3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Факультет таргетированной рекламы

Вы научитесь с нуля запускать таргетированную рекламу в соцсетях, анализировать рекламные кампании и качество трафика.
199 500 ₽
87 400 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
12 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт маркетологам и SMM-специалистам, владельцам бизнеса, а также всем кто хочет освоить новую профессию. На курсе вас учат запускать таргетированную рекламу в социальных сетях с нуля. Вы сможете самостоятельно вести проекты, анализировать качество трафика и управлять бюджетами.

Программа состоит из 14 курсов, которые делятся на 4 четверти. Также вам дополнительно будет доступен курс по «Одноклассникам», а HR-менеджер поможет составить резюме и подготовиться к собеседованию. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «Таргетолог» с длительностью обучения 12 месяцев и «Таргетолог PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.

Введение в профессию
  • Введение в диджитал-рекламу
  • Разработка стратегии таргетированной рекламы
  • Социальная сеть «ВКонтакте».
    Совместно с компанией ВКонтакте
Работа с креативами и аналитикой
  • Работа с креативами
  • MyTarget. Совместно с компанией MyTarget
  • Аналитическая база
Мобильная аналитика и рекламные кабинеты
  • Таргетированная реклама в TikTok. Совместно с компанией Go Mobile
  • Google и Яндекс
  • YouTube
  • Мобильная аналитика
Основы работы с данными и принципы ведения проектов
  • Facebook и Instagram
  • Работа с данными
  • Ведение проектов
  • Завершающий курс
Факультативы
  • Социальная сеть «Одноклассники». Совместно с компанией Одноклассники

Чему научат

галочка
Анализу продукта, рынка и целевой аудитории
галочка
Разработке стратегии рекламных кампаний
галочка
Бюджетированию и запуску рекламных кампаний
галочка
Аналитике и оценке эффективности рекламных кампаний
галочка
Контролю и оптимизации рекламных бюджетов

Преимущества курса

Актуальная программа
Практикующие специалисты
Теория + практика
Экспертиза от представителей платформ

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.