Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Руководитель отдела продаж

Курс поможет построить успешную команду, наладить процессы в отделе, правильно анализировать отчеты и достигать более высоких планов продаж.
166 500 ₽ за курс
стоимость обучения
6937 ₽ × 24 мес.
рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
4 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс будет полезен как начинающим, так и опытным руководителям отдела продаж, менеджерам по продажам и владельцам бизнеса. В основе курса практика на ваших кейсах. Во время обучения вы создадите реальные гайды и инструменты для работы, проведёте аудит отдела, а также составите профиль кандидата для вакансии. Вас научат выстроивать бизнес-процессы, внедрять аналитику и принимать решения на основе данных.

Курс состоит из 60 видеолекций, 5 домашних заданий и 6 воркшопов. В основе итоговой работы — ваш личный проект или проект компании, в которой работаете. Вы подготовите объёмную презентацию с финансовым планом, планами по KPI, расчётом конверсий и построением воронки продаж. Также составите план мероприятий по достижению целевых показателей. Дипломный руководитель проверит работу, даст подробную обратную связь для наилучшего результата.

Управление отделом продаж
  • Основы управления. Цели, задачи, системный подход
  • Особенности управления в зависимости от отрасли, стратегии и типа клиентов
  • Особенности работы отдела продаж с b2b-, b2c-, b2g-клиентами
  • Как управлять качеством отдела продаж. Как выявить, что система управления построена плохо, провести аудит, разработать стандарты и придерживаться их
  • Обучение и аттестация сотрудников
  • Разработка эффективной структуры отдела продаж в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
  • Стили управления 
  • Методы повышения эффективности работы отдела продаж
  • Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании
Маркетинг и финансы
  • Разработка плана и бюджета отдела продаж
  • Основные финансовые показатели отдела продаж
  • Финансовая модель и финансовая аналитика отдел продаж
  • Специфика сбыта на b2b- и b2c-рынках и в сфере услуг
  • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж. Как увеличить продажи с помощью маркетинга в отделе продаж
  • Корреляция планов маркетинга и продаж. Как внедрять стратегии, которые не противоречат друг другу
  • Выстраивание воронки продаж. Как отследить, на каком этапе люди отказываются от покупки и что с этим делать
  • Как с помощью маркетинга определить слабые места продаж
Бизнес-процессы
  • Отстройка и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Цикл Шухарта-Деминга (PDCA)
  • Как находить узкие места в процессе продаж и своевременно их устранять
  • Приоритизация и сортировка клиентов. Виды сегментации клиентов ABCD X и ABC XYZ
  • Сокращение потерь клиентов из-за долгой реакции и пропущенных звонков
  • Автоматизация рабочего процесса менеджеров
  • Распределение функций в отделе продаж
CRM
  • Внедрение CRM-системы: как правильно выбрать, провести аудит работы текущей системы
  • Что должна делать хорошая CRM. Как правильно настроить CRM-систему, чтобы получать нужные данные
  • Стадии развития CRM внутри компании
  • Основные особенности работы с IP-телефонией
  • Автоматизация клиентской базы в CRM
  • Как получать отчёт о работе менеджера с помощью CRM
  • Вебинар с ответами на вопросы
Аналитика отдела продаж
  • Отслеживание эффективности работы отдела продаж
  • Сезонные колебания в продажах: как с ними работать
  • Статистика и прогнозирование объёма отдела продаж: базовый инструментарий
  • Виды отчётов в работе отдела продаж. Настройка системы отчетности в продажах
  • Визуализация данных: Tableau, Power BI, дашборды
  • Аналитика отдела продаж: как работать с метриками, выставлять KPI и анализировать процессы
Работа с клиентской базой
  • Сегментация клиентов. Процессы работы с клиентской базой
  • ABC XYZ-анализ клиентов
  • Организация работы с базой старых клиентов и структурирование базы для работы с новыми
  • Повышение лояльности клиентов
  • Как работать с потерянными клиентами
  • Какие метрики нужны в работе с клиентами
  • Как увеличивать продажи с текущими клиентами
  • NPS-индекс лояльности
  • Обработка негатива от клиентов
Коммуникации в продажах для руководителей
  • Алгоритм успешных продаж для руководителей
  • Особенности работы с b2b-, b2c-, b2g-клиентами высокого уровня
  • Публичные выступления
  • Переговоры и коммуникации с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами
Работа с персоналом и оплата труда
  • Что должен уметь менеджер по продажам, как работать с опытными менеджерами и как растить сотрудников с нуля
  • Как создать вакансию мечты у вас в компании
  • Особенности найма и хантинга персонала в отдел продаж, как правильно проводить интервью и давать тестовые задания
  • Чеклист при найме сотрудника в отдел продаж
  • Виды совещаний и брифингов: как правильно выстроить отношения с командами
  • Инструменты повышения эффективности труда сотрудников
  • Оценка эффективности и работа с индивидуальными KPI
  • Материальная и нематериальная стимуляция. Конкуренция среди сотрудников
  • Структура системы обучения в отделе продаж
  • Разработка системы оплаты труда, бонусная система
  • Расчёт переменной и премиальной части дохода

Чему научат

галочка
Управлять командой: нанимать и обучать персонал, ставить цели и оценивать результат
галочка
Настраивать работу отдела продаж с клиентами из b2b, b2c и b2g
галочка
Анализировать данные о продажах и корректировать стратегию на основе цифр
галочка
Разрабатывать структуру отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
галочка
Планировать бюджет, оценивать источники дохода и ключевые затраты
галочка
Выстраивать коммуникации с другими отделами компании, чтобы достигать совместных результатов

Преимущества курса

Преподаватели — практикующие эксперты и руководители в сфере продаж
Возможность вернуть налоговый вычет 13%
Два слушателя программы смогут получить работу в проектах SalesUp Consult