Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

CRM от А до Я

На курсе вы научитесь эффективно внедрять CRM-систему. Вы сможете настраивать автоворонку, интегрировать CRM со сторонними сервисами и разберётесь с CRM-маркетингом.
72 546 ₽
39 900 ₽
стоимость обучения
3325 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
6 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс будет полезен новичкам (желательно хотя бы с общим представлением о маркетинге), и тем, кто уже работает в маркетинге и продажах и заинтересован в карьерном росте. Программа рассчитана также на интернет-маркетологов, коммерческих директоров, менеджеров по продажам и владельцев бизнеса. В течение курса вы освоите навыки работы с основными CRM, ретаргетинг и ремаркетинг. Сможете выстраивать автоматическую воронку продаж и продающие цепочки писем.

Обучение длится 5–6 месяцев и включает 8 блоков. В каждом блоке несколько занятий, включая настройку систем Битрикс24, Мегаплан и AmoCRM. Есть занятия по интеграции CRM с сайтом, соцсетями, 1С, почтовыми клиентами и API-телефонией. Вы изучите email-маркетинг, сегментацию базы и триггерные рассылки. После курса у вас останется готовый кейс для портфолио.

Блок 1. Введение в CRM-маркетинг
  • Ключевые показатели в СRM-аналитике.
  • Основные компоненты CRM-стратегии.
  • Проведение аудита: Интервью с ключевыми сотрудниками.
  • Как найти клиентов и удержать их. Основы сегментации.
  • Методы изучения клиентов. Анализ трафика сайта. Тайная покупка. Глубинное интервью клиентов.
  • Consumer Journey Map - сводим все данные в одну карту.
Блок 2. Внедрение CRM-системы
  • Что такое CRM-системы и зачем они нужны.
  • Определение целей. Алгоритм внедрения: Определение целей.
  • Алгоритм внедрения: Аудит бизнес-процессов и формирование будущей системы.
  • Обзор основных CRM-систем, их преимущества и недостатки.
  • Алгоритм внедрения: Интеграция CRM-систем. Основы.
  • Алгоритм внедрения: Обучение сотрудников и руководителя. Мотивация.
  • Знакомство с Битрикс 24.
  • Знакомство с МегапланЗнакомство с AmoCRM.
  • Пошаговая настройка Битрикс 24.
  • Пошаговая настройка Мегаплан.
  • Пошаговая настройка AmoCRM.
  • Техническое задание (ТЗ) для внедрения CRM-платформы.
Блок 3. Полезные расширения CRM
  • Интеграция с сайтом, соцсетями и учетными системами (1С и др.).
  • Интеграция с чат-ботами и почтовыми клиентами.
  • Интеграция с API-телефонией.
  • Интеграция с телефонией.Голосовой скринг и голосовые обзвоны, hyperskript (аналоги).
  • Ретаргетинг во ВКонтакте.
  • Ретаргетинг в Инстаграме и Фейсбуке.
  • Ремаркетинг в Яндексе.
  • Ремаркетинг в Google AdWords.
  • A/B-тестирование и анализ результатов.
  • Юридические тонкости работы с персональными данными.
Блок 4. Воронка продаж
  • Цифровая/автоматическая воронка продаж.
  • Email-маркетинг. Лид-магнит и трипваер. Как не попасть в spam.
  • Direct-каналы коммуникаций с клиентами. Максимизаторы прибыли и тропинка возврата.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг. Комбинированные автоворонки. Кейсы.
  • Сквозная аналитика по воронке продаж.
  • Настройка ретаргетинга и ремаркетинга с использованием соцсетей, Yandex и Google.
Блок 5. Продуктовая матрица
  • Настройка линейки продуктов в CRM и продуктовая программа лояльности в CRM.
  • Продуктовая аналитика в CRM. Кейсы.
Блок 6. Работа с клиентской базой
  • Сегментация клиентской базы и программа лояльности.
  • Создание триггерных рассылок. Где собирать подписчиков.Знание основных инструментов для управления рассылками — MindBox, MailChimp и др.
  • Скринкаст: Как настроить систему авторассылок через Mail Chimp.
  • Аналитика рассылок (email, sms, messangers).
Блок 7. Мультиканальность
  • Мультиканальность:основы. Рассмотрение основных каналов: SMS + push-уведомления, мессенджеры, онлайн-чаты, чат-боты, телефония.
  • Приоритезация каналов, тестирование.
  • Проектирование карты коммуникаций.
Блок 8. Разработка CRM-стратегии
  • CRM-стратегия - книга продаж компании. Полное руководство по составлению. Программы лояльности.
  • Оценка эффективности внедрения CRM системы.
  • Как составить резюме CRM менеджеру и где найти работу фрилансеру и в корпорации. Какие должности (зп+мотивация) востребованы в части CRM-технологии.

Чему научат

Создавать цепочки email-рассылок, которые будут успешно продавать
Разрабатывать CRM-стратегию
Поэтапно внедрять CRM-систему

Преимущества курса

Гарантия возврата денежных средств
Геймификация обучения
Сопровождение персонального куратора, индивидуального консультанта и наставника
Закрытые информационные телеграм-каналы
Внутреннее сообщество студентов

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: