Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Substance painter для игр

Вы научитесь работать в программе Substance painter и создадите портфолио, которое заинтересует работодателей.
110 604 ₽
71 892 ₽ за курс
стоимость обучения
5991 ₽ × 12 мес.
рассрочка
Длительность
7 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
сертификат

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт для начинающих. Вы освоите программу Substance painter и начнёте самостоятельно создавать реалистичные текстуры персонажей и многое другое. 

Обучение длится 7 месяцев и разделён на 23 модуля. По итогу вы соберёте портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве. 

Вступление
  • Познакомитесь с содержанием курса и спикером.
  • Разберёте основные возможности программы Substance painter и её принципы работы.
Теория текстурирования
  • Узнаете, как с помощью метода компьютерной графики PBR создавать реалистичные объекты.
  • Поймёте, что такое шейдеры, текстурные карты, бейк-карты.
Особенности текстурирования, работа с референсами
  • Поймёте, где искать референсы и как вдохновляться ими.
  • Познакомитесь с разными темами и стилями текстур и их отличительными особенностями.
  • Узнаете, что такое частота кадров в секунду (FPS) и количество транзакций в секунду (TPS).
Материаловедение
  • Изучите физические свойства материалов: дерева, кожи, ткани, камня, металла.
  • Поймёте, как образуется коррозия.
Знакомство с программой и инструментами
  • Освоите интерфейс программы Substance painter.
  • Научитесь создавать проекты, настраивать параметры отображения, эффекты и каналы.
  • Разберёте основные инструменты программы: шейдеры, текстурные сеты, слои, кисти.
Материалы
  • Поймёте, в какой последовательности создавать материалы в программе Substance painter.
  • Научитесь использовать библиотеку и импортировать материалы.
Начало работы. Пробы, тесты
  • Узнаете, как применять фильтры, накладывать слои и запекать карты.
  • Научитесь использовать маски и генераторы.
Композиция
  • Познакомитесь с основами композиции и цвета.
  • Узнаете, что такое Look Development, и научитесь использовать цветовой круг.
Создание материалов
  • Поймёте, как создавать текстуры металла, дерева, ткани, кожи и детализировать их.
  • Научитесь создавать смарт-материалы.
Создание редких материалов

Научитесь накладывать на объекты материалы картона, стекла, воска, резины и пластика.

Этикетки

Разберётесь, как создавать и детализировать в Photoshop этикетку для стеклянной банки, оплётку книги, наклейку для фанеры.

Полишинг
  • Научитесь финализировать работы: детализировать текстуры, выравнивать тон моделей.
  • Узнаете, как с помощью деталей рассказать историю вашей 3D-модели.
Substance Designer
  • Изучите интерфейс программы Substance Designer, поймёте, чем ноды отличаются от слоёв.
  • Познакомитесь с нодами, которые используются при текстуринге: Highpass, Color Equalizer, Curvature Smooth, Gradient, cartes2polar.
  • Научитесь работать с нодой B2M и экспортировать полученные текстуры.
Создание материала «Камень» в Substance Designer

Поймёте, как создавать поверхность камня в программе Substance Designer и экспортировать текстуры в формате SBSAR.

Доработка материала «Камень» в Substance painter

Научитесь импортировать и детализировать текстуру камня в программу Substance painter и создавать его смарт-материал.

Стилизация
  • Познакомитесь с разными типами стилизации и принципом работы CEL-шейдера.
  • Разберётесь в особенности стилизаций игр Borderlands, Minecraft, Overwatch и Hand-Paint текстур.
  • Узнаете, как с помощью текстур создавать мультяшных персонажей и окружение игр.
Как делать стилизацию

Научитесь создавать стилизованные контуры, запекать свет и текстурить в стиле overwatch.

Неуникальный пайплайн
  • Узнаете особенности развертки при оверлапах.
  • Поймёте, как работают тайлы и тримы.
  • Научитесь с помощью штампов текстурировать контейнеры без швов.
Экспорт

Поймёте, как экспортировать пресеты в Substance Painter (SP) и текстуры в Unreal Engine 4, Unity, Marmoset.

Игровые движки

Познакомитесь с интерфейсами игровых движков Unreal Engine 4 и Unity, научитесь импортировать туда объекты и текстуры,а также собирать ассеты.

Рендер в Marmoset Toolbag
  • Освоите программу Marmoset Toolbag: изучите интерфейс, научитесь импортировать файлы, собирать ассеты, настраивать сцены, камеры и свет.
  • Поймёте основы композиции и лайтинга.
Работа в геймдеве
  • Научитесь создавать привлекательные резюме и портфолио.
  • Поймёте, чем отличается аутсорс от работы в студии.
  • Узнаете лайфхаки, которые помогут устроиться на работу в геймдеве.
Бонусный модуль. Продвижение
  • Поймёте, как правильно рекламировать свои услуги и монетизировать навыки.
  • Научитесь использовать медиаресурсы, не нарушая авторских прав.

Чему научат

галочка
Работать в программе Substance painter
галочка
Текстурировать материалы
галочка
Экспортировать текстуры в игровые движки
галочка
Собирать ассеты в игровых движках
галочка
Настраивать сцены, камеры и свет и делать модель реалистичной
галочка
Подбирать подходящее окружение

Преимущества курса

Обучение на практике