Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ

Обучение офис-менеджеров

скидка Хочу промокод
47 900 ₽  за курс
Обучение офис-менеджеров
Формат
Онлайн
Длительность
0.5 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Пройти курс будет полезно hr-специалистам, офис-менеджерам и тем, кто планирует им стать. Вы изучите основы психологии и управления имиджем, практики тайм-менеджмента и планирования, нюансы организации встреч и управления корпоративной средой.

Обучение длится 3 дня и разделено на 10 тематических блоков. По окончании обучения вы получите сертификат Moscow Business School и удостоверение о повышении квалификации на 24 часа.

  • Офис-менеджер в структуре организации

    • Виды офисов и их оборудование. Критерии выбора офисного помещения. Параметры офисных зданий классов А, В, С;
    • Факторы, влияющие на условия труда. Законодательство РФ по охране труда. Эргономика офиса. Организация офисного пространства. Расчет площади служебных помещений;
    • Квалификационная характеристика офис-менеджера, его должностные обязанности, компетенции и необходимые навыки;
    • Содержание основных функций менеджмента. Управленческая деятельность и ее эффективность. Составляющие управленческого процесса, особенности социального управления. Стили руководства и их сравнительная характеристика;
    • Развитие управленческих навыков. Алгоритм постановки и принятия задач, формула исполнения;
    • Подчиненный персонал. Обучение и мотивация;
    • Чек-лист как инструмент обучения, делегирования и контроля исполнения.
  • Организация жизнедеятельности и эксплуатации офиса

    • Перечень задач, решаемых в рамках функций офис-менеджмента;
    • Жизнеобеспечение офиса. Оптимизация закупок оргтехники и расходных материалов, методы снижения затрат;
    • Формула для расчёта страхового запаса;
    • Предметы первой необходимости;
    • Планирование и бюджетирование. Приемы повышения эффективности использования ресурсов: нормирование, правильный выбор поставщиков и другие;
    • Классификация офисной оргтехники. Виды офисных материалов;
    • Классификация основных офисных программных продуктов и офисной оргтехники. Достоинства и недостатки офисных средств передачи информации;
    • Оптимизация использования служебного автомобильного транспорта. Обязанности по управлению офисным парком автомобилей;
    • Организация питания сотрудников.
  • Организационные вопросы взаимодействия с сотрудниками офиса

    • Руководство административно-хозяйственной службой. Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы;
    • Планирование рабочего дня. Рекомендации по эффективному использованию времени. Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра;
    • Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам;
    • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями;
    • Внутриофисные отношения. Манипуляции, проблема моббинга, конфликты в офисе: причины и пути урегулирования. Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения. Профилактика конфликта. Действия в конфликтных ситуациях;
    • Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие;
    • Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников;
    • Кейс «Подготовка совещания с использованием интеллект-карты»;
    • Кейс «Определение уровня прокрастинации».
  • Повышение эффективности организационных коммуникаций

    • Информационное и документационное обеспечение офисной деятельности. Информационные потоки, источники и средства передачи информации. Инструменты офисных коммуникаций. Требования к управленческой информации;
    • Документационное обеспечение функционирования офиса. Классификация управленческих документов. Нормативная база современного делопроизводства;
    • Правила оформления основных документов. Требования к бланкам: виды, назначение, шаблоны;
    • Принципы эффективного документооборота. Виды офисных коммуникаций и их инструменты;
    • Внешняя и внутренняя переписка. Служебные письма (просьбы, предложения, отказы, гарантийные, сопроводительные и другие);
    • Преимущества и недостатки устных и письменных коммуникаций. Коммуникационные барьеры и способы их минимизации;
    • Взаимодействие с руководством, подчиненными и другими партнерами по общению. Средства и стили общения. Правила убеждения;
    • Рекомендации по эффективному использованию времени. Приоретизация. Матрица Эйзенхауэра;
    • Практикум «Работа над ошибками в оформлении документов системы ОРД».
  • Профессиональный имидж сотрудников компании. Особенности культуры делового общения

    • Специфика и особенности делового общения. Неформальные и официальные отношения в коллективе. Особенности и различия;
    • Факторы, влияющие на внешнее впечатление и репутацию организации;
    • Основные деловые и личные качества офис-менеджера;
    • О чем нужно всегда помнить, чтобы произвести на собеседника «правильное» впечатление;
    • Самопрезентация. Формирование первого впечатления;
    • Как сформировать свой положительный невербальный имидж;
    • Этикетно-запретные сигналы невербального общения;
    • Жесты, позы, мимика, голос, дистанция, взгляд — как всем этим управлять;
    • Межличностное пространство в деловых контактах. Зоны общения (личная, дружеская, публичная);
    • Особенности общения в организации: мужчины и женщины, коллеги, начальник-подчиненный;
    • Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными;
    • Взаимодействие с партнерами сторонних организаций, VIP-персонами, посетителями;
    • Эстетические стандарты оформления рабочего места, их влияние на этику деловых отношений;
    • Практикум «Ситуации (разбор). Ваш положительный невербальный имидж».
  • Культура речи как необходимая составляющая профессионального имиджа

    • Основные правила культуры речи;
    • Культура диалога. Монолог;
    • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Как деликатно сказать «нет»;
    • Неформальная беседа small talk — обязательная часть всех деловых и неофициальных встреч;
    • Запретные темы. Позитивные темы;
    • Рекомендации для публичного выступления;
    • Для чего говорят комплименты в деловой среде. Что такое правильный комплимент.
  • Основные правила делового этикета

    • Правила делового этикета в служебных отношениях. Субординация;
    • Правила приветствия, представления, знакомства. Рукопожатие, поцелуи, объятия в деловой среде. Что и когда можно и нельзя;
    • Обращение;
    • Визитная карточка, особенности вручения и использования. Основные функции визитной карточки;
    • Деловые подарки, бизнес-сувениры. Что и как дарить, нежелательные подарки;
    • Правила хорошего тона для приема посетителей;
    • Деловые встречи. Подготовка к деловой встрече и беседе;
    • Правила сопровождения посетителя организации;
    • Правила рассадки за столом;
    • Правила рассадки в автомобиле;
    • Практикум «Прием посетителя».
  • Габитарный имидж делового человека. Dress-code

    • Значение дресс-кода в корпоративной культуре компании;
    • Создание правильного визуального имиджа — значимая часть успешной деятельности организации;
    • Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный;
    • Одежда деловой женщины. Одежда делового мужчины;
    • Фасон, цвет, эстетические требования. Ошибки, которых следует избегать при оформлении внешности;
    • Одежда для приемов;
    • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин. Прическа, парфюмерия, косметика.
  • Телефон. Специфика делового общения по телефону

    • Особенности делового телефонного разговора. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора;
    • Композиция телефонного разговора;
    • Основные методы достижения результативности. Практические рекомендации. Мобильный этикет.
  • Основные правила подготовки и организации деловых встреч, переговоров, совещаний, мероприятий, презентаций

    • Специфика деловых мероприятий в компаниях и организациях. Основные виды деловых встреч;
    • Особенности организации презентаций, приема деловых партнеров и делегаций;
    • Правила поведения на различных приемах. Приемы самообслуживания и приемы с обслуживанием;
    • Корпоративные мероприятия. Правила этикета для сотрудников;
    • Сервисное обслуживание деловых встреч;
    • Правила сервировки. Порядок и очередность обслуживания. Как подавать чай, кофе;
    • Практикум «Гостеприимство в офисе».
Чему научат на курсе
Определять позицию и функционал офис-менеджера в общей системе управления
Грамотно организовать документооборот на предприятии
Использовать техники ведения переговоров и правила делового этикета
О школе
Moscow Business School
57 курсов
Moscow Business School
Скидка 5% по промокоду digitalacademy.

Moscow Business School — бизнес-школа, награждена премией «Эффективное образование» в 2021 году. Преподаватели — эксперты-практики в областях развития и управления проектами, управленческого учёта, маркетинга и бизнес-аналитики. В школе обучают по направлениям аналитики, рекламы, информационных технологий, бизнеса и управления.

Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретённый опыт и выработать навыки системного подхода к решению задач.

В школе учат онлайн и в очной форме. После окончания обучения и защиты проекта выпускники получат дипломы и общеевропейские приложения. Сотрудникам, которые прошли курсы повышения квалификации, выдадут удостоверения и сертификаты.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.