Программа курса разработана вместе с профессиональным сообществом геймдизайнеров «Манжеты геймдизайнера». Рекомендуется новичкам, 3D-дизайнерам, аниматорам и программистам.
Вы разработаете концепцию своей игры, спроектируете её и настроите балансировку, освоите разработку прототипов в Unreal Engine, составите комплект проектной документации для запуска игры.
Базовый модуль
- Игра. Психология. Геймдизайн
- История игр
- Поиск идеи. Построение концепции игры
- Игровые циклы. Структура игрового процесса
Основы производства игр
- Игры как бизнес, монетизация, ретеншн
- Основы маркетинга
- Жизненный цикл игры
- Роадмап игры
Проектирование игр
- Игровые механики
- Презентация игры: элеватор-питч
- Основы геймдизайнерской документации
- Оформление и ведение документа: фичи, механики
UX/UI в играх
- Взаимодействие с игрой, интерфейс и удобство
- Производство мокапов и правила работы с UI
- Бумажный прототип
Нарратив
- Что такое нарративный дизайн
- Как создаются игровые сценарии
- Составление ТЗ для нарратива
Балансировка
- Балансировка игровой экономики
- Создание таблицы баланса в Excel: практика
- Балансировка боевых игровых систем
- Балансировка асимметричных боевых систем: карточные игры
- Балансировка вероятностных систем
Пострелизная поддержка
- LiveOps проекта
- Основы аналитики игр
- Юридические аспекты в профессии
Балансировка Top Down Shooter
- Как сделать хороший прототип с помощью балансировки
- Базовые механики оружия в шутерах
- Основы баланса оружия в шутерах
- Баланс геймплея через таблицы
Основы работы с движком Unreal Engine
Базовые принципы работы с движком Unreal Engine
Переменные и логические выражения
Функции, классы и наследование
Структура проекта
Прототипирование и дебаггинг
Воркшоп
Объекты игрового мира
- Создание персонажа и управление им
- Создание NPC и простой AI
- Пользовательский интерфейс
- Воркшоп
Наполнение игрового мира
- Работа с уровнями
- Саунд-дизайн
- Освещение
- Сборка игры и полезные советы
Левел-дизайн в Unreal Engine
- Разработка предварительной документации для создания уровней
- Сборка уровня в Unreal Engine
- Финальная сборка тестового уровня в UE
Знакомство с Unity
- Установка, интерфейс. Принципы работы. Настройки
- Как работают компоненты, сцены, иерархии, инспекторы
- Разбор префабов
- Физика, немного кода
- Как написать ТЗ по новой механике
Soft skills
- Личная эффективность
- Планирование и самоорганизация
- Коммуникация и картина мира
- Умение договариваться
- Деловые переговоры
Итоговые проекты
- Геймдизайнерская документация для своей игры
- Прототип Top Down Shooter