Курс подойдёт интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса. Также будет полезен офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам, чтобы систематизировать знания и освоить дополнительные навыки.
Программа разработана в партнёрстве с брендинговым агентством SenseSay. Вы освоите стандарты, принятые в агентстве, и получите навыки, которые работодатели ждут от эффективного бренд-менеджера. Вас ждут 120 часов теории и 144 часа практики.
Узнаете о специальности бренд-менеджера, погрузитесь в основы маркетинга, научитесь формулировать маркетинговые цели. Разберётесь, что такое CJM и как она связана с воронкой продаж.
Узнаете, что такое бренд и в чём его концепция. Научитесь формулировать миссию и видение бренда, выстраивать архитектуру бренда.
Научитесь сегментировать ЦА, находить инсайты, анализировать конкурентов, проводить аудит бренда и формулировать ценностное предложение.
Научитесь позиционировать бренд. Поймёте, из каких элементов состоит пирамида бренда, и создадите коммуникационную архитектуру бренда. Разработаете big idea и tone of voice. Составите бриф для креативного агентства и сможете воплощать креативные идеи.
Научитесь формулировать гипотезы для проведение customer development и создавать скрипты для проведения интервью. Поймёте, как управлять вниманием потребителя и влиять на поведение ЦА. Познакомитесь с особенностями маркетинговых исследований в брендинге и научитесь писать брифы для исследовательских агентств.
Научитесь передавать идею бренда через визуальные и вербальные составляющие. Поймёте, как разрабатывать креативы и планировать креативные кампании, которые подтолкнут потребителя влюбиться в бренд.
Узнаете, от чего зависит ценообразование и как управлять ценой товара. Научитесь формировать стратегию продвижения бренда и планировать бюджет на продвижение. Создадите медиаплан с учётом выбранных каналов продвижения.
Узнаете о показателях здоровья бренда и как они связаны с основными бизнес-показателями. Научитесь формировать комплексную систему оценки здоровья бренда и выстраивать процесс по обслуживанию и поддержке бренда в компании.
Поймёте, как работать с личным брендом и зачем компании нужен HR-бренд. Разовьёте необходимые для современного руководителя soft skills.
Вы разработаете для своего проекта или проекта-тренажёра платформу бренда, используя полученные на курсе знания и навыки. Спланируете продвижение вашего бренда, составите стратегию его развития в соответствии с выбранными целями.