Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Руководитель отдела продаж

Руководитель отдела продаж
Формат
Онлайн
Длительность
4 месяца
Уровень
Для специалистов
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Курс будет полезен как начинающим, так и опытным руководителям отдела продаж, менеджерам по продажам и владельцам бизнеса. В основе курса практика на ваших кейсах. Во время обучения вы создадите реальные гайды и инструменты для работы, проведёте аудит отдела, а также составите профиль кандидата для вакансии. Вас научат выстроивать бизнес-процессы, внедрять аналитику и принимать решения на основе данных.

Курс состоит из 60 видеолекций, 5 домашних заданий и 6 воркшопов. В основе итоговой работы — ваш личный проект или проект компании, в которой работаете. Вы подготовите объёмную презентацию с финансовым планом, планами по KPI, расчётом конверсий и построением воронки продаж. Также составите план мероприятий по достижению целевых показателей. Дипломный руководитель проверит работу, даст подробную обратную связь для наилучшего результата.

  • Управление отделом продаж

    • Основы управления. Цели, задачи, системный подход
    • Особенности управления в зависимости от отрасли, стратегии и типа клиентов
    • Особенности работы отдела продаж с b2b-, b2c-, b2g-клиентами
    • Как управлять качеством отдела продаж. Как выявить, что система управления построена плохо, провести аудит, разработать стандарты и придерживаться их
    • Обучение и аттестация сотрудников
    • Разработка эффективной структуры отдела продаж в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
    • Стили управления 
    • Методы повышения эффективности работы отдела продаж
    • Взаимодействие отдела продаж с другими отделами компании
  • Маркетинг и финансы

    • Разработка плана и бюджета отдела продаж
    • Основные финансовые показатели отдела продаж
    • Финансовая модель и финансовая аналитика отдел продаж
    • Специфика сбыта на b2b- и b2c-рынках и в сфере услуг
    • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж. Как увеличить продажи с помощью маркетинга в отделе продаж
    • Корреляция планов маркетинга и продаж. Как внедрять стратегии, которые не противоречат друг другу
    • Выстраивание воронки продаж. Как отследить, на каком этапе люди отказываются от покупки и что с этим делать
    • Как с помощью маркетинга определить слабые места продаж
  • Бизнес-процессы

    • Отстройка и оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж. Цикл Шухарта-Деминга (PDCA)
    • Как находить узкие места в процессе продаж и своевременно их устранять
    • Приоритизация и сортировка клиентов. Виды сегментации клиентов ABCD X и ABC XYZ
    • Сокращение потерь клиентов из-за долгой реакции и пропущенных звонков
    • Автоматизация рабочего процесса менеджеров
    • Распределение функций в отделе продаж
  • CRM

    • Внедрение CRM-системы: как правильно выбрать, провести аудит работы текущей системы
    • Что должна делать хорошая CRM. Как правильно настроить CRM-систему, чтобы получать нужные данные
    • Стадии развития CRM внутри компании
    • Основные особенности работы с IP-телефонией
    • Автоматизация клиентской базы в CRM
    • Как получать отчёт о работе менеджера с помощью CRM
    • Вебинар с ответами на вопросы
  • Аналитика отдела продаж

    • Отслеживание эффективности работы отдела продаж
    • Сезонные колебания в продажах: как с ними работать
    • Статистика и прогнозирование объёма отдела продаж: базовый инструментарий
    • Виды отчётов в работе отдела продаж. Настройка системы отчетности в продажах
    • Визуализация данных: Tableau, Power BI, дашборды
    • Аналитика отдела продаж: как работать с метриками, выставлять KPI и анализировать процессы
  • Работа с клиентской базой

    • Сегментация клиентов. Процессы работы с клиентской базой
    • ABC XYZ-анализ клиентов
    • Организация работы с базой старых клиентов и структурирование базы для работы с новыми
    • Повышение лояльности клиентов
    • Как работать с потерянными клиентами
    • Какие метрики нужны в работе с клиентами
    • Как увеличивать продажи с текущими клиентами
    • NPS-индекс лояльности
    • Обработка негатива от клиентов
  • Коммуникации в продажах для руководителей

    • Алгоритм успешных продаж для руководителей
    • Особенности работы с b2b-, b2c-, b2g-клиентами высокого уровня
    • Публичные выступления
    • Переговоры и коммуникации с партнёрами, инвесторами, ключевыми клиентами
  • Работа с персоналом и оплата труда

    • Что должен уметь менеджер по продажам, как работать с опытными менеджерами и как растить сотрудников с нуля
    • Как создать вакансию мечты у вас в компании
    • Особенности найма и хантинга персонала в отдел продаж, как правильно проводить интервью и давать тестовые задания
    • Чеклист при найме сотрудника в отдел продаж
    • Виды совещаний и брифингов: как правильно выстроить отношения с командами
    • Инструменты повышения эффективности труда сотрудников
    • Оценка эффективности и работа с индивидуальными KPI
    • Материальная и нематериальная стимуляция. Конкуренция среди сотрудников
    • Структура системы обучения в отделе продаж
    • Разработка системы оплаты труда, бонусная система
    • Расчёт переменной и премиальной части дохода
Чему научат на курсе
Управлять командой: нанимать и обучать персонал, ставить цели и оценивать результат
Настраивать работу отдела продаж с клиентами из b2b, b2c и b2g
Анализировать данные о продажах и корректировать стратегию на основе цифр
Разрабатывать структуру отдела в зависимости от бизнеса и каналов привлечения
Планировать бюджет, оценивать источники дохода и ключевые затраты
Выстраивать коммуникации с другими отделами компании, чтобы достигать совместных результатов
О школе
Нетология
рейтинг 4.4
59 отзывов
291 курс
Нетология

Образовательную онлайн-платформу «Нетология» основали в 2011 году Юлия Спиридонова и Максим Спиридонов. В Нетологии верят, что у каждого студента есть талант, и помогают выбрать траекторию развития для достижения больших результатов в профессии.

Каждый курс содержит актуальную информацию и соответствует отраслевым трендам. Этому способствует и опыт преподавателей, которые являются сотрудниками ведущих российских компаний, в числе которых Яндекс, Сбер, ВТБ, Авито. Также во время обучения студентов поддерживают кураторы.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.