3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Коммерческий редактор

Вы научитесь создавать тексты для бизнеса — лендинги, презентации, рассылки и продающие статьи. Соберёте портфолио и сможете работать в агентстве или на фрилансе.
74 763 ₽
52 334 ₽ за курс
стоимость обучения
Есть рассрочка
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
4 мес.
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа будет актуальна начинающим и опытным авторам текстов. Вы научитесь редактировать продающие тексты, брифовать заказчиков, управлять командой авторов. Соберёте сильное портфолио редактора. Прокачаете навыки редактуры коммерческих текстов, управления авторами и редакционными процессами. Сможете возглавить бизнес-редакцию.

В курс входит 15 тематических модулей, рассчитанных на 4 месяца. Вашим итоговым проектом станут задачи по анализу брифа и редактированию текстов.

Экспресс-курс по коммерческой редактуре

Узнаете о базовых приёмах проверки и улучшения текста. Научитесь смотреть на текст глазами редактора и попробуете сами отредактировать коммерческий текст.

Введение в профессию «Коммерческий редактор»

Поймёте, как устроен рынок коммерческой редактуры и какие навыки востребованы у работодателей. Узнаете, чем отличается копирайтер от редактора и какие коммерческие задачи можно решить с помощью текста, а какие — нельзя.

Как начать работу с клиентом

Разберётесь, как строить коммуникацию с заказчиками и быстро определять, кто перед вами. Мы выделили основные типы заказчиков и сопоставили их с известными персонажами, чтобы помочь вам сориентироваться в процессе брифинга новых клиентов.

Принципы и приёмы коммерческой редактуры

Освоите базовые принципы коммерческой редактуры. Научитесь анализировать целевую аудиторию и решать задачи бизнеса с помощью текстов. Попрактикуетесь в редактуре статей, постов в социальных сетях и писем для рассылок.

Пишем тексты о компании

Узнаете, для чего компаниям нужны коммерческие тексты и как их правильно писать. Научитесь объяснять их важность заказчику. Разберётесь, как составлять брифы для B2B и B2C бизнесов.

Готовим коммерческое предложение

Поймёте, что такое коммерческое предложение, и узнаете, каким оно бывает. Научитесь составлять бриф на эту задачу, создавать, оформлять и редактировать коммерческие предложения.

Готовим рассылку

Разберётесь, как работает email-маркетинг. Научитесь создавать контентные, транзакционные и проморассылки, писать UX-тексты для изображений и кнопок. Сможете анализировать результаты рассылок и поймёте, как сделать так, чтобы письмо не попало в папку «Спам».

Создаём лендинг

Узнаете, что такое лендинг и чем он отличается от обычных веб-страниц. Научитесь продумывать структуру посадочных страниц, делать прототип и наполнять его контентом. Соберёте лендинг на Tilda для учебного проекта и получите промокод на месяц бесплатного доступа к сервису.

Пишем статьи для разных платформ

Научитесь подбирать формат контента под задачу клиента и находить лучшие площадки для публикации. Узнаете, как писать и редактировать коммерческие тексты для разных площадок.

Запускаем блог компании

Узнаете, для чего нужен блог, научитесь прорабатывать его концепцию, запускать и наполнять интересным для целевой аудитории контентом. Разберётесь, как запланировать запуск блога и оценить его эффективность.

Принципы оформления текста

Поймёте, как управлять вниманием пользователей и повысить читаемость текста с помощью оформления. Познакомитесь с основными принципами вёрстки и типографики, сможете говорить на одном языке с дизайнерами и верстальщиками.

Оцениваем эффективность текста

Изучите медийные и продуктовые метрики оценки текста и поймёте, как с их помощью определить качество контента. Научитесь анализировать текст и делать его лучше.

Управление редакцией

Узнаете, как организовать коммерческую редакцию внутри компании: распределять роли в команде, искать авторов и давать им обратную связь. Научитесь контролировать работу, мотивировать сотрудников и следить за загрузкой.

Презентуем результат заказчику

Научитесь представлять работу клиентам. Узнаете, как отрабатывать комментарии, согласовывать правки и презентовать проект так, чтобы заказчик остался доволен.

Кризисы редактора

Поймёте, что делать в сложных ситуациях: если сорвались дедлайны, вышла плохая публикация или некорректная рассылка, появились проблемы с заказчиком или командой.

Дипломный проект. Тексты для бизнеса

Для итогового проекта вы сможете выбрать один из учебных брифов или подготовить реальный бриф для своего проекта. Вы оцените текущее состояние компании, её цели и задачи. Определите, решат ли тексты проблему бизнеса и какие форматы подойдут для этого. Затем составите план действий, опишете требования к команде и процесс работы. Отредактируете готовые тексты и подготовите презентацию для защиты диплома.

Чему научат

галочка
Создавать коммерческие предложения, лендинги, рассылки, статьи
галочка
Определять потребности заказчика и выбирать форматы текста, решающие его задачу
галочка
Упаковывать текст в рабочий продукт
галочка
Верстать страницы и подбирать иллюстрации
галочка
Отслеживать эффективность контента и корректировать работу, опираясь на аналитику
галочка
Набирать команду, ставить задачи авторам и планировать работу в инструментах Trello и ActiveCollab
галочка
Находить заказчиков, брифовать их, презентовать свою работу, согласовывать правки

Преимущества курса

6 проектов в портфолио
Бесплатный доступ в Tilda на месяц

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.