Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Разработчик игр на Unity

Программа подойдёт для обучения с нуля. На курсе простым языком объясняют базовые принципы работы с Unity и C#.
133 000 ₽
79 800 ₽ за курс
стоимость обучения
3325 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 24 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
10 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Вы с нуля освоите Unity и C#, научитесь прототипировать 2D и 3D-игры на Unity для ПК, а также под iOS и Android. Вы сможете настраивать визуальную часть, работать с разными жанрами игр и подготовить их к релизу. 

В программу также входит модуль по разработке мобильных игр. На нём вы разберёте особенности всего цикла их производства: от геймдизайна до монетизации.

Начало работы с Unity и C#
  • Установка и настройка инструментов разработки
  • Основы языка программирования C#
  • Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
  • Работа с игровой сценой
  • Пользовательский ввод
  • Физика, столкновения и материалы
  • Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
Углубленное изучение C#
  • Векторная математика
  • Экран в Unity
  • Шаблоны и синглтоны в Unity
  • Unity UI
  • Имитация движения
  • Искусственный интеллект
  • Практикум. AI противников
  • Assets  Анимация
  • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Расширение инструментария
  • 2D vs 3D
  • Нюансы работы Unity. Сборка
  • Система частиц
  • Shader Graph
  • Вода и ландшафт
  • Свет
  • Подключение к интернету
  • Tilemap
  • Практика: стрим, 2D-танки
Разработка мобильных игр
  • Геймдизайн мобильных игр
  • Балансировка мобильных игр
  • Механики гиперказуальных игр
  • Расширения редактора
  • Совместная работа над игрой
  • Монетизация мобильных игр
  • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Role-Playing Game
  • Боевая система
  • Способности персонажа
  • Система диалогов
  • Квесты
  • Роль персонажа
  • Развитие персонажа
  • Инвентарь
  • Интерфейс игры
  • Сохранение и загрузка игры
  • Практика: стрим, левелдизайн
Релиз игры
  • Оптимизация. Полезные функции C#
  • Обучение игрока, расширение UI
  • Локализация
  • Расширения и уведомления
  • Реклама
  • Практика: стрим, разбор тем дипломных работ
Дополнительный модуль. Основы геймдизайна
  • Что такое игра
  • История игр (литература, кино)
  • Кто такие геймдизайнеры
  • Декомпозиция психологии игр
Бонусный модуль. Soft skills
  • Личная эффективность
  • Планирование и самоорганизация
  • Коммуникация и картина мира
  • Умение договариваться
  • Деловые переговоры
Итоговый проект
  • Выбор темы
  • Самостоятельная разработка основных механик
  • Получение комментариев и рекомендаций от научного руководителя
  • Подготовка играбельного билда

Чему научат

галочка
Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity
галочка
Работать с ресурсами в Unity
галочка
Программировать на C#
галочка
Настраивать визуальную часть
галочка
Работать с разными жанрами игр
галочка
Готовить игру к релизу

Преимущества курса

Помощь и поддержка «Центра развития карьеры»