Вы с нуля освоите Unity и C#, научитесь прототипировать 2D и 3D-игры на Unity для ПК, а также под iOS и Android. Вы сможете настраивать визуальную часть, работать с разными жанрами игр и подготовить их к релизу.
В программу также входит модуль по разработке мобильных игр. На нём вы разберёте особенности всего цикла их производства: от геймдизайна до монетизации.
Начало работы с Unity и C#
- Установка и настройка инструментов разработки
- Основы языка программирования C#
- Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
- Работа с игровой сценой
- Пользовательский ввод
- Физика, столкновения и материалы
- Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
Углубленное изучение C#
- Векторная математика
- Экран в Unity
- Шаблоны и синглтоны в Unity
- Unity UI
- Имитация движения
- Искусственный интеллект
- Практикум. AI противников
- Assets Анимация
- Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Расширение инструментария
- 2D vs 3D
- Нюансы работы Unity. Сборка
- Система частиц
- Shader Graph
- Вода и ландшафт
- Свет
- Подключение к интернету
- Tilemap
- Практика: стрим, 2D-танки
Разработка мобильных игр
- Геймдизайн мобильных игр
- Балансировка мобильных игр
- Механики гиперказуальных игр
- Расширения редактора
- Совместная работа над игрой
- Монетизация мобильных игр
- Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
Role-Playing Game
- Боевая система
- Способности персонажа
- Система диалогов
- Квесты
- Роль персонажа
- Развитие персонажа
- Инвентарь
- Интерфейс игры
- Сохранение и загрузка игры
- Практика: стрим, левелдизайн
Релиз игры
- Оптимизация. Полезные функции C#
- Обучение игрока, расширение UI
- Локализация
- Расширения и уведомления
- Реклама
- Практика: стрим, разбор тем дипломных работ
Дополнительный модуль. Основы геймдизайна
- Что такое игра
- История игр (литература, кино)
- Кто такие геймдизайнеры
- Декомпозиция психологии игр
Бонусный модуль. Soft skills
- Личная эффективность
- Планирование и самоорганизация
- Коммуникация и картина мира
- Умение договариваться
- Деловые переговоры
Итоговый проект
- Выбор темы
- Самостоятельная разработка основных механик
- Получение комментариев и рекомендаций от научного руководителя
- Подготовка играбельного билда