Особенности маркетинга в медицине
Чем дальше развивается медицина, тем больше появляется частных клиник или кабинетов, и тем больше среди них конкуренция. Онлайн-каналы продвижения становятся более эффективными, чем реклама по ТВ. Поэтому клиники пластической хирургии, родильные центры, стоматологические кабинеты, производители препаратов, а также частные психологи ищут людей, которые помогут им продвигаться онлайн.
Многим из них нужен и менеджер, который будет заниматься оргвопросами, в то время как сами медработники будут вести приём и непосредственно работать с клиентами.
У медицинской сферы есть свои особенности: здесь важно завоевать доверие аудитории, знать законодательство, ориентироваться в последних исследованиях и тенденциях. Простому маркетологу или менеджеру будет нелегко изучить это самостоятельно. Если вы хотите занять эту нишу, выбирайте из следующих курсов по менеджменту и маркетингу в медицине.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.