Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Руководитель отдела продаж от Нетологии

Руководитель отдела продаж
Формат
Онлайн
Длительность
4 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс будет полезен как начинающим, так и опытным руководителям отдела продаж, менеджерам по продажам и владельцам бизнеса. В основе курса практика на ваших кейсах. Во время обучения вы создадите реальные гайды и инструменты для работы, проведёте аудит отдела, а также составите профиль кандидата для вакансии. Вас научат выстроивать бизнес-процессы, внедрять аналитику и принимать решения на основе данных.

Курс состоит из 60 видеолекций, 5 домашних заданий и 6 воркшопов. В основе итоговой работы — ваш личный проект или проект компании, в которой работаете. Вы подготовите объёмную презентацию с финансовым планом, планами по KPI, расчётом конверсий и построением воронки продаж. Также составите план мероприятий по достижению целевых показателей. Дипломный руководитель проверит работу, даст подробную обратную связь для наилучшего результата.

  • Управление отделом продаж

    • Основы управления. Цели, задачи, системный подход
    • Особенности управления в зависимости от отрасли, стратегии и типа клиентов
    • Особенности работы отдела продаж с b2b-, b2c-, b2g-клиентами
    • Как управлять качеством отдела продаж. Как выявить, что система управления построена плохо, провести аудит, разработать стандарты и придерживаться их
    • Обучение и аттестация сотрудников
    • Разработка эффективной структуры отдела продаж в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
    • Стили управления 
    • Методы повышения эффективности работы отдела продаж
    • Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании
  • Маркетинг и финансы

    • Разработка плана и бюджета отдела продаж
    • Основные финансовые показатели отдела продаж
    • Финансовая модель и финансовая аналитика отдел продаж
    • Специфика сбыта на b2b- и b2c-рынках и в сфере услуг
    • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж. Как увеличить продажи с помощью маркетинга в отделе продаж
    • Корреляция планов маркетинга и продаж. Как внедрять стратегии, которые не противоречат друг другу
    • Выстраивание воронки продаж. Как отследить, на каком этапе люди отказываются от покупки и что с этим делать
    • Как с помощью маркетинга определить слабые места продаж
  • Бизнес-процессы

    • Отстройка и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Цикл Шухарта-Деминга (PDCA)
    • Как находить узкие места в процессе продаж и своевременно их устранять
    • Приоритизация и сортировка клиентов. Виды сегментации клиентов ABCD X и ABC XYZ
    • Сокращение потерь клиентов из-за долгой реакции и пропущенных звонков
    • Автоматизация рабочего процесса менеджеров
    • Распределение функций в отделе продаж
  • CRM

    • Внедрение CRM-системы: как правильно выбрать, провести аудит работы текущей системы
    • Что должна делать хорошая CRM. Как правильно настроить CRM-систему, чтобы получать нужные данные
    • Стадии развития CRM внутри компании
    • Основные особенности работы с IP-телефонией
    • Автоматизация клиентской базы в CRM
    • Как получать отчёт о работе менеджера с помощью CRM
    • Вебинар с ответами на вопросы
  • Аналитика отдела продаж

    • Отслеживание эффективности работы отдела продаж
    • Сезонные колебания в продажах: как с ними работать
    • Статистика и прогнозирование объёма отдела продаж: базовый инструментарий
    • Виды отчётов в работе отдела продаж. Настройка системы отчетности в продажах
    • Визуализация данных: Tableau, Power BI, дашборды
    • Аналитика отдела продаж: как работать с метриками, выставлять KPI и анализировать процессы
  • Работа с клиентской базой

    • Сегментация клиентов. Процессы работы с клиентской базой
    • ABC XYZ-анализ клиентов
    • Организация работы с базой старых клиентов и структурирование базы для работы с новыми
    • Повышение лояльности клиентов
    • Как работать с потерянными клиентами
    • Какие метрики нужны в работе с клиентами
    • Как увеличивать продажи с текущими клиентами
    • NPS-индекс лояльности
    • Обработка негатива от клиентов
  • Коммуникации в продажах для руководителей

    • Алгоритм успешных продаж для руководителей
    • Особенности работы с b2b-, b2c-, b2g-клиентами высокого уровня
    • Публичные выступления
    • Переговоры и коммуникации с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами
  • Работа с персоналом и оплата труда

    • Что должен уметь менеджер по продажам, как работать с опытными менеджерами и как растить сотрудников с нуля
    • Как создать вакансию мечты у вас в компании
    • Особенности найма и хантинга персонала в отдел продаж, как правильно проводить интервью и давать тестовые задания
    • Чеклист при найме сотрудника в отдел продаж
    • Виды совещаний и брифингов: как правильно выстроить отношения с командами
    • Инструменты повышения эффективности труда сотрудников
    • Оценка эффективности и работа с индивидуальными KPI
    • Материальная и нематериальная стимуляция. Конкуренция среди сотрудников
    • Структура системы обучения в отделе продаж
    • Разработка системы оплаты труда, бонусная система
    • Расчёт переменной и премиальной части дохода
Чему научат на курсе
Управлять командой: нанимать и обучать персонал, ставить цели и оценивать результат
Настраивать работу отдела продаж с клиентами из b2b, b2c и b2g
Анализировать данные о продажах и корректировать стратегию на основе цифр
Разрабатывать структуру отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
Планировать бюджет, оценивать источники дохода и ключевые затраты
Выстраивать коммуникации с другими отделами компании, чтобы достигать совместных результатов
О школе
Нетология
рейтинг 4.5
57 отзывов
291 курс
Нетология
До 01.03.2025 г. дополнительная скидка 10% по промокоду PODAROK10 на курсы из раздела Медицина и здоровье. До 31.12.2025 г. скидка 7% по промокоду digital на все курсы Нетологии.

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

**cut_button**

Разные по объёму программы длятся от 1 до 12 месяцев. На платформе опубликованы отзывы выпускников Netology и более 300 курсов по темам:

  • маркетинг,
  • бизнес и управление,
  • дизайн,
  • программирование,
  • аналитика,
  • soft skills,
  • творчество,
  • хобби,
  • финансы,
  • образование.

Во время обучения студенты смотрят видеоуроки с теорией, решают практические задачи, разбирают решения вместе с преподавателями на вебинарах. Также команда Нетологии помогает создать портфолио, написать резюме и пройти собеседование, а лучших студентов приглашают на стажировки. В финале курса студенты получают удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке. Выпускники работают в Agima, Билайн, Kaspersky, Lamoda, Mail.ru Group, Нетология Групп, Рамблер, Skyeng, Альфа Банк и других известных компаниях.

Онлайн-программы магистратуры проходят в коллаборации с НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РУДН, МФТИ, ИТМО, ТГУ. Магистранты стажируются в компаниях Ozon, Мегафон, Райффайзен Банк, Ростелеком, Авито, Doczilla, Platforma, Крок, Online Patent.

Обучение можно оплатить сразу одним платежом или оформить рассрочку. Выпускники могут оформить налоговый вычет на стоимость пройденного курса.

Для корпоративных клиентов Нетология предлагает 100 готовых курсов, а также возможность разработать отдельную программу на основе целей, задач и особенностей бизнеса. На корпоративных программах в школе учились сотрудники компаний Райффайзен Банк, Philips, Северсталь, РоссельхозБанк, Merz, Эр-Телеком.

Нетология — ваш источник знаний для роста в профессии.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.