Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Есть рассрочка Поддержка куратора Домашние задания

Факультет редактуры и копирайтинга

от GeekBrains
Факультет редактуры и копирайтинга
Формат
Онлайн
Длительность
12 месяцев
Уровень
Для новичков
Документ
Диплом
Трудоустройство
Да
Программа

Программа подходит копирайтерам, SMM-менеджерам, email-маркетологам и тем, кто хочет сменить профессиию и начать зарабатывать с помощью текстов. Учат писать тексты для разных коммерческих форматов и создавать контент-стратегию, а также разбираться в юридической стороне вопроса. Вы узнаете, как оформлять ТЗ верстальщикам и дизайнерам, работать с заказчиком и в контент-редакции, эффективно выстраивать рабочий процесс.

В программу входит 14 тематических блоков, рассчитанных на 12 месяцев. По итогам обучения у вас будет 4 работы для портфолио. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «Редактор» с длительностью обучения 12 месяцев и «Редактор PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.

  • Подготовка: расставляем точки в профессии

    • Введение в профессию
  • Создание текстов

    • Понимание задачи
    • Смысловая нагрузка
    • Структура текста
    • Пишем о сложных вещах
    • Продающий текст
    • Текст о себе
    • О компании и продуктах
    • Заголовки
    • Как проверить текст. Авторский стиль. Верстка текстом
  • Работа с информацией

    • Как выбрать тему исследования и составить план
    • Источники информации и работа с ними
    • Проверка и использование информации
    • Сбор информации, хранение и систематизация
    • Онлайн-воркшоп
  • Редактура

    • Как заказать текст и проконтролировать работу над ним?
    • Как сделать текст понятным и логичным?
    • Жанры, стиль, синтаксис. Редактура на уровне слов, предложений и абзацев
    • Комментарии и фидбэк. Редакторская этика
    • Фактчекинг, орфография, пунктуация
    • Как работать с авторами. Принципы системной работы. Редакционная политика
  • Юридические аспекты

    • Основы авторского права
    • Редактор и граждане: что нужно знать и помнить?
    • Риски работы с контентом: потенциально опасные темы
    • Редактура в разных видах медиа: юридические особенности
    • Как редактору и копирайтеру защитить свои права?
  • Текст в интернете

    • Основные каналы распространения текста в интернете
    • Что такое платный трафик и как это работает?
    • Что такое контент-маркетинг и как с этим жить?
    • Цели. Продажи. Воронки
    • Как текст конвертируется в деньги ?
    • Как и какими метриками мерить эффективность своей работы?
  • Этика в медиапространстве

    • Этика в медиа
    • Важные понятия: плагиат, фактчекинг, заведомо ложная информация, кликбейт, джинса, блок на негатив, NDA, эмбарго
    • Цензура и самоцензура в контексте работы с заказчиком
    • Популярные этические задачи
  • Формирование контент-стратегии

    • Что такое контент-стратегия
    • Каналы распространения контента
    • Контент-план
    • Редполитика
    • Выход в реальность
  • Основы верстки

    • Основы верстки на Tilda
    • Основы верстки на ReadyMag
  • Создание цифровых проектов

    • Виды целевой аудитории
    • Как выявить каналы потребления и паттерны поведения нужной аудитории
    • Стратегия MVP: проверка гипотез
    • Сторителлинг для брендов
  • Аналитика

    • Базовые принципы веб-аналитики
    • Аналитика в соцсетях и на платформах
    • Редакционная аналитика
    • Проверка гипотез и принцип достаточности проверки гипотез
  • Работа в команде

    • Роли в команде
    • Распределение задач в команде
    • Базовые инструменты для проектной работы
    • Как и где искать подрядчиков
    • Как искать и нанимать сотрудников
    • Как принимать работу: критика, обратная связь, оплата, документы, рекомендации
    • Бюджет
  • Работа с заказчиками

    • Главные принципы «сделывания»
    • Переговоры и работа с возражениями
  • Как работать автору на фрилансе

    • С чего начать работу на фрилансе
    • Где и как искать заказы
    • Личный бренд
    • Сколько денег просить за свою работу
    • Как лучше оформиться
Чему научат на курсе
Решать задачи бизнеса с помощью текста
Составлять стратегию контент-маркетинга
Определять и понимать целевую аудиторию
Создавать тексты для разных коммерческих форматов
Ставить задачи верстальщикам и дизайнерам
Выстраивать работу внутри команды
О школе
GeekBrains
рейтинг 4.4
61 отзыв
109 курсов
GeekBrains

История проекта GeekBrains начинается в 2010 году, когда его основатели заметили, что образовательным программам в такой динамичной сфере, как IT, часто не хватает актуальной теории и практических предметов. Сначала появилась «Школа программирования», которая со временем выросла в платформу с онлайн-курсами по различным IT и digital-профессиям Гик Брейнс. В 2016 онлайн-школа GeekBrains стала частью корпорации VK (ранее Mail.ru Group). 

Команда проекта верит, что за онлайн-образованием — будущее, и создаёт образовательную среду, в которой с помощью современных технологий студент получает профессию. Сейчас в школе готовят специалистов в сферах IT, маркетинга, менеджмента и дизайна.

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.