Чем занимается директор по маркетингу
Директор по маркетингу — это не только опытный специалист, а, в первую очередь, управленец. Его задача — не решение текущих проблем, а развитие компании и её будущий успех. Скорость продвижения по карьерной лестнице в маркетинге зависит от личных особенностей человека и его усердия. Начав ассистентом маркетолога, уже через год можно стать специалистом, получить свою команду и полноценные проекты.
Руководитель отдела маркетинга знает все особенности маркетинговых процессов в компании. Но чтобы эффективно управлять проектами и командой, одних знаний маркетинга недостаточно. Поэтому руководители изучают и другие полезные темы, например принципы лидерства, нетворкинга и прочие soft skills.
Должность директора по маркетингу может называться по-разному: руководитель или начальник отдела маркетинга, ведущий маркетолог, CMO (Chief Marketing Officer).
Такого специалиста приглашают в основном компании, у которых не менее трёх менеджеров по маркетингу и солидный бюджет на продвижение услуг и товаров.
Особенности курсов для директоров по маркетингу
Чтобы пройти комплексный курс для директора по маркетингу, нет необходимости брать отпуск или увольняться с работы. Современные форматы курсов позволяют учиться в гибком или свободном графике, так как записанные видеоуроки можно смотреть в любое время, а онлайн-вебинары если и назначаются, то проходят по вечерам и в выходные дни.
У совмещения работы и учёбы есть преимущества: вы сразу синхронизируете новые знания с актуальными рабочими задачами, а маркетинговые кейсы вашей компании будут полезны в домашних заданиях и дипломной работе.
Но перед записью на курс приготовьтесь подтвердить компетенции на тестировании. Так вы убедитесь, что готовы к сложной программе и сможете говорить с преподавателем на одном языке. А ещё не потратите зря время и деньги. Может оказаться, что по каким-то темам у вас есть пробелы. Тогда рекомендуем вам пройти один из базовых курсов по интернет-маркетингу.
Профильное образование даст вам дополнительные преимущества и ускорит ваше продвижение. На курсах вы научитесь:
- анализировать рынок, проводить качественные и количественные исследования;
- сегментировать целевую аудиторию;
- выстраивать маркетинговые стратегии;
- создавать и корректировать фирменные бренды;
- бюджетировать маркетинг;
- выстраивать работу с сотрудниками отдела и между подразделениями компании.
Вы можете простимулировать свою карьеру прямо сейчас, выбрав программу из нашей подборки курсов для директоров по маркетингу.
Обязанности руководителя поначалу могут казаться сложными, а путь до этой должности представляться слишком долгим. Но профессиональные курсы для директоров по маркетингу помогут преодолеть все трудности и основательно подготовиться к новым рабочим задачам.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.