Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут

Как превратить клиентов в фанатов

от Skill Cup
скидка Хочу промокод
3 290 ₽  за курс
12 000 ₽
Как превратить клиентов в фанатов
Формат
Видеоуроки
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Нет
Программа

Программа будет интересна специалистам по маркетингу, руководителям и предпринимателям. Вы изучите приёмы общения с клиентом, которые помогут получить ценную информацию о бренде. Ещё вы познакомитесь с кейсами по продвижению брендов крупных компаний и методами обработки претензий.

Обучение состоит из 3 тематических блоков. Также в курсе вы найдёте тесты и статьи по теме.

  • Как понять истинную ценность вашего бизнеса

    • Почему клиент выбирает вас.
    • Реальный опыт Skuratov Coffee, «Избенка», Coral Travel и «Цвет диванов».
    • Возможные варианты диалога с клиентом.
    • Как просить у клиентов обратную связь.
    • Как использовать знание преимуществ бизнеса.
    • Как спрашивать, чтобы по-настоящему услышать.
  • Как быть, если клиент предательски молчит

    • Как проверить, что вы готовы к диалогу.
    • Опыт «Яндекс.Такси».
    • Что еще использовать кроме вопросов.
    • Как собирать обратную связь через соцсети.
    • Почему в сети все время кто-то не прав.
    • Как просить обратную связь через игры.
    • Стоит ли платить клиенту за отзывы.
    • Личный бренд как магнит для отзывов.
    • Что делать, если настигла паника из-за тонны клиентских отзывов.
  • Что делать со всей полученной обратной связью

    • Как структурировать клиентские отзывы.
    • Примеры из практик различных отраслей.
    • Схема-тренажер по клиентским претензиям (можно скачать и пользоваться!).
    • Быстрая реакция на отзывы как «необходимость»: опыт «Много лосося».
    • Странные обращения клиентов как симптом системного заболевания.
    • Три фотозагадки для практики.
    • Зачем обсуждать обратную связь с коллегами.
    • Скандалы и интриги клиентских встреч.
    • Подведение итогов курса: решение найдется всегда.
Чему научат на курсе
Понимать, почему клиенты выбирают именно вас, ваш продукт или услугу
Формулировать, какую истинную ценность вы даете клиенту
Как разговорить клиентов, которым есть что сказать
Использовать негативные и позитивные отзывы клиентов на благо бизнеса
О школе
Skill Cup
рейтинг 4.3
6 отзывов
30 курсов
Skill Cup

Платформа Skill Cup предлагает курсы в формате микрообучения.

Каждый курс включает в себя видео до 15 минут, конспекты, миниподкасты, кейсы и тесты. Вы можете проходить уроки с телефона в дороге, пока ждёте друзей или пьёте кофе. Есть также десктопная версия.

Авторы курсов — практикующие эксперты:

  • Максим Ильяхов, автор книги «Пиши, сокращай»;
  • Ирина Ильяхова, главред в Тинькофф Бизнес и Бизнес-секретах;
  • Ася Челован, руководитель направления Tech marketing в Сбере.
Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.