Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Таргетолог PRO

На курсе вы научитесь оптимизировать и масштабировать таргетированную рекламу, работать с большими бюджетами, а также прокачаете навыки управления командой.
107 915 ₽
70 145 ₽ за курс
стоимость обучения
5845 ₽ × 12 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
3.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется таргетологам, чтобы лучше разобраться в сквозной аналитике и настройке таргетингов. Также он будет полезен performance-маркетологам, чтобы углубить знания в таргетированной рекламе и использовать максимальные возможности сервисов аналитики.

На курсе вы научитесь оптимизировать, масштабировать и автоматизировать таргетированную рекламу. Узнаете, как эффективно управлять командой и работать с большими бюджетами. После прохождения курса вы получите сертификат Skillbox.

Как вырасти таргетологу

Узнаете, за что отвечает таргетолог в проекте. Научитесь ставить задачи подрядчикам и сотрудникам. Освоите тайм-менеджмент.

Подсчёт конверсией и аналитика рекламных кабинетов

Научитесь отслеживать источники рекламы с помощью динамических параметров UTM-меток. Поймёте, как с помощью пикселя считать конверсии во «ВКонтакте», Facebook, Instagram, а также настраивать счётчик Top@Mail для подсчёта конверсией в myTarget.

Настройка сквозной аналитики

Поймёте, как устроена сквозная аналитика, научитесь внедрять сервисы сквозной аналитики RoiStat, Power BI и проверять корректность их работы. Узнаете, как объединить данные из лид-форм, приложений и данных сайта в один отчёт.

Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний

Узнаете, как работают алгоритмы рекламы в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассниках». Разберётесь, как получать больше заявок с помощью грамотного масштабирования и оптимизации рекламных кампаний. Поймёте, что делать, если реклама не работает.

Автоматизация и тактики для управления рекламой

Научитесь работать в сервисе автоматизации Active Traffic — настраивать гиперсегментацию, массовые изменения объявлений, собирать статистику. Узнаете тактики управления рекламой в сервисах автоматизации и рекламном кабинете Facebook Ads Manager.

Настройка динамического ретаргетинга

Научитесь запускать динамический ретаргетинг, интегрировать CMS-системы Wordpress, CS-Cart, OpenCart с рекламными кабинетами Facebook Ads Manager, «ВКонтакте», myTarget. Поймёте, как готовить фиды и данные и загружать их в рекламные кабинеты Facebook AdsManager, «ВКонтакте», myTarget.

Управление сотрудниками и подрядчиками

Поймёте, когда искать новых сотрудников или стажёров, и узнаете, как помочь им быстро адаптироваться в компании. Научитесь ставить задачи команде, выстраивать систему мотивации и контролировать работу. Узнаете, как управлять задачами с помощью Trello и работать с удаленной командой.

Отчётность, HADI-циклы и коммуникация

Узнаете, что такое HADI-циклы в работе таргетолога. Поймёте, как формировать отчёты и создавать дашборды. Научитесь правильно доносить стратегию заказчику, пояснять провалы в работе и эффективно сотрудничать с ним вдолгую.

Дипломный проект. Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний

Вы сформулируете гипотезы по масштабированию и оптимизации рекламы в социальных сетях для своего проекта. Придумаете новые способы привлечения лидов, доработаете воронку продаж и аналитику.

Чему научат

галочка
Оптимизировать и масштабировать таргетированную рекламу
галочка
Планировать работу команды
галочка
Работать с аналитикой на продвинутом уровне
галочка
Работать с крупными бюджетами
галочка
Автоматизировать рекламу
галочка
Настраивать динамический ретаргетинг

Преимущества курса

Длительность 3,5 месяца
Онлайн в удобное время
Доступ к курсу навсегда
Практика на вашем проекте