Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Продвижение на маркетплейсах

Продвижение на маркетплейсах
Формат
Онлайн
Длительность
3 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Удостоверение
Трудоустройство
Нет
Программа

Курс подойдёт для начинающих менеджеров по маркетплейсам, опытных маркетологов, руководителей и предпринимателей. Вы освоите разные бизнес-модели для работы с маркетплейсами, основные этапы товарного учёта (отслеживание остатков, управление поставками, формирование заказа и отгрузки), алгоритм мониторинга конкурентов. Узнаете, как создавать продающие описания для товаров, оптимизировать загрузку характеристик и отслеживать эффективность продвижения.

В программе курса видеоуроки и вебинары об особенностях рынка маркетплейсов, организации процесса продаж, аналитике и управлении финансами, создании контента. Также вы будете решать профильные кейсы по анализу площадок, обсуждать их с преподавателем и сокурсниками. Вашей задачей для дипломного проекта будет составить комплексную стратегию продвижения на маркетплейсах.

  • Обзор маркетплейсов

    Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Выберете подходящие площадки для своего проекта. Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс.Маркета, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.

  • Нишевые площадки

    Узнаете, какие есть нишевые маркетплейсы и что нужно, чтобы начать с ними работать. Изучите тренды и поймете, какие варианты развития продаж на маркетплейсах подойдут вашему бизнесу.

  • Аналитика

    Разберётесь, как проводить анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке. Узнаете, как оценить эффективность размещения на различных маркетплейсах. Поймёте, где смотреть отчёты и как их анализировать.

  • Работа с финансами

    Поймёте, как работать в маркетплейсах и не уходить в минус. Узнаете, как образуется себестоимость и как работать с товарной матрицей.

  • Продвижение и увеличение продаж

    • Стратегии и тактики продвижения.
    • Жизненный цикл бренда, работа с брендами.
    • Репутация. Модерация. Поддержка покупателей.
    • Маркетинг в маркетплейсах и оценка эффективности.
    • Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками.
    • Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах.
    • Как масштабировать продажи на маркетплейсах.
  • Продвинутая работа с контентом

    • Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний.
    • Как улучшить карточки товаров на Ozon и Яндекс.Маркете.
    • Как улучшить карточки товаров на Wildberries.
    • Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой.
    • Rich-контент: как ставить задачи на производство видео в Full HD, дополненной реальности, панорамных видео и 3D-моделей.
    • Обработка вопросов клиентов, отзывов.
  • Автоматизация и интеграция

    Разберётесь, как автоматизировать работу с маркетплейсами. Узнаете, как управлять ценами, стоками и поставками. Поймёте, как автоматизировать получение статистики и построение аналитики при работе с маркеплейсами.

  • Составление отчётности

    Узнаете, какие форматы отчётности есть при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять необходимые документы в Google Docs.

  • Итоговый проект

    • Описание проекта и его особенностей.
    • SWOT-анализ.
    • Маркетинг проекта и организационные вопросы.
    • Стратегия продвижения.
    • Выбор каналов для продвижения проекта.
    • Контент-план для маркетплейсов с учётом акций и промоактивностей.
    • ТЗ на автоматизацию работы с маркетплейсами.
    • План по внедрению изменений на ближайшие 2-3 месяца.
Чему научат на курсе
Выбирать площадки для размещения
Анализировать рынок и конкурентов
Составлять ассортиментную матрицу
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Разрабатывать стратегию продвижения
Автоматизировать работу с ассортиментом
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.