Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Бренд-менеджер

Здесь учат создавать концепцию бренда, разрабатывать стратегию продвижения и управления брендом, создавать фирменный стиль.
149 850 ₽
89 910 ₽ за курс
стоимость обучения
3746 ₽ × 24 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для новичков
Длительность
7 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт интернет-маркетологам, продакт- и pr-менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса. Также будет полезен офлайн-маркетологам и бренд-менеджерам, чтобы систематизировать знания и освоить дополнительные навыки.

Программа разработана в партнёрстве с брендинговым агентством SenseSay. Вы освоите стандарты, принятые в агентстве, и получите навыки, которые работодатели ждут от эффективного бренд-менеджера. Вас ждут 120 часов теории и 144 часа практики.

Введение в курс

Узнаете о специальности бренд-менеджера, погрузитесь в основы маркетинга, научитесь формулировать маркетинговые цели. Разберётесь, что такое CJM и как она связана с воронкой продаж.

Место и роль бренда в бизнесе

Узнаете, что такое бренд и в чём его концепция. Научитесь формулировать миссию и видение бренда, выстраивать архитектуру бренда.

Бренд для бизнеса. Исследования и анализ

Научитесь сегментировать ЦА, находить инсайты, анализировать конкурентов, проводить аудит бренда и формулировать ценностное предложение.

Платформа бренда. Внедрение бренда и его развитие

Научитесь позиционировать бренд. Поймёте, из каких элементов состоит пирамида бренда, и создадите коммуникационную архитектуру бренда. Разработаете big idea и tone of voice. Составите бриф для креативного агентства и сможете воплощать креативные идеи.

Customer development и модели поведенческого маркетинга

Научитесь формулировать гипотезы для проведение customer development и создавать скрипты для проведения интервью. Поймёте, как управлять вниманием потребителя и влиять на поведение ЦА. Познакомитесь с особенностями маркетинговых исследований в брендинге и научитесь писать брифы для исследовательских агентств.

Айдентика бренда. Креативные стратегии

Научитесь передавать идею бренда через визуальные и вербальные составляющие. Поймёте, как разрабатывать креативы и планировать креативные кампании, которые подтолкнут потребителя влюбиться в бренд.

Стратегия продвижения и управления брендом

Узнаете, от чего зависит ценообразование и как управлять ценой товара. Научитесь формировать стратегию продвижения бренда и планировать бюджет на продвижение. Создадите медиаплан с учётом выбранных каналов продвижения.

Здоровье бренда

Узнаете о показателях здоровья бренда и как они связаны с основными бизнес-показателями. Научитесь формировать комплексную систему оценки здоровья бренда и выстраивать процесс по обслуживанию и поддержке бренда в компании.

Бонусный блок

Поймёте, как работать с личным брендом и зачем компании нужен HR-бренд. Разовьёте необходимые для современного руководителя soft skills. 

Дипломный проект. Разработка концепции бренда и стратегии его развития

Вы разработаете для своего проекта или проекта-тренажёра платформу бренда, используя полученные на курсе знания и навыки. Спланируете продвижение вашего бренда, составите стратегию его развития в соответствии с выбранными целями. 

Чему научат

галочка
Формулировать концепцию и разрабатывать платформу бренда
галочка
Создавать пирамиду бренда и коммуникационную архитектуру, определять tone of voice
галочка
Описывать путь потребителя и находить факторы бренда, влияющие на принятие решений аудитории
галочка
Формулировать и корректировать продуктовые гипотезы на основе Customer develоpment
галочка
Разрабатывать креативные кампании для продвижения бренда, выбирать каналы и инструменты
галочка
Находить инсайты целевой аудитории и формулировать уникальное торговое предложение
галочка
Создавать фирменный стиль бренда и коммуникацию с потребителем
галочка
Формировать стратегию управления ценообразованием и продажами, планировать бюджет
галочка
Разрабатывать медиаплан для продвижения бренда и управлять его развитием

Преимущества курса

Упор на практику: вы поработаете над реальными задачами бренд-менеджера
Готовые кейсы в ваше портфолио

Отзывы пользователей

Источник: irecommend.ru
0
0
Крутая современная платформа
Прошла курс Нетологии "Бренд-менеджер". Работаю в маркетинге уже 2 года, но смогла открыть для себя очень много полезного и нового, применить пару крутых приемов в рабочем проекте, а также подковать себя теоретически. Многие думают, что теория не нужна, но это не так =) Нетология оказалось крутой платформой с классной командой и компетентными экспертами - все наставляют, дают конструктивную критику и рассказывают истории и кейсы из реальной индустрии. Осталась абсолютно довольна курсом и полученными знаниями.
Достоинства:
Актуальные темы Информативно Обратная связь Онлайн Полезно Практика Преподаватели-практики Хорошие преподаватели