Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Бренд-менеджер

Курс подойдёт интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса. Также будет полезен офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам, чтобы систематизировать знания и освоить дополнительные навыки. Учат создавать концепцию бренда, разрабатывать стратегию продвижения и управления брендом, создавать фирменный стиль.
99 800 ₽
59 880 ₽
стоимость обучения
3326 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 18 мес.
Добавить в избранное
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
7 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа разработана в партнёрстве с брендинговым агентством SenseSay. Вы освоите стандарты, принятые в агентстве, и получите навыки, которые работодатели ждут от эффективного бренд-менеджера.

 

Занятия проходят по будням, два раза в неделю по вечерам.
Вас ждут 264 часа теории и практики.

Введение в курс

Узнаете о специальности бренд-менеджера, погрузитесь в основы маркетинга, научитесь формулировать маркетинговые цели. Разберётесь, что такое CJM и как она связана с воронкой продаж.

Место и роль бренда в бизнесе

Узнаете, что такое бренд и в чём его концепция. Научитесь формулировать миссию и видение бренда, выстраивать архитектуру бренда.

Бренд для бизнеса. Исследования и анализ

Научитесь сегментировать ЦА, находить инсайты, анализировать конкурентов, проводить аудит бренда и формулировать ценностное предложение.

Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие

Научитесь позиционировать бренд. Поймёте, из каких элементов состоит пирамида бренда, и создадите коммуникационную архитектуру бренда. Разработаете big idea и tone of voice. Составите бриф для креативного агентства и сможете воплощать креативные идеи.

Customer development и модели поведенческого маркетинга

Научитесь формулировать гипотезы для проведение customer development и создавать скрипты для проведения интервью. Поймёте, как управлять вниманием потребителя и влиять на поведение ЦА. Познакомитесь с особенностями маркетинговых исследований в брендинге и научитесь писать брифы для исследовательских агентств.

Айдентика бренда. Креативные стратегии

Научитесь передавать идею бренда через визуальные и вербальные составляющие. Поймёте, как разрабатывать креативы и планировать креативные кампании, которые подтолкнут потребителя влюбиться в бренд.

Стратегия продвижения и управления брендом

Узнаете, от чего зависит ценообразование и как управлять ценой товара. Научитесь формировать стратегию продвижения бренда и планировать бюджет на продвижение. Создадите медиаплан с учётом выбранных каналов продвижения.

Здоровье бренда

Узнаете о показателях здоровья бренда и как они связаны с основными бизнес-показателями. Научитесь формировать комплексную систему оценки здоровья бренда и выстраивать процесс по обслуживанию и поддержке бренда в компании.

Бонусный блок

Поймёте, как работать с личным брендом и зачем компании нужен HR-бренд. Разовьёте необходимые для современного руководителя soft skills. 

Дипломный проект. Разработка концепции бренда и стратегии его развития

Вы разработаете для своего проекта или проекта-тренажёра платформу бренда, используя полученные на курсе знания и навыки. Спланируете продвижение вашего бренда, составите стратегию его развития в соответствии с выбранными целями. 

Чему научат

Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять tone of voice
Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием

Зарплата

Специалиста без опыта
от 85000 ₽
С опытом от 1 года
от ₽
% от всех на hh.ru

Преимущества курса

Упор на практику: вы поработаете над реальными задачами бренд-менеджера
Готовые кейсы в ваше портфолио

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: