Мы любим истории — финансовые, романтические, юмористические и даже иногда печальные. Они увлекают и вызывают эмоции, поэтому истории рассказывают блогеры, копирайтеры, маркетологи и бренды компаний.
Мало кто рождается хорошим рассказчиком. К счастью, есть курсы по сторителлингу, на которых можно научиться рассказывать увлекательные истории и вызывать ими эмоции и чувства.
Мы любим истории — финансовые, романтические, юмористические и даже иногда печальные. Они увлекают и вызывают эмоции, поэтому истории рассказывают блогеры, копирайтеры, маркетологи и бренды компаний.
Мало кто рождается хорошим рассказчиком. К счастью, есть курсы по сторителлингу, на которых можно научиться рассказывать увлекательные истории и вызывать ими эмоции и чувства.
В переводе с английского сторителлинг (storytelling) — это рассказывание историй. Формат историй может быть разным: текст, видео, картинки, речь.
Этот метод используют в бизнесе, чтобы:
Кроме того, изложение в форме сторителлинга помогает донести важную информацию в простой форме для восприятия. Интересные истории помогают создать у потребителя приятную ассоциацию с брендом, что повышает ценность компании.
Отрывок сторителлинга с сайта Энди Шеф от Андрея Рудькова
На курсах по сторителлингу обучают:
Мы собрали лучшие курсы по сторителлингу, которые помогут облачить слова в текст, создать сценарии для ролика, игры или инфографики, способные затронуть даже эмоционального жадину.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.