Программа ориентирована на менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса. Вы узнаете, какие технологии используют в управлении гостиничным бизнесом. Также вы освоите принципы операционного и стратегического менеджмента, управления проектами и персоналом.
Курс состоит из 4 тематических модулей и проходит в течение 9 месяцев. В качестве итоговой работы вы выполните проект по бизнес-проектированию и защитите его перед комиссией.
Базовые дисциплины. 1 модуль
- Основы менеджмента.
- Операционный менеджмент.
- Стратегический менеджмент.
- Управление проектами.
- Управление человеческими ресурсами.
Базовые дисциплины. 2 модуль
- Управление маркетингом.
- Профессиональные навыки и личностное развитие руководителя.
- Управление конфликтами.
- Финансовый менеджмент.
- Стратегический маркетинг.
Специализированные дисциплины. 1 модуль
- Стратегическое управление гостиничной деятельностью, развитием гостиничного комплекса/ сети гостиниц.
- Бюджетирование и управленческий учет в гостиничном бизнесе.
- Технологии формирования и продвижения гостиничного продукта.
- Маркетинговые стратегии и технологии продвижения гостиничных услуг. Digital-маркетинг в индустрии гостеприимства.
- Управление персоналом и кадровая политика предприятий индустрии гостеприимства.
Специализированные дисциплины. Практика
- Работа над собственным проектом.
- Групповые задания и нетворкинг.
- Кейс-методы.
- Эссе.