Influencer-маркетинг — относительно новое направление маркетинга. Оно помогает увеличивать продажи, повышать узнаваемость, управлять репутацией и решать другие маркетинговые задачи бизнеса за счёт взаимодействия с лидерами мнений. Это один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. Что такое инфлюенс-маркетинг, почему он популярен и где ему обучиться, читайте в нашей подборке курсов.
Что такое инфлюенс-маркетинг и зачем ему учиться
Influencer-маркетинг — это продвижение товаров или услуг через авторитет. Его главное преимущество в том, что он не выглядит как реклама. Люди больше доверяют рекомендациям от знакомого (пусть и не лично) человека, чем роликам, баннерам и объявлениям.
Источник: pexels.com
Инфлюенсерами бывают знаменитости, эксперты, блогеры, то есть известные в какой-то сфере личности. Маркетинг влияния не ограничивается социальными сетями, ведь лидеры мнений могут быть и на других площадках (например, на сайтах-отзовиках или форумах), хотя чаще всего подразумевается именно работа с блогерами в соцсетях. Выбор платформы и инфлюенсера зависит от бизнеса и целевой аудитории.
Продвижение через лидеров мнений — это маркетинговый инструмент, а значит, ему нужна грамотная стратегия перед стартом и оценка эффективности после запуска рекламной кампании. Курсы инфлюенс-маркетинга научат вас пошагово выстраивать работу с блогерами, ставить правильные KPI и познакомят со всеми нюансами, которые вы встретите по пути.
Подборка курсов по инфлюенс-маркетингу

Курс будет актуален начинающим специалистам по influence-маркетингу. Вам расскажут, в каких ситуациях будет эффективна реклама у блогеров и какой бюджет стоит запланировать на рекламную кампанию. Также вы изучите критерии выбора инфлюенсера и структуру ТЗ для него.
В программу входит 8 тематических блоков. В дополнительные материалы курса входят инструкции, шаблоны и чек-листы для работы.

Подойдёт опытным интернет-маркетологам, SMM-специалистам, PR-специалистам, комьюнити-менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса.
Вы научитесь искать инфлюенсеров самостоятельно и при помощи сервисов. Познакомитесь с нюансами платформ соцсетей. Поймёте, как оценивать стоимость работы с блогерами и как взаимодействовать с ними так, чтобы обе стороны остались довольны результатом. Освоите составление стратегии influencer-маркетинга и оценку эффективности кампаний.

Начинающие маркетологи и PR-менеджеры узнают, как эффективно подбирать инфлюенсеров под маркетинговые задачи и оценивать результативность рекламы. Владельцы бизнеса познакомятся с новым каналом продвижения и поймут, как правильно ставить цели кампаний, как оценивать подрядчиков и маркетологов.
Курс состоит из модулей по разработке стратегии, подготовке рекламной кампании, созданию креативов, аналитике.
Вы научитесь подбирать инфлюенсеров на различных площадках и проверять их аккаунты на накрутки. Погрузитесь в тонкости взаимодействия с блогерами, механики подготовки и публикации контента. Отчётная работа курса — разработка стратегии influencer marketing, подбор инфлюенсеров и адаптация креативов под них.

Программа ориентирована на начинающих influence–маркетологов и опытных специалистов, которые хотят изучить новый канал продвижения. Вы познакомитесь с принципами анализа аудитории и конкурентов. Также вы разберётесь, как создавать контент-план и по каким критериям выбирать блогера.
Курс состоит из 6 тематических модулей и проходит в 6 течение месяцев. В финале курса вы защитите дипломную работу.

Обучение подойдёт как новичкам, осваивающим новую профессию, так и практикующим интернет-маркетологам, которые хотят повысить квалификацию. Также будет полезно владельцам бизнеса и блогерам, развивающим личный бренд.
Курс длится три недели и состоит из пяти модулей, в конце каждого из них вас ждёт практическое занятие с обратной связью от преподавателя. Вы узнаете, как искать и выбирать блогеров, как с ними взаимодействовать и какие бывают формы сотрудничества. Научитесь составлять эффективные стратегии и оценивать их результативность.
Influencer-маркетинг это не только про блогерство в социальных сетях. На курсах вас научат разрабатывать стратегии, искать лидеров мнений в сети и правильно рекламировать товар с их помощью.