Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Продвижение на маркетплейсах

На курсе вы узнаете, как организовать продажи на одном из самых востребованных каналов в онлайн. Научитесь грамотно выбирать площадку, разрабатывать стратегию продвижения, анализировать конкурентов, а также создавать продающие карточки товаров.
74 800 ₽
41 140 ₽
стоимость обучения
3428 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт для начинающих менеджеров по маркетплейсам, опытных маркетологов, руководителей и предпринимателей. Вы освоите разные бизнес-модели для работы с маркетплейсами, основные этапы товарного учёта (отслеживание остатков, управление поставками, формирование заказа и отгрузки), алгоритм мониторинга конкурентов. Узнаете, как создавать продающие описания для товаров, оптимизировать загрузку характеристик и отслеживать эффективность продвижения.

В программе курса видеоуроки и вебинары об особенностях рынка маркетплейсов, организации процесса продаж, аналитике и управлении финансами, создании контента. Также вы будете решать профильные кейсы по анализу площадок, обсуждать их с преподавателем и сокурсниками. Вашей задачей для дипломного проекта будет составить комплексную стратегию продвижения на маркетплейсах.

Обзор маркетплейсов

Узнаете, какие есть бизнес-модели агрегаторов и маркетплейсов. Выберете подходящие площадки для своего проекта. Разберётесь в особенностях Ozon, Яндекс.Маркета, Lamoda, Wildberries, AliExpress, СберМегаМаркет, Tmall. Получите чек-листы по подключению к площадкам: регистрация, оформление договора, заполнение аккаунта.

Нишевые площадки

Узнаете, какие есть нишевые маркетплейсы и что нужно, чтобы начать с ними работать. Изучите тренды и поймете, какие варианты развития продаж на маркетплейсах подойдут вашему бизнесу.

Аналитика

Разберётесь, как проводить анализ рынка, конкурентов и положения компании на рынке. Узнаете, как оценить эффективность размещения на различных маркетплейсах. Поймёте, где смотреть отчёты и как их анализировать.

Работа с финансами

Поймёте, как работать в маркетплейсах и не уходить в минус. Узнаете, как образуется себестоимость и как работать с товарной матрицей.

Продвижение и увеличение продаж
  • Стратегии и тактики продвижения.
  • Жизненный цикл бренда, работа с брендами.
  • Репутация. Модерация. Поддержка покупателей.
  • Маркетинг в маркетплейсах и оценка эффективности.
  • Инструменты продвижения, работа с промо, акциями и скидками.
  • Внешние каналы продвижения товаров на маркетплейсах.
  • Как масштабировать продажи на маркетплейсах.
Продвинутая работа с контентом
  • Работа с контентом: заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний.
  • Как улучшить карточки товаров на Ozon и Яндекс.Маркете.
  • Как улучшить карточки товаров на Wildberries.
  • Продакшн: как работать с моделями, фото, инфографикой.
  • Rich-контент: как ставить задачи на производство видео в Full HD, дополненной реальности, панорамных видео и 3D-моделей.
  • Обработка вопросов клиентов, отзывов.
Автоматизация и интеграция

Разберётесь, как автоматизировать работу с маркетплейсами. Узнаете, как управлять ценами, стоками и поставками. Поймёте, как автоматизировать получение статистики и построение аналитики при работе с маркеплейсами.

Составление отчётности

Узнаете, какие форматы отчётности есть при работе с маркетплейсами. Научитесь оформлять необходимые документы в Google Docs.

Итоговый проект
  • Описание проекта и его особенностей.
  • SWOT-анализ.
  • Маркетинг проекта и организационные вопросы.
  • Стратегия продвижения.
  • Выбор каналов для продвижения проекта.
  • Контент-план для маркетплейсов с учётом акций и промоактивностей.
  • ТЗ на автоматизацию работы с маркетплейсами.
  • План по внедрению изменений на ближайшие 2-3 месяца.

Чему научат

Выбирать площадки для размещения
Анализировать рынок и конкурентов
Составлять ассортиментную матрицу
Обеспечивать рост продаж с маркетплейсов
Разрабатывать стратегию продвижения
Автоматизировать работу с ассортиментом

Преимущества курса

Преподаватели-практики
Индивидуальная консультация по итоговому кейсу
Нетворкинг
Дополнительные материалы: шаблоны и чек-листы
Возможность отказаться от обучения и вернуть деньги в течение первых трёх занятий

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: