Чем занимается блогер
Название «блогер» произошло от английского web blog («интернет-дневник»), сокращённого до blog. И это почти полностью описывает то, чем блогер занимается — создаёт контент на различных онлайн площадках.
У каждой социальной сети своя аудитория, свои «звёзды» и свои особенности заработка.
YouTube, например, платит блогерам за количество просмотров. Чем больше людей посмотрело ваше видео, тем больше денег вы заработаете. Поэтому в рейтингах самых доходных YouTube-каналов много детских. Малыши бесконечно пересматривают понравившийся им ролик. Другой способ заработать деньги на этом видеохостинге — это контекстная реклама, которую Google Ads встраивает в видео.
Блогеры в Instagram (социальная сеть запрещена в РФ) зарабатывают в основном за счёт спонсорской рекламы. Чем больше подписчиков у аккаунта, тем дороже обходится рекламный пост и сторис. При этом внимание уделяют не только количеству фолловеров, но и качеству — они должны быть реальными активными пользователями соцсети.
Реклама — самый лучший способ заработать и на другой популярной площадке, TikTok. За обзор продукта или услуги успешные тиктокеры могут запрашивать миллионы рублей.
Кроме этого, собственный блог — это отличное начало для создания личного бренда и продвижения своих товаров.
Точную сумму заработка, на которую блогер может рассчитывать, спрогнозировать сложно. На неё влияют разные факторы: популярность темы блога, количество и качество контента, регулярность обновления и особенности алгоритмов площадки, тип рекламы. Для усердного автора блог может стать и неплохой прибавкой к зарплате, и основным источником дохода.
Над популярными блогами часто работает не один человек. В команде YouTube-блогера Марины Могилко есть оператор, монтажёр, менеджер канала и дизайнер. Как результат — качественый регулярный контент и более миллиона подписчиков.
Советами и лайфхаками по ведению канала на YouTube Марина делится в своей книге «Как стать блогером с миллионной аудиторией, создать успешный стартап, покорить Америку, если ты девочка из обычной семьи». Ещё на эту тему рекомендуем читать «Яндекс.Дзен. Как создать свой блог и сделать его популярным» от блогера Анны Денисовой.
То, что на первый взгляд может показаться ничегонеделанием, на самом деле настоящая работа. Интернет перенасыщен информацией и, чтобы выделиться и привлечь подписчиков, нужно очень внимательно относиться к публикуемому контенту. Необходимым для этого навыкам вы можете научиться на курсах.
- Работать с фотографиями. Снимать, ретушировать, создавать коллажи и графику.
- Писать сценарии для видео и работать в кадре.
- Монтировать ролики, накладывать звук и эффекты.
- Выбирать формат и единый стиль своего блога.
- Писать и оформлять тексты.
- Находить свою целевую аудиторию и выстраивать с ней коммуникацию.
- Продвигать и монетизировать свой блог.
- Прогнозировать и анализировать эффективность.
Очень многие пользователи соцсетей позиционируют себя как блогеров, но настоящий успех приходит далеко не ко всем. Помимо энтузиазма нужны определенные скиллы, чтобы аккаунт стал узнаваемым и начал приносить доход. Выбирайте курс из нашей подборки и начните создавать свой бренд.
Как написать сценарий ролика и текст для поста? Как вести себя в кадре и на какую камеру снимать? Как привлечь и удержать подписчиков? На эти и другие сложные только на первый взгляд вопросы вам ответят на курсах обучения для блогеров.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.