3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Как превратить клиентов в фанатов

Благодаря курсу вы узнаете, как найти сильные стороны в бренде и почему стоит использовать обратную связь от клиентов в стратегии компании.
12 000 ₽
3 290 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
нет
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа будет интересна специалистам по маркетингу, руководителям и предпринимателям. Вы изучите приёмы общения с клиентом, которые помогут получить ценную информацию о бренде. Ещё вы познакомитесь с кейсами по продвижению брендов крупных компаний и методами обработки претензий.

Обучение состоит из 3 тематических блоков. Также в курсе вы найдёте тесты и статьи по теме.

Как понять истинную ценность вашего бизнеса
  • Почему клиент выбирает вас.
  • Реальный опыт Skuratov Coffee, «Избенка», Coral Travel и «Цвет диванов».
  • Возможные варианты диалога с клиентом.
  • Как просить у клиентов обратную связь.
  • Как использовать знание преимуществ бизнеса.
  • Как спрашивать, чтобы по-настоящему услышать.
Как быть, если клиент предательски молчит
  • Как проверить, что вы готовы к диалогу.
  • Опыт «Яндекс.Такси».
  • Что еще использовать кроме вопросов.
  • Как собирать обратную связь через соцсети.
  • Почему в сети все время кто-то не прав.
  • Как просить обратную связь через игры.
  • Стоит ли платить клиенту за отзывы.
  • Личный бренд как магнит для отзывов.
  • Что делать, если настигла паника из-за тонны клиентских отзывов.
Что делать со всей полученной обратной связью
  • Как структурировать клиентские отзывы.
  • Примеры из практик различных отраслей.
  • Схема-тренажер по клиентским претензиям (можно скачать и пользоваться!).
  • Быстрая реакция на отзывы как «необходимость»: опыт «Много лосося».
  • Странные обращения клиентов как симптом системного заболевания.
  • Три фотозагадки для практики.
  • Зачем обсуждать обратную связь с коллегами.
  • Скандалы и интриги клиентских встреч.
  • Подведение итогов курса: решение найдется всегда.

Чему научат

галочка
Понимать, почему клиенты выбирают именно вас, ваш продукт или услугу
галочка
Формулировать, какую истинную ценность вы даете клиенту
галочка
Как разговорить клиентов, которым есть что сказать
галочка
Использовать негативные и позитивные отзывы клиентов на благо бизнеса

Преимущества курса

Свободный график обучения
Неограниченный доступ

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.