Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO

Этот курс — расширенная версия предыдущего. Он рассчитан не на 1 год, а на 2. За дополнительный год вы получите ещё две профессии, которые расширят ваши возможности для трудоустройства и позволят создавать более сложные виртуальные объекты с нуля. Сначала вы пройдёте курс по C#-разработке, затем — по вёрстке (HTML, CSS, JavaScript).
0 ₽
стоимость обучения
5226 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на мес.
Узнать о снижении цены
Уровень сложности
для новичков
Длительность
24 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

После окончания курса вы сможете не только заниматься AR/VR-разработкой отдельных объектов, но и выпускать свои готовые продукты, оптимизировать игры и приложения под все устройства, а также работать с игровым движком Unreal Engine 4.

Профессия C#-разработчик
  • Введение в профессию .NET Developer.
  • Базовые возможности C#.
  • Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
  • Массивы.
  • Методы.
  • Файлы.
  • Структуры и введение в ООП.
  • Коллекции.
  • Работа с сетью.
  • Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
  • Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
  • Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
  • Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
  • Делегаты.
  • Дополнительный материал.
  • Многопоточность.
  • ADO.
  • Entity Framework.
  • Паттерны.
  • Вёрстка. Вводный модуль.
  • HTML.
  • Основы CSS.
  • Основы JavaScript.
  • ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
  • ASP.NET Core: работа с данными.
  • Веб-API ASP.NET Core.
  • Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
Введение в iOS-разработку на Swift
  • Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
  • Управление потоком данных: условия, циклы.
  • Функции и опшиналы.
  • Классы, структуры, перечисления.
  • Объектно-ориентированное программирование.
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
Введение в Android-разработку на Kotlin
  • Введение в Android-разработку.
  • Сборка, ресурсы.
  • Основы Kotlin.
  • Вёрстка приложения и представление данных.
  • Добавление новых экранов. Activity.
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
Разработчик игр на Unity с нуля
  • Введение в Unity.
  • Работа с ассетами на сцене.
  • Знакомство с интерфейсами.
  • Знакомство с С#.
  • Практикум по C#.
  • Игра Save the village: часть 1.
  • Игра Save the village: часть 2.
  • Перемещение и вращение.
  • Знакомство с физическим движком.
  • Игра Wild Ball: часть 1.
  • Игра Wild Ball: часть 2.
  • Игра Wild Ball: часть 3.
  • Игра Wild Ball: часть 4.
  • Работа в командах.
  • Нарратив в играх.
  • Платформер: часть 1.
  • Платформер: часть 2.
  • Платформер: часть 3.
  • Платформер: часть 4.
  • Практикум C#.
  • Мобильная игра Crazy Run.
  • Знакомство с Blender.
  • Props Modeling
  • Работа с материалами в Blender
  • Создание Low Poly персонажа
  • Создание игрового ландшафта
  • Создание анимации и работа с камерой
  • Постпроцессинг
  • Геймдизайн
  • Игра DarkLand: часть 1.
  • Игра DarkLand: часть 2.
AR/VR-разработка
  • Игровой движок Unity для создания AR-приложений.
  • Vuforia как пример меточных технологий.
  • Безметочные технологии на базе AR Foundation.
  • Facetraking.
  • Мультиплеер в AR-приложениях.
  • Методы отладки AR-приложений.
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
  • Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
  • Знакомство с VR, общие особенности работы в Unity.
  • Тонкости работы c устройством Gear VR.
  • Тонкости работы c устройством HTC Vive.
  • Тонкости работы c устройствами Oculus.
  • 360-фотосферы и VR-интерфейсы.
  • Взаимодействие с объектами на сцене.
  • Работа с Forward shading.
  • Стереозвук в VR.
  • Использование VR-editor.
  • Основные проблемы пользовательского опыта в VR и как с ними бороться.
  • Лайфхаки от продуктолога.
Разработчик VR на Unity
  • Введение.
  • Сцена.
  • Работа над окружением в Unity.
  • Эффекты в Unity.
  • Пользовательский интерфейс в Unity.
  • Знакомство с VR.
  • Oculus Integration.
  • Steam VR.
  • Основы программирования.
  • Знакомство с C#.
  • Углубление в C#: ООП.
  • Программирование в Unity.
  • События и объекты.
  • Корутины.
  • Игровой персонаж: Руки.
  • Взаимодействие с объектами.
  • Игровой персонаж: Перемещение.
  • Motion Sickness.
  • Пользовательский интерфейс в VR.
  • Эффект погружения.
  • Оптимизация.
  • Создание VR-игры.
Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior
  • Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  • Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  • Как использовать Git при работе в одиночку.
  • Первый блюпринт, компоненты.
  • Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
  • Actor, взаимодействие между Actor.
  • Наследование, массивы.
  • Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
  • Blueprints: Отладка, Тестирование.
  • Сборка на Blueprints.
  • Инструменты для разработки на С++. Первый код.
  • Разработка на С++ в процедурном стиле.
  • Препроцессор и его директивы.
  • Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
  • Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  • Массивы. Преобразование типов данных.
  • Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
  • Указатели и ссылки.
  • Классы и объекты в С++. Наследование.
  • Структуры, перечисления.
  • Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior+
  • TDS - что такое TopDownShooter.
  • Персонаж, камера.
  • Работа с анимациями.
  • Взаимодействие с артом.
  • Визуальные эффекты.
  • Базовые механики стрельбы.
  • Система оружия.
  • Система инвентаря. Часть 1.
  • Система инвентаря. Часть 2.
  • Система инвентаря. Часть 3.
  • Система инвентаря. Часть 4.
  • Система здоровья персонажа. Часть 1.
  • Система здоровья персонажа. Часть 2.
  • Система бафов и дебафов.
  • Интерфейс.
  • Правила игры.
  • Система спавнеров.
  • Искусственный интеллект.
  • Boss.
  • Обзор мультиплеера в UE4.
  • Создание и подсоединение к сессии.
  • UI для Lobby меню.
  • Полишинг UI для Lobby меню.
  • Расширяем функционал Lobby меню.
  • Функционал перехода на игровой уровень.
  • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
  • Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
  • Чиним StateEffect.
  • Меняем врагов и босса под мультиплеер.
  • Финальный полишинг под конец игры.
  • Готовим и чиним билд.
  • Мобильный прототип.
Разработчик VR на Unreal Engine 4
  • Начало работы в VR.
  • Настройка устройств VR.
  • Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
  • Trace взаимодействия в VR.
  • 2D интерфейсы в VR.
  • Перемещение в VR.
  • Инверсная кинематика.
  • Модульная модель интерактивных объектов.
  • VR Кнопка.
  • Продвинутая система хватания предметов.
  • Сборка сцены.
Универсальные знания программиста
  • Как стать первоклассным программистом.
  • Как искать заказы на разработку.
  • Личный бренд разработчика.
  • Photoshop для программиста.
  • Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
  • The state of soft skills.
  • Как мы создавали карту развития для разработчиков.
  • Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
  • Повышение своей эффективности.
  • Спор о первом языке программирования.
  • Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
  • Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.

Чему научат

Проектировать виртуальную среду
Работать с VR-очками
Работать в Unity
Программировать на С#
Выпускать готовые продукты
Работать в Unreal Engine 4

Зарплата

Специалиста без опыта
от 100000 ₽
С опытом от 1 года
от 135000 ₽
% от всех на hh.ru

Преимущества курса

Помощь в трудоустройстве
Обучение на практике
Доступ к курсу навсегда

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес e-mail не будет опуликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: