Курс подойдёт для начинающих менеджеров по маркетплейсам, опытных маркетологов, руководителей и предпринимателей. Вы освоите разные бизнес-модели для работы с маркетплейсами, основные этапы товарного учёта (отслеживание остатков, управление поставками, формирование заказа и отгрузки), алгоритм мониторинга конкурентов. Узнаете, как создавать продающие описания для товаров, оптимизировать загрузку характеристик и отслеживать эффективность продвижения.
В программе курса видеоуроки и вебинары об особенностях рынка маркетплейсов, организации процесса продаж, аналитике и управлении финансами, создании контента. Также вы будете решать профильные кейсы по анализу площадок, обсуждать их с преподавателем и сокурсниками. Вашей задачей для дипломного проекта будет составить комплексную стратегию продвижения на маркетплейсах.