Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут
Поддержка куратора Домашние задания

Онлайн-курсы CRM-маркетинга

Онлайн-курсы CRM-маркетинга
Формат
Онлайн
Длительность
1 месяц
Уровень
Для новичков
Документ
Сертификат
Трудоустройство
Нет
Программа

Трёхнедельный курс рассчитан на желающих освоить новую профессию, а также маркетологов и SMM-щиков, которые хотят расширить свои знания. Кроме них, он подойдёт владельцам бизнеса и управляющим торговой точкой. От практикующих педагогов вы узнаете, как собирать базу контактов и работать с CRM-платформами. Также вы освоите тонкости коммуникации с клиентами в разных каналах и особенности интеграции CRM с системами аналитики.

Курс из 5 занятий можно пройти за 3 недели. Занятия посвящены разработке стратегии CRM-маркетинга, сегментации ЦА, коммуникационной стратегии, работе с системами лояльности, ROI и KPI проекта и другим важным вопросам. После каждого занятия вы выполните практические задания.

  • Сбор клиентской базы

    • Установка и настройка метрик.
    • Воронка продаж.
    • Генерация лидов.
    • Площадки рекламы.
    • Разработка стратегии CRM-маркетинга.
    • Постановка задач для продвижения продукта.
    • Подбор площадок для привлечения трафика.
  • Первый контакт

    • Составление CJM.
    • Аналитика базы.
    • Сегментация ЦА.
    • Работа с данными.
    • Составление портрета потребителя.
    • Сегментация ЦА по собранным данным для анализа.
  • Коммуникация

    • Продающие скрипты.
    • Триггерные письма.
    • CRM-платформа.
    • Мульти-канальное общение.
    • Составление коммуникационной стратегии.
    • Составление скрипта продаж.
    • Подбор digital-платформы для общения с клиентами.
  • Система лояльности

    • Механики для акций.
    • Персонализация креатива.
    • Система бонусов.
    • Измерение NPS и LTV.
    • Разработка промоакций.
    • Разработка системы скидок.
  • Оценка результатов

    • Расчет эффективности.
    • Оптимизация.
    • Отработка негатива.
    • A/B-тестирование.
    • Оценка результатов кампании по прибыльности продукта.
    • Оптимизация невыгодных кампаний.
Чему научат на курсе
Разработке стратегии CRM-маркетинга
Сегментация ЦА по собранным данным для анализа
Составление коммуникационной стратегии
Оценке результатов кампании по прибыльности продукта
Составление скрипта продаж
Постановке задач для продвижения продукта
О школе
Международная школа профессий
рейтинг 4.3
9 отзывов
193 курса
Международная школа профессий

Международная школа профессий — это  сеть образовательных центров, работающая в 5 странах и более 50-ти городах. С 2010 года в учебных центрах школы обучилось более 70 000 учеников.

В Международной школе профессий можно пройти обучение по 54 специальностям в области маркетинга, бизнеса, дизайна, медиа, программирования и бьюти-индустрии. Каждый курс — это выжимка прикладных знаний от более чем 600 экспертов-практиков, трудившихся над созданием учебных программ.

Обучение проходит в двух форматах: онлайн, в виде живых трансляций с обратной связью и домашними заданиями, и традиционном — непосредственно в вашем городе. 

Оставить отзыв
Оставьте свой отзыв
Так вы сделаете рейтинг школ более точным и поможете другим выбрать хороший курс

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.