Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Демо-доступ

Директор по маркетингу

скидка Хочу промокод
63 900 ₽  за курс
Директор по маркетингу
Формат
Онлайн
Длительность
0.5 месяцев
Уровень
Для специалистов
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Пройти обучение будет полезно управленцам в сфере маркетинга. Вы освоите навыки долгосрочного планирования, управления и реализации маркетинговых задач, а ещё получите уникальные методики и технологии маркетинговой деятельности и научитесь находить незатратные пути достижения цели.

Обучение длится 5 дней и включает 9 тематических блоков, 9 кейсов и практические упражнения. После обучения вы получите сертификат Moscow Business School и удовстоверение о повышении квалификации на 40 часов.

  • Современные вопросы развития маркетинга

    • Воздействие рыночных трендов на маркетинг российских компаний;
    • Конкурентные стратегии Майкла Портера и российская действительность;
    • Современный бренд как способ строительства бизнеса;
    • Бренд как объект финансовой оценки маркетинговых усилий;
    • Анализ цепочки потребления: правила использования;
    • Составление карты рынка по типу конкуренции;
    • Анализ главных атрибутов бренда;
    • Практикум-кейс «Составление карты рынка».
  • Подразделение маркетинга и персонал

    • Структуры маркетинга. Достоинства и недостатки;
    • Персонал маркетинга. Успех в названии должности и специализации;
    • Как и сколько платить маркетологам;
    • Должностные инструкции и бизнес-процессы;
    • Маркетинговое планирование: структура и процедуры;
    • Бюджетирование маркетинга. Что необходимо считать;
    • Контроль над исполнением маркетингового плана;
    • Анализ эффективности результатов, расчет ROMI, маркетинговая оценочная матрица;
    • Практикумы-упражнения «Выбор приоритетов», «Планирование маркетинговых мероприятий».
  • Маркетинговые исследования в работе директора по маркетингу

    • Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия;
    • Методика анализа внешней среды маркетинга в целях разработки стратегического и тактического планов маркетинга;
    • Практика маркетинговых исследований: виды исследований, частота и формы организации. Разработка программы маркетинговых исследований;
    • Источники маркетинговой информации о рынке и конкурентах;
    • Алгоритм проведения исследований собственными силами;
    • Работа с исследовательскими организациями: разработка технического задания на проведение исследования. Источники рисков в заказных маркетинговых исследованиях и способы их минимизации;
    • Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика оценки ключевых факторов успеха;
    • Кейс «Оценка влияния внешней среды на деятельность компании: основные риски и возможности»;
    • Упражнение «Разработка технического задания на проведение маркетингового исследования».
  • Современная сегментация и оценка потенциала рынка

    • Почему меняется подход к сегментации клиентов;
    • Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С;
    • Алгоритм отбора целевых клиентских сегментов рынка;
    • Сколько сегментов компания может обслуживать одновременно;
    • Составление и сравнение «профилей» сегментов потребителей;
    • Определение емкости рынков и рыночных сегментов: базовые подходы, их преимущества и недостатки;
    • Прогнозирование потенциальной емкости рынка;
    • «Сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей»;
    • «Анализ профиля целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения».
  • Новая маркетинговая стратегия

    • Виды маркетинговых стратегий;
    • Разработка стратегии «Голубого океана»;
    • Создание неконкурентных стратегий: как искать свободные рыночные ниши;
    • Правила разработки успешных стратегий;
    • Тестирование стратегии на пригодность;
    • Практикум-упражнение «Формирование стратегической канвы предприятия».
  • Управление сбытовыми каналами

    • Филиалы, торговые представители, дилеры, франчайзи и прочее. Что выбрать;
    • Жизненный цикл и сбытовая стратегия;
    • Методики поиска новых клиентов: отраслевая и региональная специфика;
    • Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации;
    • Планирование роста продаж с учетом маржинального дохода и планируемой скидки во время проведения акции
    • Оценка эффективности акции (методики);
    • Современные тенденции развития сбытовых каналов;
    • Практикум-упражнение «Оценка привлекательности региона для развития сбытовой сети, расчет оценки эффективности акции».
  • Ценообразование: маркетинговый подход

    • Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта (услуги). Основные факторы ценообразования. Постановка целей;
    • Варианты ценообразования для нового продукта (услуги). Методики PSM для измерения ценовой чувствительности;
    • Методы ценообразования на промышленных и потребительских рынках;
    • Как манипулировать восприятием цены;
    • Эластичность спроса по цене и ее применение;
    • Важные моменты при ведении ценовой войны. Способы профилактики;
    • Ценообразование в каналах сбыта: матрица скидок, рекомендованные цены, ценообразование с учетом географических зон;
    • Политика скидок;
    • Кейс «Расчет скидки для оптимизации величины заказа, PSM-методика»;
    • Кейс «Формирование матрицы скидок».
  • Продуктовая стратегия: оптимизация ассортиментного портфеля

    • Управление ассортиментом как регулярный процесс. О чем «забывают» написать в книжках;
    • Категорийный менеджмент. Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ТОП ассортимента. Функции продакт-менеджера;
    • Методы анализа продуктового портфеля. Анализ статистики продаж для расстановки приоритетов в развитии ассортимента. Многомерный ABC анализ;
    • Матрица BCG и ее применение. Матрица McKinsey и ее применение;
    • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов;
    • Качественные методики анализа ассортимента: инструменты и правила позиционирования товаров и услуг. Пять уровней товара (услуги);
    • Оценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»;
    • Основные этапы процесса разработки нового продукта — мировая и российская практика;
    • Практикум-кейс «Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг».
  • Продвижение online и offline: реклама, конверсия, контент. Передовые методики продвижения для e-commerce и offline-торговли

    • Формула продаж и маркетинга;
    • План эффективного продвижения;
    • Паттерны эффективности;
    • Ключевые метрики маркетинга и KPI;
    • От чего растет конверсия;
    • Эффективная маркетинговая воронка;
    • Сокращаем путь клиента;
    • Декомпозиция продаж в маркетинговые действия;
    • Бренд в продажах В2С и В2В;
    • Как сложить источники трафика в продающий медиа-микс;
    • Инфополе продаж: как его создать;
    • Контент маркетинг и Нейромаркетинг;
    • Маркетинг влияния и блоггеры;
    • Реклама в соцсетях и СМИ: создание и размещение;
    • Нативная реклама;
    • Как работать над рекламой ONLINE/OFFLINE;
    • Кейс «Создание маркетинговой воронки»;
    • Кейс «Работа с инструментами повышения конверсии»;
    • Кейс «Разработка плана эффективного продвижения».
Чему научат на курсе
Оперативно решать нестандартные задачи любого уровня
Находить незатратные пути достижения цели
Уникальным методикам и технологиям маркетинговой деятельности
Долгосрочному планированию
Управлению и реализации маркетинговых задач
Эффективно проводить анализ рынка
О школе
Moscow Business School
57 курсов
Moscow Business School
Скидка 5% по промокоду digitalacademy.

Скидка 25% на Престижную степень MBA или новую Профессию только при оплате до конца июня по промокоду МВА25PROFESSION с 17.06.2024 - по 30.06.2024.

Moscow Business School — бизнес-школа, награждена премией «Эффективное образование» в 2021 году. Преподаватели — эксперты-практики в областях развития и управления проектами, управленческого учёта, маркетинга и бизнес-аналитики. В школе обучают по направлениям аналитики, рекламы, информационных технологий, бизнеса и управления.

Обучение в Moscow Business School помогает структурировать уже приобретённый опыт и выработать навыки системного подхода к решению задач.

В школе учат онлайн и в очной форме. После окончания обучения и защиты проекта выпускники получат дипломы и общеевропейские приложения. Сотрудникам, которые прошли курсы повышения квалификации, выдадут удостоверения и сертификаты.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.