Программа будет интересна специалистам по маркетингу, руководителям и предпринимателям. Вы изучите приёмы общения с клиентом, которые помогут получить ценную информацию о бренде. Ещё вы познакомитесь с кейсами по продвижению брендов крупных компаний и методами обработки претензий.
Обучение состоит из 3 тематических блоков. Также в курсе вы найдёте тесты и статьи по теме.
Как понять истинную ценность вашего бизнеса
- Почему клиент выбирает вас.
- Реальный опыт Skuratov Coffee, «Избенка», Coral Travel и «Цвет диванов».
- Возможные варианты диалога с клиентом.
- Как просить у клиентов обратную связь.
- Как использовать знание преимуществ бизнеса.
- Как спрашивать, чтобы по-настоящему услышать.
Как быть, если клиент предательски молчит
- Как проверить, что вы готовы к диалогу.
- Опыт «Яндекс.Такси».
- Что еще использовать кроме вопросов.
- Как собирать обратную связь через соцсети.
- Почему в сети все время кто-то не прав.
- Как просить обратную связь через игры.
- Стоит ли платить клиенту за отзывы.
- Личный бренд как магнит для отзывов.
- Что делать, если настигла паника из-за тонны клиентских отзывов.
Что делать со всей полученной обратной связью
- Как структурировать клиентские отзывы.
- Примеры из практик различных отраслей.
- Схема-тренажер по клиентским претензиям (можно скачать и пользоваться!).
- Быстрая реакция на отзывы как «необходимость»: опыт «Много лосося».
- Странные обращения клиентов как симптом системного заболевания.
- Три фотозагадки для практики.
- Зачем обсуждать обратную связь с коллегами.
- Скандалы и интриги клиентских встреч.
- Подведение итогов курса: решение найдется всегда.