Подключить аналитику на сайт сравнительно просто. А вот проанализировать процессы в мобильном приложении — намного сложнее, ведь там много операций, выстроенных нешаблонно. Хотите собирать и анализировать данные о поведении пользователей в приложении? Этому вы научитесь на курсах по мобильной аналитике. Смотрите лучшие из них в нашей подборке.
Подключить аналитику на сайт сравнительно просто. А вот проанализировать процессы в мобильном приложении — намного сложнее, ведь там много операций, выстроенных нешаблонно. Хотите собирать и анализировать данные о поведении пользователей в приложении? Этому вы научитесь на курсах по мобильной аналитике. Смотрите лучшие из них в нашей подборке.
В начале мы уже говорили, что мобильные приложения часто устроены сложнее, чем сайты. Каждый разработчик по-своему выстраивает цепочки взаимодействия с пользователями.
В мобильной аналитике одним сервисом не обойтись: нужно спроектировать целый комплекс из разных аналитических систем, чтобы получать достоверную картину работы приложения. Поэтому на курсах вы будете изучать не только инструментарий, но и разные стратегические подходы к трекингу данных.
На курсах по мобильной аналитике вы узнаете, как выстраивать базовую аналитику и собирать данные об:
На более продолжительных курсах по маркетингу приложений вы научитесь погружаться в маркетинговую стратегию и разрабатывать свою систему аналитических метрик под потребности бизнеса. На занятиях преподают эксперты: Михаил Высоковский – Head of Product Яндекс.Навигатора, Илья Ялунин – ex-Head of Performance Marketing Ситимобила, Михаил Хананшвили – UX Lead Сберавтотеха, Елена Герасимова – руководитель направления дополнительного-профессионального образования Нетологии.
Курсы помогут вам проанализировать работу приложения и принять более взвешенное и рациональное решение по его улучшению. Поэтому не медлите и выбирайте подходящее обучение.
По данным hh.ru, средняя зарплата специалистов по мобильной аналитике в Москве — от 170 000 до 235 000 ₽ в месяц. Если вы владелец бизнеса и хотите запустить своё приложение, или если вы работаете веб-аналитиком, product/project-менеджером и хотите расширить свои компетенции и получать больше денег за свою работу, то эти курсы вам точно пригодятся! Главное найти свой: более широкий, со знаниями по маркетингу, или более узкий, направленный только на аналитику. Решение за вами.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.