Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

Курсы CRM-маркетинга для начинающих

Курсы CRM-маркетинга для начинающих
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс рассчитан на тех, кто уже работает маркетологом или SMM-специалистом, управляет своим бизнесом или владеет торговой точкой. Также курс подойдёт начинающим специалистам, которые хотят освоить профессию CRM-маркетолога. Вы научитесь разрабатывать стратегию CRM-маркетинга строить Customer Journey Map, освоите построение воронки продаж, трафик-менеджмент и основные виды рассылок — email и SMS.

Программа рассчитана на 3 недели, по 2 занятия в неделю, каждое занятие будет длиться 2 часа. В каждом блоке предусмотрены практические задания, выполнение которых проверит преподаватель и даст обратную связь.

  • Сбор клиентской базы

    • Разработка стратегии CRM-маркетинга.
    • Постановка задач для продвижения продукта.
    • Подбор площадок для привлечения трафика.
    • Установка и настройка метрик.
    • Генерация лидов.
    • Воронка продаж.
    • Площадки рекламы.
  • Первый контакт

    • Составление портрета потребителя.
    • Сегментация ЦА по собранным данным для анализа.
    • Составление CJM.
    • Сегментация ЦА.
    • Аналитика базы.
    • Работа с данными.
  • Коммуникация

    • Составление коммуникационной стратегии.
    • Составление скрипта продаж.
    • Подбор digital-платформы для общения с клиентами.
    • Продающие скрипты.
    • CRM-платформа.
    • Триггерные письма.
    • Мульти-канальное общение.
  • Система лояльности

    • Разработка промоакций.
    • Разработка системы скидок.
    • Механики для акций.
    • Система бонусов.
    • Персонализация креатива.
    • Измерение NPS и LTV.
  • Оценка результатов

    • Оценка результатов кампании по прибыльности продукта.
    • Оптимизация невыгодных кампаний.
    • Расчет эффективности.
    • Отработка негатива.
    • Оптимизация.
    • A/B-тестирование.
Чему научат на курсе
Разработке стратегии CRM-маркетинга.
Подбору площадок для привлечения трафика.
Сегментации ЦА по собранным данным для анализа
Составление коммуникационной стратегии.
Разработке промоакций и системе скидок
Оценка результатов кампании по прибыльности продукта
О школе
Международная школа профессий
рейтинг 4.3
9 отзывов
193 курса
Международная школа профессий

Международная школа профессий — это  сеть образовательных центров, работающая в 5 странах и более 50-ти городах. С 2010 года в учебных центрах школы обучилось более 70 000 учеников.

В Международной школе профессий можно пройти обучение по 54 специальностям в области маркетинга, бизнеса, дизайна, медиа, программирования и бьюти-индустрии. Каждый курс — это выжимка прикладных знаний от более чем 600 экспертов-практиков, трудившихся над созданием учебных программ.

Обучение проходит в двух форматах: онлайн, в виде живых трансляций с обратной связью и домашними заданиями, и традиционном — непосредственно в вашем городе. 

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.