Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ

HR-директор: система управления персоналом в организации

скидка Хочу промокод
63 900 ₽  за курс
HR-директор: система управления персоналом в организации
Формат
Онлайн
Длительность
0.5 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс подойдёт hr-специалистам и hr-директорам. Вы получите знания и разовьете умения по формированию функциональной стратегии в области управления персоналом, разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя, а также систематизируете имеющиеся знания.

Вас ждёт 15 тематических блоков, практикумы и кейсы. Обучение длится 5 дней, а после вы получите сертификат Moscow Business School и удостоверение о повышении квалификации на 40 часов.

  • Система управления персоналом

    • Изменения в HRM на фоне глобальных экономических тенденций;
    • Зависимость роли и функций HR от состояния рынка;
    • Новые международные влияния на политику и практику управления человеческими ресурсами;
    • Роль HR в стратегическом управлении компанией;
    • Альянс CEO и HR;
    • Определение ключевых приоритетов в области управления человеческими ресурсами для достижения основных целей бизнеса сегодня и повышения эффективности работы компании завтра;
    • Маркетинговая HR-стратегия;
    • Аудит существующей службы управления персоналом компании;
    • Технологии и методы экспресс-диагностики, инструменты комплексной диагностики системы управления персоналом в компании;
    • Состав бизнес-процессов управления персоналом в деятельности компании;
    • Система работы с внутренними и внешними клиентами HR (топ-менеджеры, линейные руководители, сотрудники компании, рынок труда, органы власти и администрации);
    • Корректировка структуры и функционала службы управления персоналом в соответствии с изменившейся стратегией;
    • Определение ключевых показателей эффективности службы управления персоналом;
    • Настройка ключевых HR-процессов на реализацию бизнес-стратегии;
    • Аудит системы управления персоналом;
    • Модель показателей эффективности системы управления персоналом;
    • Организационная структура службы управления персоналом;
    • HR-стратегия.
  • Модель компетенций как инструмент управления персоналом

    • Зачем компании нужна модель компетенций;
    • Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи;
    • Методологические основы создания модели компетенций;
    • Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации;
    • Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп;
    • Создание базовой матрицы модели компетенций;
    • Методы описания компетенций;
    • Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций.
  • Система подбора персонала

    • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации;
    • Эффективный подбор персонала;
    • Выработка общих требований к кандидату;
    • Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации;
    • Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала;
    • Методы оценки кандидатов при приеме на работу.
  • Система оценки персонала

    • Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации;
    • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие;
    • Цели оценки и аттестации персонала;
    • Принципы оценки персонала.
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников

    • Обзор современных методов оценки персонала;
    • Экспресс-диагностика;
    • Анализ документов;
    • Анализ биографических фактов;
    • Подготовка к интервью;
    • Виды и стили интервью, особенности проведения;
    • Структура интервью;
    • Анкетирование;
    • Контент-анализ;
    • Анализ case-study;
    • Экспертная оценка;
    • Психологическое тестирование;
    • Наблюдение;
    • Метод 360 градусов;
    • Оценка результатов работы;
    • Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов.
  • Планирование и организация оценочной компании

    • Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации;
    • Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций;
    • Внедрение системы оценки в организации;
    • Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки;
    • Практикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании».
  • Материальная мотивация персонала

    • Структура компенсационного дохода, стабильная и переменная составляющие материального стимулирования;
    • Грейдинг. Библиотека факторов для оценки ценности должностей в компании, грейдирование;
    • Управление по целям. Разработка переменной части зарплаты и управление ею;
    • Постановка целей в формате SMART;
    • Матрицы целей. Зависимость премирования от выполнения целей;
    • Система KPI для производственных и торговых предприятий. Критерии премирования;
    • Практикум — кейс «Разработка грейдов, KPI».
  • Нематериальная мотивация персонала

    • Факторы нематериальной мотивации персонала. Учёт психотипа и мотивационного профиля сотрудников;
    • Социальный пакет;
    • Принцип кафетерия;
    • Развитие сотрудников и построение карьерной карты в компании;
    • Практикум — кейс «Креативные решения по разработке нематериальной мотивации персонала».
  • Построение системы адаптации и обучения персонала

    • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации;
    • Оценка эффективности адаптации;
    • Стадии развития компании и система обучения;
    • Этапы создания подразделения;
    • Типы структур учебных центров;
    • Корпоративный университет как инструмент стратегического управления и идеологии;
    • Этапы формирования системы обучения;
    • Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения;
    • Способы выявления потребности в обучении. Методы оценки потребности в обучении: MBO, модель компетенций.
  • Разбор основных возможностей обучения

    • Методы обучения и целесообразность их использования;
    • Внутреннее и внешнее обучение. Критерии выбора внешних провайдеров. Возможные сложности и типичные ошибки;
    • Разрабатывать или покупать тренинг;
    • Связь обучения с адаптацией и оценкой. Формы и методы обучения периода «Адаптация»;
    • Наставничество — инструмент адаптации и обучения. Как создать систему наставничества и эффективно встроить ее в систему обучения;
    • Посттренинг как инструмент, повышающий эффективность обучения. Какие бывают методы посттренингового сопровождения;
    • Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Какие они бывают? Что лучше работает;
    • Бюджет на обучение. Формирование, обоснование. Бенчмаркинг;
    • Практикум «Разработка оценочных тестов по модели Киркпатрика».
  • Особенности организации и перехода на дистанционную работу

    • Основные изменения трудового законодательства, вступившие в силу в 2021 — 2022 годах в части регламентации труда дистанционных (удаленных) работников;
    • Понятие «дистанционная (удаленная) работа» в Трудовом кодексе РФ и правовых актах Минтруда РФ. Кого можно перевести на дистанционную (удаленную) работу. Отличие дистанционного труда от надомного;
    • Особенность дистанционной работы персонала, переведенного с трудовых на гражданско-правовые отношения. Кадровая безопасность при использовании дистанционного труда самозанятых, а также лиц при аутсорсинге услуг или аутстафинге персонала;
    • Целесообразность использования дистанционных работников в трудовых отношениях. Плюсы и минусы дистанционной работы;
    • Типы дистанционной работы (постоянная, временная, периодическая). Особенности кадровой безопасности при каждом типе дистанционной работы;
    • Особенности заключения трудового договора на дистанционную работу. Процедуры проверок, собеседований и порядок оформления трудовых отношений;
    • Перевод работника на дистанционную работу. Изменения организационных или технологических условий труда (цифровая трансформация) как основание для перевода;
    • Порядок временного перевода работника на дистанционную работу по инициативе работодателя в исключительных случаях;
    • Порядок изменения условий трудового договора. Получение согласия перевода на дистанционную работу;
    • Выстраивание безопасных юридических отношений с физическими лицами, выполняющими трудовые обязанности за пределами границ Российской Федерации;
    • Особенности взаимодействия дистанционного работника и работодателя;
    • Особенность документооборота с дистанционными работниками. Порядок получения усиленной квалифицированной электронной подписи и ее использование для юридически значимых действий;
    • Понятие «место работы» для дистанционных работников. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника.
  • Обеспечение корпоративной безопасности на «удалёнке»: информационной, правовой, экономической

    • Политика информационной безопасности при переводе работника на дистанционную работу. Технические средства контроля за дистанционным работником;
    • Особенности контроля выполнения дистанционным работником своих трудовых обязанностей. Оценка по регламентам и оценка по выполненным задачам. Составление отчетов и оформление результатов выполненных задач. Что можно, а что нельзя контролировать при дистанционной работе;
    • Дополнительные гарантии по оплате труда дистанционного работника. Особенности организации труда дистанционных работников;
    • Оплата дистанционным работникам принадлежащих им либо арендованных ими оборудования, программно-технических средств, средств защиты информации;
    • Особенности охраны труда дистанционных работников. Распространение эпидемиологических норм и требований на дистанционных работников;
    • Особенности проведения внутренних проверок и расследований при дистанционной работе персонала;
    • Особенности проведения инвентаризаций и иных контрольных мероприятий при дистанционной работе персонала. Порядок привлечения дистанционных работников к материальной ответственности;
    • Порядок и процедуры увольнения дистанционных работников. Процедуры прекращения трудового договора по общим основаниям, установленным Трудовым кодексом РФ;
    • Дополнительные основания прекращения трудового договора с дистанционным работником и процедуры их применения;
    • Возможные риски для работодателя в связи с нарушением порядка увольнения дистанционного работника. Обзор судебной практики за 2021-2022 год по привлечению к дисциплинарной ответственности дистанционного работника;
    • Противодействие мошенничеству и выводу активов («мертвые души») при использовании дистанционных работников.
Чему научат на курсе
Современным инструментам HR-директора: подбор, адаптация, оценка и аттестация
Управленческим навыкам и личной эффективности
Понимать особенности управления персоналом в ситуации изменений
О школе
Moscow Business School
57 курсов
Moscow Business School
Скидка 5% по промокоду digitalacademy.

Скидка 25% на Престижную степень MBA или новую Профессию только при оплате до конца июня по промокоду МВА25PROFESSION с 17.06.2024 - по 30.06.2024.

Moscow Business School — бизнес-школа, награждена премией «Эффективное образование» в 2021 году. Преподаватели — эксперты-практики в областях развития и управления проектами, управленческого учёта, маркетинга и бизнес-аналитики. В школе обучают по направлениям аналитики, рекламы, информационных технологий, бизнеса и управления.

Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретённый опыт и выработать навыки системного подхода к решению задач.

В школе учат онлайн и в очной форме. После окончания обучения и защиты проекта выпускники получат дипломы и общеевропейские приложения. Сотрудникам, которые прошли курсы повышения квалификации, выдадут удостоверения и сертификаты.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.