Выбрать этот курс стоит маркетологам и PR-менеджерам, в том числе новичкам. А также владельцам собственного бизнеса, у которых нет бюджета на отдельного специалиста. Вы освоите инструменты формирования и поддержания положительного имиджа бренда в поисковых системах, социальных сетях и сайтах-отзовиках.
Курс состоит из 8 тематических модулей и 21 онлайн-занятия. Для дипломной работы вы можете выбрать любую компанию для оценки текущей репутации и разработки стратегии по увеличению положительных упоминаний.
Основные понятия
- Узнаете, какое место в маркетинге занимает репутация и как улучшать её в сети.
- Научитесь оценивать репутацию компании по информации в поисковой выдаче и упоминаниям на площадках-отзовиках.
- Поймёте, как работать с биржами отзывов и фрилансерами.
Работа с негативом
- Научитесь быстро находить негатив в адрес компании и оперативно реагировать на него.
- Поймёте, в каких случаях нужен ответ от лица бренда, а в каких — от стороннего пользователя.
- Сможете распознавать ботов и правильно отвечать на троллинг.
- Узнаете, как разработать стратегию взаимодействия с негативом.
Работа с блогерами
- Сможете подбирать инфлюенсеров, оценивать их и ставить им задачи.
- Узнаете о возможных рисках сотрудничества с блогерами и поймёте, как отрабатывать негатив в случае неудачной интеграции.
Мониторинг
- Освоите ручной и автоматический мониторинг.
- Сможете подбирать платные и бесплатные инструменты под различные задачи.
- Познакомитесь с сервисами проверки блогеров и накрутки поведенческих факторов.
Работа с клиентами. Управление командой
- Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией.
- Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов.
- Научитесь ставить задачи сотрудникам.
Работа с сайтами-отзовиками
- Узнаете, как получать хорошие оценки на крупнейших сайтах отзывов, маркетплейсах и геосервисах.
- Сможете улучшить среднюю оценку компании и заслужить доверие новых клиентов.
Персональная репутация
- Научитесь управлять репутацией публичных персон и отражать информационные атаки.
- Сможете работать с репутацией селебрити или политиков.
- Узнаете, как повысить собственную репутацию и создать положительный имидж всей компании.
Работа с командой
- Поймёте, каких специалистов нужно привлечь к работе с репутацией.
- Узнаете, как самостоятельно собрать команду и где искать сильных профессионалов.
- Научитесь ставить задачи сотрудникам.
Разбор кейсов
- На примере кейсов научитесь правильно вести себя во время кризисных ситуаций с крупными блогерами и прогнозировать репутационные риски.
- Узнаете, как бороться с фейковым контентом и что делать, если дискуссия вышла из-под контроля и о скандале пишут в СМИ.
- Познакомитесь с флешмобами, которые помогли компаниям уладить репутационные конфликты.
Итоговый проект. Репутационная оценка бренда
- Вы выберете компанию и проведёте аудит её текущей репутации на рынке.
- Разработаете стратегию, которая позволит увеличить количество положительных упоминаний бренда и поможет привлечь лояльную аудиторию.