Курсы по продвижению в TikTok: учимся снимать ролики и монетизировать их
Дата обновления: 4 января 2024
Сегодня короткие видео — самый популярный контент в социальных сетях. На этом строит свою стратегию приложение TikTok. Благодаря алгоритмам соцсети видеоролики легко попадают в рекомендации не только подписчиков блога, но и любых пользователей соцсети.
Считается, что объем видеоконтента в ТикТок меньше, чем количество пользователей сети. Поэтому даже начинающий блог может быстро набрать популярность. Научиться тонкостям видеоблогерства можно самостоятельно, а можно пройти курсы по ТикТоку.
Курсы по продвижению в TikTok: учимся снимать ролики и монетизировать их
Дата обновления: 4 января 2024
Сегодня короткие видео — самый популярный контент в социальных сетях. На этом строит свою стратегию приложение TikTok. Благодаря алгоритмам соцсети видеоролики легко попадают в рекомендации не только подписчиков блога, но и любых пользователей соцсети.
Считается, что объем видеоконтента в ТикТок меньше, чем количество пользователей сети. Поэтому даже начинающий блог может быстро набрать популярность. Научиться тонкостям видеоблогерства можно самостоятельно, а можно пройти курсы по ТикТоку.
TikTok появился в 2016 году в Китае под названием Douyin, это китайская версия соцсети. Бренд принадлежит китайской компании Bytedance. На сегодня TikTok входит в топ-100 самых дорогих брендов мира и обгоняет, например, Uber.
В течение первого года существования аудитория Douyin достигла 100 млн пользователей в Китае, которые просматривали более 1 млрд видеороликов в день. В 2017 приложение вышло на глобальный рынок под именем TikTok.
По данным исследовательского агентства Mediascope, в сентябре 2021 TikTok входит в топ-10 скачиваний среди бесплатных мобильных приложений в России и ежедневно в него заходят более 38 миллионов человек. Основная аудитория соцсети ― женщины и мужчины 12–24 лет.
Топ-10 ресурсов по посещаемости с мобильных устройств. Источник: Mediascope, сентябрь 2021
Конечно, эту площадку можно использовать для личного продвижения или рекламы брендов. Например, аккаунты в ТикТоке ведут Тинькофф, PUMA, Vivienne Sabó, Hyundai. Способов монетизации ТикТок-блогов несколько: например, реклама, коллаборации с другими блогерами, работа с инфлюенсерами. Благодаря особенностям алгоритмов ТикТок, ваши видеоролики увидят не только подписчики, но и люди с релевантными предпочтениями.
Научиться продвигать аккаунт можно на курсах по продвижению в TikTok. А ещё там вы узнаете, как:
правильно оформлять аккаунт и снимать ролики;
создавать контент-стратегию и контент-план;
качественно монтировать видео;
выбирать каналы продвижения и работать с аналитикой.
Если вы планируете выходить на аудиторию ТикТока ― сейчас самое время. Эксперты сходятся во мнении, что в ближайшие 2–4 года сеть будет продолжать бить рекорды по скачиваниям мобильных приложений. Инструкцию по базовому продвижению в TikTok смотрите в нашей статье. А научиться сложным стратегиями привлечения аудитории в свой блог можно на курсах из нашей подборки.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.