Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio

от CODDY
скидка Хочу промокод
6 800 ₽  за 1 модуль
Создание мультиплеерной игры в Roblox Studio
Формат
Онлайн
Длительность
4 месяца
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Программа

Курс разработан для подростков 11–14 лет, которые любят видеоигры и мечтают создавать свои. Вы научитесь делать сюжет, дизайн и механику мультиплеерных игр в приложении Roblox Studio, начнёте программировать на Lua и сможете поделиться результатом в игровом сообществе. Кроме того, вы узнаете о создании админ консоли и системы сохранения, а также попрактикуетесь работать в команде.

Курс состоит из 4 модулей. Программа предполагает 3 тарифа: занятия в группах онлайн, занятия в группах офлайн и персональные занятия онлайн/офлайн по выбору ученика.

  • Модуль 1

    • Игровая платформа Roblox.
    • Понятие и особенности мультиплеерной игры.
    • Командная разработка.
    • Написание скриптов.
    • Основы программирования, алгоритм, переменные.
    • Особенности совместного написания программ.
    • Основные правила добавления людей к проекту.
    • Настройка проекта.
    • Поиск и импорт музыки.
    • Поиск и импорт картинок.
    • Поиск и импорт моделей.
    • Прохождение модерации добавляемых объектов.
    • План проекта будущей игры.
    • Обсуждение основной механики игры.
    • Написание программы для механики игры.
    • Разбор разницы между клиентом и сервером в мультиплеерных играх.
  • Модуль 2

    • Почему важно разделять роли в работе над мультиплеерной игрой.
    • Какие роли бывают в командной разработке.
    • Разбор обязанностей каждой роли в командной разработке.
    • Продолжение работы над механикой проекта.
    • Задачи по созданию ландшафта и роль художника по окружению.
    • Создание объектов ландшафта, высадка растительности.
    • Нахождение или создание подходящих моделей.
    • Практика работы над своим проектом – добавляем элементы ландшафта и растительности.
    • Зачем нужны звуки в игре, разбор примеров.
    • Классификация звуков: фоновые звуки, голоса персонажей, звуки оружия, звуки природы.
    • Поиск, добавление и настройка звуков для проекта.
    • Создание фонового плеера.
    • Задачи тестирования проекта.
    • Локальный запуск проекта.
    • Нахождение багов, отладка игры.
    • Командный запуск проекта.
    • Локальный запуск с разным количеством игроков на своем компьютере.
  • Модуль 3

    • Знакомимся с понятием "плейс".
    • Примеры плейсов в Roblox, жанры и типы плейсов.
    • Создание нескольких плейсов внутри основного проекта.
    • Настройка плейсов на количество игроков.
    • Что такое телепортация.
    • Методы телепортации.
    • Возвращение на основной плейс.
    • Практика добавления и настройки телепортации.
    • Зачем используется консоль админа, примеры реализации консоли админа.
    • Создание GUI для консоли админа.
    • Выбираем команды, которые будет администрировать разработчик в проекте.
    • Написание кода для консоли админа.
    • Задачи и способы отладки проекта.
    • Методы нахождения багов в коде проекта.
    • Дебагинг скриптов.
    • Практика по нахождению и исправлению багов.
  • Модуль 4

    • Для чего используются Module Script (модульные скрипты) в коде проекта.
    • Особенности модульных скриптов, разбор примера готового скрипта.
    • Написание повторяющегося модуля для собирания монет.
    • Написание модульного скрипта для звуков.
    • В чем состоит задача хранения данных – хранение данных игроков, результатов игры.
    • Что такое Data Store в Roblox.
    • Использование Data store, сохранение очков.
    • Подключение Data store к нашему проекту.
    • Практика написания скриптов для системы хранения данных для своего проекта.
    • Виды хранилищ данных. Data store и Ordered Data Store.
    • Различие Data store и Ordered Data Store, примеры применения.
    • Способы применения Data store и Ordered Data Store.
    • Тестирование проекта.
    • Улучшение и доработка проекта по результатам тестирования.
    • Нахождение и исправление багов.
    • Конечное расставление объектов на карте.
    • Обсуждение результатов работы и итогов курса, перспектив развития в GameDev.
Чему научат на курсе
Основы языка программирования Lua
Cоздавать и публиковать мультиплеерные игры
Инструменты Roblox Studio
Разработка админ-консоли
Создание системы сохранения
Коммуникативные навыки
О школе
CODDY
35 курсов
CODDY

CODDY — международная школа программирования для детей от 4 до 18 лет, основанная в 2016 году. Занятия проводятся онлайн и оффлайн, индивидуально и в группах. Школа аккредитована корпорацией Microsoft и входит в топ-100 EdTech компаний России и стран СНГ. CODDY — резидент «Сколково».

Курсы компьютерного програмирования для детей проводятся опытными преподавателями-практиками из ведущих компаний Москвы. Подходят как для новичков в освоении компьютерных наук, так и желающих расширить и углубить свои знания. 

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.