Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Продвижение на маркетплейсах от Нетологии

Продвижение на маркетплейсах
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс подойдёт для начинающих менеджеров по маркетплейсам, опытных маркетологов, руководителей и предпринимателей. Вы освоите разные бизнес-модели для работы с маркетплейсами, основные этапы товарного учёта (отслеживание остатков, управление поставками, формирование заказа и отгрузки), алгоритм мониторинга конкурентов. Узнаете, как создавать продающие описания для товаров, оптимизировать загрузку характеристик и отслеживать эффективность продвижения.

В программе курса видеоуроки и вебинары об особенностях рынка маркетплейсов, организации процесса продаж, аналитике и управлении финансами, создании контента. Также вы будете решать профильные кейсы по анализу площадок, обсуждать их с преподавателем и сокурсниками. Вашей задачей для дипломного проекта будет составить комплексную стратегию продвижения на маркетплейсах.

  • Обзор маркетплейсов

    Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Выберете подходящие площадки для своего проекта. Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс.Маркета, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.

  • Нишевые площадки

    Узнаете, какие есть нишевые маркетплейсы и что нужно, чтобы начать с ними работать. Изучите тренды и поймете, какие варианты развития продаж на маркетплейсах подойдут вашему бизнесу.

  • Аналитика

    Разберётесь, как проводить анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке. Узнаете, как оценить эффективность размещения на различных маркетплейсах. Поймёте, где смотреть отчёты и как их анализировать.

  • Работа с финансами

    Поймёте, как работать в маркетплейсах и не уходить в минус. Узнаете, как образуется себестоимость и как работать с товарной матрицей.

  • Продвижение и увеличение продаж

    • Стратегии и тактики продвижения.
    • Жизненный цикл бренда, работа с брендами.
    • Репутация. Модерация. Поддержка покупателей.
    • Маркетинг в маркетплейсах и оценка эффективности.
    • Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками.
    • Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах.
    • Как масштабировать продажи на маркетплейсах.
  • Продвинутая работа с контентом

    • Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний.
    • Как улучшить карточки товаров на Ozon и Яндекс.Маркете.
    • Как улучшить карточки товаров на Wildberries.
    • Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой.
    • Rich-контент: как ставить задачи на производство видео в Full HD, дополненной реальности, панорамных видео и 3D-моделей.
    • Обработка вопросов клиентов, отзывов.
  • Автоматизация и интеграция

    Разберётесь, как автоматизировать работу с маркетплейсами. Узнаете, как управлять ценами, стоками и поставками. Поймёте, как автоматизировать получение статистики и построение аналитики при работе с маркеплейсами.

  • Составление отчётности

    Узнаете, какие форматы отчётности есть при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять необходимые документы в Google Docs.

  • Итоговый проект

    • Описание проекта и его особенностей.
    • SWOT-анализ.
    • Маркетинг проекта и организационные вопросы.
    • Стратегия продвижения.
    • Выбор каналов для продвижения проекта.
    • Контент-план для маркетплейсов с учётом акций и промоактивностей.
    • ТЗ на автоматизацию работы с маркетплейсами.
    • План по внедрению изменений на ближайшие 2-3 месяца.
Чему научат на курсе
Выбирать площадки для размещения
Анализировать рынок и конкурентов
Составлять ассортиментную матрицу
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Разрабатывать стратегию продвижения
Автоматизировать работу с ассортиментом
О школе
Нетология
рейтинг 4.5
57 отзывов
291 курс
Нетология
До 01.03.2025 г. дополнительная скидка 10% по промокоду PODAROK10 на курсы из раздела Медицина и здоровье. До 31.12.2025 г. скидка 7% по промокоду digital на все курсы Нетологии.

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

**cut_button**

Разные по объёму программы длятся от 1 до 12 месяцев. На платформе опубликованы отзывы выпускников Netology и более 300 курсов по темам:

  • маркетинг,
  • бизнес и управление,
  • дизайн,
  • программирование,
  • аналитика,
  • soft skills,
  • творчество,
  • хобби,
  • финансы,
  • образование.

Во время обучения студенты смотрят видеоуроки с теорией, решают практические задачи, разбирают решения вместе с преподавателями на вебинарах. Также команда Нетологии помогает создать портфолио, написать резюме и пройти собеседование, а лучших студентов приглашают на стажировки. В финале курса студенты получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Выпускники работают в Agima, Билайн, Kaspersky, Lamoda, Mail.ru Group, Нетология Групп, Рамблер, Skyeng, Альфа Банк и других известных компаниях.

Онлайн-программы магистратуры проходят в коллаборации с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, МФТИ, ИТМО, ТГУ. Магистранты стажируются в компаниях Ozon, Мегафон, Райффайзен Банк, Ростелеком, Авито, Doczilla, Platforma, Крок, Online Patent.

Обучение можно оплатить сразу одним платежом или оформить рассрочку. Выпускники могут оформить налоговый вычет на стоимость пройденного курса.

Для корпоративных клиентов Нетология предлагает 100 готовых курсов, а также возможность разработать отдельную программу на основе целей, задач и особенностей бизнеса. На корпоративных программах в школе учились сотрудники компаний Райффайзен Банк, Philips, Северсталь, РоссельхозБанк, Merz, Эр-Телеком.

Нетология — ваш источник знаний для роста в профессии.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.