3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Таргетолог

На курсе вы научитесь работать с рекламой в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, TikTok.
110 500 ₽
66 300 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
6 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да + тесты
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется SMM-менеджерам, маркетологам и просто тем, кто хочет сменить профессию. Вас научат размещать рекламу в соцсетях и управлять бюджетом, создавать тексты и креативы для объявлений, автоматизировать, отслеживать аналитику, создавать портфолио и искать первых клиентов.

Лучшие выпускники попадут на стажировку в агентство Adventum. Автор лучшей дипломной работы получит 15 000 руб. на запуск рекламной кампании. А каждому студенту полагается 4000 руб. на запуск тестовых рекламных кампаний во ВКонтакте и myTarget. Все студенты также получат промокоды на TargetHunter и смогут воспользоваться бесплатным периодом в сервисах Atuko, Albato, K50, Alytics, Roistat, CoMagic, Calibri, Calltouch, OWOX.

*Instagram и Facebook входят в состав Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

С чего начинается таргетированная реклама

Узнаете, как работать с разной аудиторией, что такое клики, лиды, продажи, CPC, CPM. Разберётесь в понятии KPI. Рассмотрите работу таргетолога в компании. Познакомитесь с целями и методами их достижения в таргетированной рекламе. Узнаете, как выбрать инструменты для достижения целей.

Как работать с креативами

Узнаете о формулах рекламных объявлений. Поймёте, как текстами закрывать боли и желания пользователей. Разберётесь, как грамотно написать рекламный текст. Познакомитесь с видами графических форматов, рассмотрите примеры креативов разных брендов, узнаете требования соцсетей. Научитесь создавать статические креативы. Узнаете, как проводить парсинг креативов конкурентов и анализировать их через Publer и Macaw.

Как запустить рекламу во ВКонтакте

Научитесь создавать рекламу во ВКонтакте. Пошагово рассмотрите процесс создания объявлений всех форматов, разберёте типичные ошибки. Узнаете, как работать с ретаргетингом, создавать похожие аудитории и использовать их в рекламе.

Как «победить» Facebook и Instagram

Узнаете, как создать бизнес-страницу в Facebook, рассмотрите особенности интерфейса Ads Manager. Научитесь создавать объявления с целями. Подробно познакомитесь с Business Manager. Научитесь создавать отчёты и метрики.

Как работать с myTarget

Научитесь работать с рекламным кабинетом myTarget. Узнаете, как создавать отчёты и разбивки, на какие параметры обращать внимание. Разберётесь в форматах объявлений, научитесь работать со счётчиком и аукционом. Научитесь создавать объявления с динамическим ретаргетингом. Узнаете, как автоматизировать работу и масштабировать кампании.

Какие ещё есть рекламные системы

Научитесь работать с рекламными кабинетами TikTok, Twitter и LinkedIn.

Как работать с аналитикой

Разберётесь, зачем таргетологу веб-аналитика. Научитесь использовать UTM-метки. Рассмотрите Google Analytics, Яндекс.Метрику, GTM, Facebook Attribution. Изучите сервисы для автоматического проброса данных из рекламных кабинетов и CRM. Научитесь создавать дашборды в GDS.

Как создать стратегию таргетированной рекламы

Научитесь понимать цели клиента и возможности социальных сетей. Узнаете, как проводить конкурентный анализ и использовать несколько рекламных каналов. Научитесь визуализировать стратегии и оформлять их в презентации.

Как развиваться таргетологу

Узнаете, как искать клиентов в социальных сетях, мессенджерах и на тематических платформах. Научитесь структурировать и визуализировать работу и полученный результат. Узнаете, как собирать отзывы и оформлять кейсы. Разберётесь, чего хотят клиенты и как это понять. Научитесь создавать отчёты, ставить задачи, контролировать их исполнение и принимать работу.

Как это работает: разбор кейсов

Изучите и обсудите продвижение в разных сферах бизнеса. Разберёте конкретные инструменты для каждой ниши.

Что такое мессенджер-маркетинг

Научитесь продвигать бизнес в WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Viber и ВКонтакте. Научитесь создавать чатботы и автоматизировать рутинные процессы.

Дипломный проект

Во время обучения вы составите стратегию таргетированной рекламы на базе выполненных практических работ. Запустите и проанализируете рекламные кампании на основе разработанной стратегии. После этого составите план по оптимизации и масштабированию кампании.

Чему научат

галочка
Запускать рекламные объявления в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget
галочка
Создавать креативы и тексты рекламных объявлений для привлечения аудитории
галочка
Планировать бюджет и работать с аналитикой рекламных кампаний
галочка
Правильно оформлять кейсы, чтобы быстрее находить новых клиентов
галочка
Составлять и автоматизировать отчётность для презентации заказчику
галочка
Продвигать проекты в Twitter, TikTok и мобильных приложениях

Преимущества курса

16 экспертов-практиков Из Adventum, ВКонтакте, myTarget, TargetHunter и других компаний
5 стримов
10 объёмных домашних работ: с проверкой и обратной связью от преподавателей
6 рекламных кабинетов, которые нужно знать таргетологу

Отзывы пользователей

Источник: reviews.yandex.ru
0
0
Прошла обучение по специальности "Таргетолог". Получила на днях ЗАЧЕТ по диплому. Отличные курсы. я в полном восторге. Никакой воды, все по факту. Большой плюс что преподаватели это работники данной сферы и говорят все по факту и с примерами из жизни! На протяжении всего курса была поддержка, по все вопросам можно обратиться к кураторам курса и преподавателям! Однозначно буду продолжать развиваться и проходить курсы в НЕТОЛОГИИ! еще один плюс- много бесплатных мини-курсов, помогает понять какая специальность ближе к тебе ! Спасибо Всем это были супер месяцы)
Источник: irecommend.ru
0
0
Предоставили качественное и удобное обучение
В Нетологии прошёл курс "Таргетолог", который закончил в феврале 2022 года. По итогу опишу свое мнение о курсе в нескольких пунктах.

1. Обширная программа

Она не ограничивается рассказом о механическом использовании инструментов таргетинга. Включает в себя необходимую основу маркетинга. Рекомендации по лучшему применению таргетинга, уроки создания креативов и прочие смежные темы, которые необходимы для качественного таргета.

2. Преподаватели с реальным опытом

Это не какой-то один самоучка мастер на все руки. А разные блоки курса вели различные специалисты, обладающие приличным практическим опытом, имеющие известность в digital-сфере. Например, Павел Баракаев.

На протяжении курса преподавателям можно было задавать любые вопросы в нашем специальном чате, на которые они подробно отвечали.

3. Живые воркшопы

Те самые специалисты из пункта выше вели онлайн-воркшопы для моей группы. То есть это не какой-то там вебинар на сотню человек, а реальное общение небольшого кол-ва людей, выполнение и разбор заданий в онлайн режиме с возможностью задавать вопросы и обсуждать темы голосом.

4. Полезные домашки

Домашки были очень полезны для закрепления теоретической части. Домашки проверяют и комментируют ошибки те же преподаватели, которые рассказывали теорию. И проверка не такая, что просто для галочки, а действительно с толком.

5. Дипломный проект с разумной сложностью

Дипломный проект был интересен тем, что при его выполнении необходимо было применить все те навыки, что получил во время курса, а также хорошенько поработать самостоятельно головой. Хороший способ закрепить учебный материал и повысить практический навык настраивания таргета. Ну а если в качестве предмета проекта берешь реальный проект, то это просто супер полезно.

6. Время и гибкость.

Сперва смущало, что курс рассчитан на 9 месяцев. Думал, слишком долго. В действительности оказалось, что это время совпадает с адекватной учебной нагрузке для работающего человека. Мне даже пришлось просить увеличить время на подготовку дипломного проекта. Так что у меня курс растянулся на 10 месяцев.

Это кстати и есть одно из проявлений гибкости. Несколько раз мне требовалось переносить сроки сдач домашек и диплома. Куратор курса с понимаем относилась к этому и продлевала дедлайн.
Резюмирую. Качеством обучения я доволен. И в случае необходимости прохождения каких-то еще курсов, буду рассматривать Нетологию в первую очередь.
Достоинства:
Вебинары Информативно Качественно Онлайн Полезно Хорошие преподаватели
Недостатки:
Нет
Источник: irecommend.ru
0
0
Нетология- вся информация в одном месте.
Обучалась в нетологии на курсе Таргетолог в потоке TSMMF-7.
Остались приятные впечатления. Конечно, были свои минусы, но плюсы и удобство всё перевесили.
На всех этапах со мной общались очень приятные люди. Девушка из продаж проконсультировала по курсу и помогла оформить кредит на обучение, все кураторы и преподаватели в общении были очень приятны и вежливы.
Возможно, информация в курсе и не уникальна и ее можно получить из бесплатных источников, но я не представляю сколько времени на это уйдет. Плюс не будет возможность проконсультироваться со специалистом и проверить точность своих знаний. В одиночку за полгода я бы точно не смогла прийти к такому уровню знаний как в нетологии.
Домашние работы проверяются быстро. Существуют дедлайны по сдаче работ и их конечно лучше бы придерживаться, но кураторы- понимающие люди, осознающие что у них учатся взрослые, с работой и делами, поэтому если вы что-то просрочили- всегда можно попросить подвинуть срок сдачи, вам всегда пойдут на встречу.
Есть более осмысленные и практические блоки, есть более размытые и отдаленные от реальности, но в целом информация релевантна, структурирована и подана достаточно понятно.
Обязательно вернусь в нетологию если решу еще раз сменить специальность или получить дополнительные знания в текущей
Достоинства:
Информативно Онлайн Полезно Структура Хорошие преподаватели

    Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.