Программа состоит из 6 блоков с разным уровнем сложности. После окончания курса вы сможете не только заниматься AR/VR-разработкой отдельных объектов, но и выпускать свои готовые продукты, оптимизировать игры и приложения под все устройства, а также работать с игровым движком Unreal Engine 4.
Профессия C#-разработчик
- Введение в профессию .NET Developer.
- Базовые возможности C#.
- Управляющие конструкции: ветвление и циклы.
- Массивы.
- Методы.
- Файлы.
- Структуры и введение в ООП.
- Коллекции.
- Работа с сетью.
- Визуальное программирование. Основы технологии Windows Presentation Foundation.
- Глубокое погружение в ООП: понятие класса, объекта, экземпляра класса, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
- Глубокое погружение в ООП: примеры стандартных интерфейсов, индексаторы, статические члены и экземплярные члены класса, статический конструктор.
- Глубокое погружение в ООП: обобщения, параметризированные шаблоны, ограничения параметризированных типов, инвариантность, ковариантность и контравариантность.
- Делегаты.
- Дополнительный материал.
- Многопоточность.
- ADO.
- Entity Framework.
- Паттерны.
- Вёрстка. Вводный модуль.
- HTML.
- Основы CSS.
- Основы JavaScript.
- ASP.NET Core: общие понятия и архитектура.
- ASP.NET Core: работа с данными.
- Веб-API ASP.NET Core.
- Что ещё нужно знать desktop- и backend-разработчику. Подготовка к собеседованию.
Введение в iOS-разработку на Swift
- Введение в iOS-разработку. Переменные и константы.
- Управление потоком данных: условия, циклы.
- Функции и опшиналы.
- Классы, структуры, перечисления.
- Объектно-ориентированное программирование.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах iOS XCode (Swift).
Введение в Android-разработку на Kotlin
- Введение в Android-разработку.
- Сборка, ресурсы.
- Основы Kotlin.
- Вёрстка приложения и представление данных.
- Добавление новых экранов. Activity.
- Тонкости разработки AR-приложений в нативных платформах Android Kotlin.
Разработчик игр на Unity с нуля
- Введение в Unity.
- Работа с ассетами на сцене.
- Знакомство с интерфейсами.
- Знакомство с С#.
- Практикум по C#.
- Игра Save the village: часть 1.
- Игра Save the village: часть 2.
- Перемещение и вращение.
- Знакомство с физическим движком.
- Игра Wild Ball: часть 1.
- Игра Wild Ball: часть 2.
- Игра Wild Ball: часть 3.
- Игра Wild Ball: часть 4.
- Работа в командах.
- Нарратив в играх.
- Платформер: часть 1.
- Платформер: часть 2.
- Платформер: часть 3.
- Платформер: часть 4.
- Практикум C#.
- Мобильная игра Crazy Run.
- Знакомство с Blender.
- Props Modeling
- Работа с материалами в Blender
- Создание Low Poly персонажа
- Создание игрового ландшафта
- Создание анимации и работа с камерой
- Постпроцессинг
- Геймдизайн
- Игра DarkLand: часть 1.
- Игра DarkLand: часть 2.
AR-разработчик
- Игровой движок Unity для создания AR приложений.
- Vuforia, как пример меточных технологий.
- Безметочные технологии на базе ARFoundation. Часть 1.
- Безметочные технологии на базе ARFoundation. Часть 2.
- Facetracking.
- Особенности отладки AR приложений.
Разработчик VR на Unity
- Введение.
- Сцена.
- Работа над окружением в Unity.
- Эффекты в Unity.
- Пользовательский интерфейс в Unity.
- Знакомство с VR.
- Oculus Integration.
- Steam VR.
- Основы программирования.
- Знакомство с C#.
- Углубление в C#: ООП.
- Программирование в Unity.
- События и объекты.
- Корутины.
- Игровой персонаж: Руки.
- Взаимодействие с объектами.
- Игровой персонаж: Перемещение.
- Motion Sickness.
- Пользовательский интерфейс в VR.
- Эффект погружения.
- Оптимизация.
- Создание VR-игры.
Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 1
- Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
- Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
- Как использовать Git при работе в одиночку.
- Первый блюпринт, компоненты.
- Переменные, функции, управление потоком в Blueprints.
- Actor, взаимодействие между Actor.
- Наследование, массивы.
- Blueprints: Construction Script, Spawn, Event Dispatcher.
- Blueprints: Отладка, Тестирование.
- Сборка на Blueprints.
- Инструменты для разработки на С++. Первый код.
- Разработка на С++ в процедурном стиле.
- Препроцессор и его директивы.
- Создание проекта, создание базовых классов на C++, настройка проекта.
- Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
- Массивы. Преобразование типов данных.
- Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
- Указатели и ссылки.
- Классы и объекты в С++. Наследование.
- Структуры, перечисления.
- Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
Разработчик игр на Unreal Engine 4 Junior, часть 2
- TDS - что такое TopDownShooter.
- Персонаж, камера.
- Работа с анимациями.
- Взаимодействие с артом.
- Визуальные эффекты.
- Базовые механики стрельбы.
- Система оружия.
- Система инвентаря. Часть 1.
- Система инвентаря. Часть 2.
- Система инвентаря. Часть 3.
- Система инвентаря. Часть 4.
- Система здоровья персонажа. Часть 1.
- Система здоровья персонажа. Часть 2.
- Система бафов и дебафов.
- Интерфейс.
- Правила игры.
- Система спавнеров.
- Искусственный интеллект.
- Boss.
- Обзор мультиплеера в UE4.
- Создание и подсоединение к сессии.
- UI для Lobby меню.
- Полишинг UI для Lobby меню.
- Расширяем функционал Lobby меню.
- Функционал перехода на игровой уровень.
- Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Передвижение. Оружие.
- Чиним, ломаем и переделываем проект под мультиплеер. Интерфейс инвентаря и жизней. Поднятие и выбрасывание.
- Чиним StateEffect.
- Меняем врагов и босса под мультиплеер.
- Финальный полишинг под конец игры.
- Готовим и чиним билд.
- Мобильный прототип.
Разработчик VR на Unreal Engine 4
- Начало работы в VR.
- Настройка устройств VR.
- Начинаем работать с VR в Unreal Engine 4.
- Trace взаимодействия в VR.
- 2D интерфейсы в VR.
- Перемещение в VR.
- Инверсная кинематика.
- Модульная модель интерактивных объектов.
- VR Кнопка.
- Продвинутая система хватания предметов.
- Сборка сцены.
Универсальные знания программиста
- Как стать первоклассным программистом.
- Как искать заказы на разработку.
- Личный бренд разработчика.
- Photoshop для программиста.
- Вёрстка email-рассылок. Советы на реальных примерах.
- The state of soft skills.
- Как мы создавали карту развития для разработчиков.
- Как общаться по e-mail и эффективно работать с почтой?
- Повышение своей эффективности.
- Спор о первом языке программирования.
- Саморазвитие: как я не усидел на двух стульях и нашел третий.
- Data-driven подход к продуктивности — инсайты из данных миллиона людей.