Digital Academy

Где пройти курсы контент-менеджеров и где потом можно работать

Где пройти курсы контент-менеджеров и где потом можно работать
Светлана Савельева
часы голубые
5 мин.

Быть хорошим контент-менеджером — значит быть хорошим хозяином. Контент должны быть аккуратно оформлен и рассортирован, все его элементы на своих местах и под контролем. Освоить профессию и сделать первые шаги в карьере помогут курсы контент-менеджера. В России высшего образования по такой тематике пока не существует, поэтому онлайн-обучение тут единственный выбор, чтобы быстро попасть в профессию. 

Что нужно знать и уметь, чтобы работать контент-менеджером

Обучение на контент-менеджера

Так выглядит эта статья, когда контент-менеджер загружает её на сайт

Несколько лет в мире идёт борьба за внимание пользователей. Сегодня уже не принято что-то «впаривать»: это неэтично и неэкологично. Бренды ищут способы, чтобы создать эмоциональную связь с клиентами. Над этой задачей трудится целая команда: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры, редакторы, SMM-щики, SEO-шники, всевозможные аналитики. И роль контент-менеджеров в этой битве тоже важна.

Специалисты по контенту востребованы в тех сферах, где важно в короткие сроки размещать большой объём текстового и визуального контента, отслеживать его эффективность и оперативно реагировать на реакцию аудитории.

Больше всего контентщики востребованы в e-commerce, онлайн-медиа и СМИ, онлайн-образовании и компаниях, где один из источников продвижения — контент-маркетинг.

Для успеха в профессии требуются такие личные качества как усидчивость, внимательность, любовь к рутинной работе, предсказуемому расписанию и однообразному потоку задач. Нужно владеть хотя бы одной из CMS, графическими редакторами, чтобы обрезать или оптимизировать картинку. А ещё знать Excel на продвинутом уровне.

Список сервисов, которые надо освоить, зависят от сферы работы и конкретного проекта: где-то нужно загружать посты в соцсети через бота или программы вроде SMM Planer, а где-то заполнять карточки товаров в интернет-магазин. Ещё иногда нужно уметь писать тексты, снимать видео, делать фото, в вакансиях встречается и такое.

На курсах контент-менеджеров изучают:

  • виды контента и особенности его создания;
  • правила написания текстов для разных площадок;
  • психологию поведения пользователей;
  • основы SEO и SMM;
  • сервисы для загрузки контента на сайт или в соцсети;
  • основы работы с Excel и/или базами данных;
  • основные метрики для оценки эффективности контента.

В нашей подборке курсы, с которыми вы освоите профессию и сделаете первые шаги в в роли контент-менеджера.

Курсы контент-менеджера: где быстро пройти обучение

Профессия: Контент-менеджер

Курс подойдёт новичкам в диджитал-маркетинге, копирайтерам, маркетологам и владельцам бизнеса. За 166 онлайн-уроков вы разберётесь в основных видах контента, его влиянии на аудиторию и востребованности на разных интернет-площадках. А также научитесь снимать stories, reels, писать тексты для email-рассылок, чат-ботов, тексты для соцсетей, создавать tutorials, чек-листы и уроки для курсов.

Стоимость обучения за курс:
97 000  ₽
Рассрочка:
4 042  ₽ ×
24 мес.
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки+вебинары
Домашние задания
нет
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
удостоверение
Контент-менеджер в SMM

Курс ориентирован на начинающих SMM-менеджеров, блогеров, маркетологов и PR-специалистов. Вы научитесь писать тексты и создавать сторис для социальных сетей, продвигать контент и анализировать результаты этого продвижения.

Программа включает 43 модуля и 261 видеоматериал. Вы получите поддержку в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox, а также возможность построить карьеру с нуля.

Стоимость обучения за курс:
94 634  ₽
Рассрочка:
4 302  ₽ ×
22 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
8 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
да
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат
Профессия Контент-менеджер

Курс подойдёт начинающим копирайтерам и контент-менеджерам. Вы освоите написание рекламных, информационных, продающих текстов. А также научитесь писать для соцсетей, лендингов и сайтов. За 7 недель обучения вы разберётесь в конверсии и основных метриках эффективности контента. А ещё узнаете, какой контент бывает и как подбирать его для разных каналов.

Стоимость обучения за курс:
15 700  ₽
Рассрочка:
2 700  ₽ ×
6 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом
Онлайн-курс контент-менеджеров

Программа будет интересна начинающим контент-менеджерам, а также интернет-маркетологам и специалистам по smm. Вы изучите административную панель CMS Wordpress, настройку плагинов и создание страниц. Также вы познакомитесь с базовыми тегами HTML и элементами CSS, научитесь использовать FTP и сервисы аналитики сайта.

Обучение состоит из 15 тематических блоков. Вашим итоговым заданием станет создание сайта на платформе Wordpress.

Стоимость обучения за курс:
1 699  ₽
Уровень сложности
для новичков
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
нет
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат
Онлайн-курс контент-менеджеров

Курс подойдёт копирайтерам, маркетологам, блогерам и тем, кто развивает личный бренд. Вы разберётесь в разновидностях контента и научитесь собирать исходную информацию. За 10 уроков вы освоите создание контент-стратегии, узнаете, как анализировать потребности целевой аудитории и создадите прототип контент-плана.

Стоимость обучения за курс:
1 900  ₽
Уровень сложности
для новичков
Длительность
1 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да + тесты
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
сертификат

На курсах контент-менеджера вы научитесь основам. Кроме креативности вам пригодятся знания психологии и цифровых инструментов, а ещё умение принимать критику и находить точки роста. Будьте готовы, что ваша работа всегда будет на виду. Ведь контентщики — одни из счастливчиков, кто всегда получает обратную связь за свои старания.

Понравился материал?

Оставьте комментарий

Ваш комментарий:
Имя:
Email: