Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Таргетолог

Курс рекомендуется SMM-менеджерам, маркетологам и просто тем, кто хочет сменить профессию. На курсе есть, что необходимо для запуска рекламы в Facebook, Instagram, ВКонтакте и TikTok. Научат размещать рекламу в соцсетях и управлять бюджетом, создавать тексты и креативы для объявлений, автоматизировать, отслеживать аналитику, создавать портфолио и искать первых клиентов.
116 650 ₽
70 010 ₽
стоимость обучения
3889 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 18 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
6 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да + тесты
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Лучшие выпускники попадут на стажировку в агентство Adventum. Автор лучшей дипломной работы получит 15 000 руб. на запуск рекламной кампании. А каждому студенту полагается 4000 руб. на запуск тестовых рекламных кампаний во ВКонтакте и myTarget. Все студенты также получат промокоды на TargetHunter и смогут воспользоваться бесплатным периодом в сервисах Atuko, Albato, K50, Alytics, Roistat, CoMagic, Calibri, Calltouch, OWOX.

С чего начинается таргетированная реклама

Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.

Как работать с креативами

Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, рассмотрите примеры креативов разных брендов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы. Узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и анализировать их через Publer и Macaw.

Как запустить рекламу во ВКонтакте

Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.

Как «победить» Facebook и Instagram

Узнаете, как создать бизнес-страницу в Facebook, рассмотрите особенности интерфейса Ads Manager. Научитесь создавать объявления с целями. Подробно познакомитесь с Business Manager. Научитесь создавать отчёты и метрики.

Как работать с myTarget

Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Научитесь создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.

Какие ещё есть рекламные системы

Научитесь работать с рекламными кабинетами TikTok, Twitter и LinkedIn.

Как работать с аналитикой

Разберётесь, зачем таргетологу веб-аналитика. Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Google Analytics, Яндекс.Метрику, GTM, Facebook Attribution. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS.

Как создать стратегию таргетированной рекламы

Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.

Как развиваться таргетологу

Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь структурировать и визуализировать работу и полученный результат. Узнаете, как собирать отзывы и оформлять кейсы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Научитесь создавать отчёты, ставить задачи, контролировать их исполнение и принимать работу.

Как это работает: разбор кейсов

Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.

Что такое мессенджер-маркетинг

Научитесь продвигать бизнес в WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Viber и ВКонтакте. Научитесь создавать чатботы и автоматизировать рутинные процессы.

Дипломный проект

Во время обучения вы составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании на основе разработанной стратегии. После этого составите план по оптимизации и масштабированию кампании.

Чему научат

Запускать рекламные объявления в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget
Создавать креативы и тексты рекламных объявлений для привлечения аудитории
Планировать бюджет и работать с аналитикой рекламных кампаний
Правильно оформлять кейсы, чтобы быстрее находить новых клиентов
Составлять и автоматизировать отчётность для презентации заказчику
Продвигать проекты в Twitter, TikTok и мобильных приложениях

Преимущества курса

237 часов теории и практики
24 изученные программы
16 экспертов-практиков Из Adventum, ВКонтакте, myTarget, TargetHunter и других компаний
5 стримов
10 объёмных домашних работ: с проверкой и обратной связью от преподавателей
6 рекламных кабинетов, которые нужно знать таргетологу

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: