Обучение рекомендуется новичкам, начинающим и практикующим интернет-маркетологам. Вы получите все необходимые навыки и знания на курсах основного обучения и факультативах от компаний-партнёров. После окончания вы сможете работать интернет-маркетологом, email-маркетологом, контент-менеджером, трафик-менеджером.
Курс делится на 5 четвертей, в каждой из них несколько курсов. Также вас ждёт курсовая и дипломная работа. В конце обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «Интернет-маркетолог» с длительностью обучения 12 месяцев и «Интернет-маркетолог PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.
I четверть. Введение в маркетинг
- Вы узнаете, что такое интернет-маркетинг с точки зрения бизнеса и чего обычно ждет от маркетолога заказчик.
- Сформируете УТП продукта и digital-стратегию продвижения для них.
- Научитесь создавать продающую структуру сайтов, ТЗ для дизайнера и верстальщика и тестировать гипотезы для продвижения.
- Познакомитесь с концепцией data-driven маркетинга, освоите системы аналитики и их интеграцию в CRM.
II четверть. Performance-маркетинг (привлечение)
- Вы освоите ключевые задачи performance-маркетинга и каналов привлечения.
- Научитесь оптимизировать сайты, чтобы алгоритмы поисковиков помещали их в топ.
- Сможете проводить SEO-аудит и SEO-продвижение, настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads.
- Разберёте работу рекламных кабинетов в соцсетях.
- Сможете проводить комплексные рекламные кампании, анализировать их и планировать бюджеты.
III четверть. Удержание и коммуникация
- Вы узнаете, как создавать контент для различных каналов удержания и готовить его к публикации.
- Увидите особенности работы с каналами общения с ЦА.
- Разработаете стратегию присутствия и коммуникации в соцсетях.
- Сможете собрать и сегментировать email-базу, автоматизировать рассылки и анализировать их эффективность.
- Разберётесь в основах PR.
IV четверть. Интернет-маркетолог PRO
- Вы освоите креативные механики и научитесь генерить идеи.
- Проработаете создание брифа видео и стратегии продвижения канала на Youtube, рассчитав его стоимость.
- Разберёте основные площадки для мессенджер-маркетинга, создадите чат-бота для продвижения и научитесь анализировать конверсии.
- Соберете квиз в конструкторе и узнаете, как он работает в маркетинге.
V четверть. Подготовка к сертификации, собеседованию и дипломная работа
- Вам предстоит защита своего дипломного проекта, проработка сертификационного задания для myTarget, VK, Google Ads, Google Analytics IQ, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.
- Вы подготовитесь к собеседованию на позицию интернет-маркетолога с помощью HR-экспертов, составите резюме и оформите портфолио.