Что такое PR и зачем ему учиться
PR, или Public Relations, дословно переводится как «публичные отношения». Изначально PR или «связи с общественностью» были направлены на работу с внешним миром. Однако сейчас в компаниях есть специалисты по внутреннему PR, у которых в фокусе, например, имидж руководителя в глазах его команды. Цель и у внешнего, и у внутреннего PR одна — формирование позитивной репутации бренда или человека.
Отдельно в PR выделено направление по работе с репутацией в интернете — SERM.
В PR не всегда работают выходцы со специальности «Связи с общественностью». Часто в профессию приходят филологи, специалисты по маркетингу, менеджеры по рекламе, журналисты.
Хорошей строчкой в резюме станут курсы для PR-менеджеров, на которых вы научитесь:
- выстраивать PR-стратегию;
- организовывать пресс-конференции и другие PR-мероприятия;
- писать пресс-релизы и питчи;
- работать с инфлюенсерами и СМИ;
- анализировать эффективность PR-кампаний.
Есть мнение, что PR-менеджеру достаточно уметь общаться и заводить нужные для компании знакомства. На самом деле работа в PR состоит из разнообразных задач и требует определённых профессиональных навыков. Освоить их в комплексе можно на курсах, которые мы включили в эту подборку. Выбирайте подходящую программу и учитесь у практиков PR-сферы.
Профессиональный специалист по PR – это маркетолог, журналист, переговорщик и организатор мероприятий в одном флаконе. Чтобы изучить все аспекты этой профессии, нужно время. Курсы PR-менеджеров помогут освоить все навыки и позволят чувствовать себя уверенно даже в режиме многозадачности.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.