Подготовили подборку курсов по таргетированной рекламе для тех, кто решил стать таргетологомили захотел разобраться в таргетинге, чтобы получить дополнительный навык и поднять стоимость за свои услуги.
Для справки: если верить изданию Rusability, средняя зарплата специалиста по таргетированной рекламе 50-80 тыс. ₽ в месяц.
Таргетированная реклама — один из инструментов performance-маркетинга. Обучение таргетингу предлагает много школ, университетов, академий, обучающих центров, экспертов и псевдоспециалистов. На глубокое изучение и сортировку всех предложений может уйти день-два. Мозг за это время сильно утомиться и, как следствие, увеличится риск принять необдуманное решение: записаться не на тот курс, обжечься на нем и отложить в долгий ящик мечту о получении профессии таргетолога.
Чтобы с вами такого не произошло, мы сами под прищуром изучили все предложения и составили список лучших курсов. При этом отметили параметры, которые упростят выбор:
стоимость обучения и возможность оплатить в рассрочку;
длительность курса и выдается ли диплом после окончания;
кто преподает;
предлагается ли стажировка и помощь в трудоустройстве;
какие имеются бонусы во время или после обучения.
На изучение этого списка уйдет немного времени. А значит, у вас больше шансов принять обдуманное решение и выбрать тот курс, который подходит именно вам, чем у тех, кто просматривает описание каждого курса по отдельности.
Критерии подбора курсов по таргетированной рекламе
При составлении подборки мы поставили такую задачу: найти курсы, которые подходят тем, кто совсем не разбирается в таргетинге или имеет в этом небольшой опыт. Эти курсы должны быть:
полными: вы его проходите и становитесь готовым специалистом;
от авторитетных школ и экспертов с хорошей репутацией и отзывами;
с практическими занятиями, потому что пока руками сам не сделаешь, ничему не научишься.
Лучшие курсы по таргетированной рекламе в соцсетях
Курс подойдёт новичкам в диджитал, маркетологам, начинающим таргетологам и предпринимателям. Вы научитесь получать качественный трафик из соцсетей, использовать разные инструменты парсинга и работать в разных сервисах автоматизации.
Обучение длиться 3 месяца и состоит из 8 тематических блоков. После курса вы получите сертификат, который подтвердит международные стандарты обучения маркетингу, а центр карьеры и трудоустройства MaEd поможет подобрать вам вакансию для старта.
Курс для тех, кто хочет работать таргетологом и привлекать клиентов. Вы научитесь тестировать и настраивать таргетированную рекламу в разных социальных сетях, сможете грамотно искать клиентов, отслеживать показатели работы своих сотрудников и подрядчиков.
Во время курса вы будете отрабатывать самые важные инструменты, научитесь анализировать основные показатели и сможете брать заказы для сторонних компаний.
Курс подойдёт новичкам и владельцам бизнеса. Вас научат анализировать конкурентов и целевую аудиторию, разрабатывать стратегии рекламных кампаний и настраивать их в соцсетях.
Программа состоит из 57 видеоуроков и бонусных материалов. В конце вас ждёт итоговая аттестация, помощь в трудоустройстве и получение удостоверения о повышении квалификации гособразца, сертификата об успешном прохождении курса и рекомендательное письмо от вашего куратора.
Программа ориентирована на начинающих таргетологов. Вам объяснят, как написать объявление, создать и оптимизировать рекламную кампанию. Также вы научитесь анализировать метрики и тестировать таргетированную рекламу.
Курс подойдёт новичкам в digital, интернет-маркетологам, SMM-специалистам, предпринимателям. Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу для соцсетей. Узнаете, как работать с рекламной платформой myTarget, создавать креативы и собирать аналитику по всем каналам. Узнаете, как снизить затраты на рекламу и эффективно продвигать бизнес в интеренете.
В программе курса 24 тематических модуля и 172 онлайн-урока. Практические задания на основе реальных кейсов. Ученики получат по 3 000 ₽ для продвижения бизнеса на каждой рекламной площадке и запустят рекламу для своего бизнеса или для компании, которую предложит Центр карьеры Skillbox, пополните портфолио реальным кейсом.
Курс рекомендуется таргетологам, чтобы лучше разобраться в сквозной аналитике и настройке таргетингов. Также он будет полезен performance-маркетологам, чтобы углубить знания в таргетированной рекламе и использовать максимальные возможности сервисов аналитики.
На курсе вы научитесь оптимизировать, масштабировать и автоматизировать таргетированную рекламу. Узнаете, как эффективно управлять командой и работать с большими бюджетами. После прохождения курса вы получите сертификат Skillbox.
Курс подходит начинающим таргетологам и SMM-щикам, маркетологам и тем, кто мечтает сменить профессию. Вы научитесь запускать рекламу в соцсетях и на платформе myTarget. Узнаете, как оптимизировать рекламные кампании, работать с парсерами, разрабатывать стратегию продвижения и креативы, а также собирать аналитику по всем каналам. Ещё вы на практике попробуете продвигать реальный бизнес c бюджетом от Skillbox.
В программе 70 тематических модулей и 473 видео-урока. Вы также получите бесплатный доступ к бонусным курсам Photoshop и Excel и к закрытым мероприятиям университета. За время курса вы пополните портфолио рабочими кейсами, а после получите сертификат Skillbox.
*Instagram и Facebook входят в состав Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Программа ориентирована на будущих специалистов по работе с трафиком. Вы узнаете, как продумать воронку продаж, написать текст объявления и создать баннер. Ещё вы научитесь исследовать показатели рекламы в сервисах аналитики и формулировать на их основе гипотезы для оптимизации кампаний.
Курс состоит из 8 тематических модулей и проходит в течение 4 месяцев. В финале обучения вы подготовите и защитите дипломный проект на основе реальных рабочих задач начинающего трафик-менеджера.
Курс подойдёт маркетологам и SMM-специалистам, владельцам бизнеса, а также всем кто хочет освоить новую профессию. На курсе вас учат запускать таргетированную рекламу в социальных сетях с нуля. Вы сможете самостоятельно вести проекты, анализировать качество трафика и управлять бюджетами.
Программа состоит из 14 курсов, которые делятся на 4 четверти. Также вам дополнительно будет доступен курс по «Одноклассникам», а HR-менеджер поможет составить резюме и подготовиться к собеседованию. Вы получите диплом о профессиональной переподготовке и электронный сертификат, которые можно добавить в портфолио и показать работодателю. Курс ключает в себя пакеты на выбор: «Таргетолог» с длительностью обучения 12 месяцев и «Таргетолог PRO» с длительностью обучения 36 месяцев.
Курс рекомендуется SMM-менеджерам, маркетологам и просто тем, кто хочет сменить профессию. Вас научат размещать рекламу в соцсетях и управлять бюджетом, создавать тексты и креативы для объявлений, автоматизировать, отслеживать аналитику, создавать портфолио и искать первых клиентов.
Лучшие выпускники попадут на стажировку в агентство Adventum. Автор лучшей дипломной работы получит 15 000 руб. на запуск рекламной кампании. А каждому студенту полагается 4000 руб. на запуск тестовых рекламных кампаний во ВКонтакте и myTarget. Все студенты также получат промокоды на TargetHunter и смогут воспользоваться бесплатным периодом в сервисах Atuko, Albato, K50, Alytics, Roistat, CoMagic, Calibri, Calltouch, OWOX.
*Instagram и Facebook входят в состав Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
Пройдя любой из этих курсов по таргетированной рекламе, вы сможете устроиться в компанию, где вам устраивали стажировку, или заполучить постоянного клиента, на проекте которого набивали руку. Даже если такого не случится — это не повод расстраиваться, потому что специалисты по таргетингу очень востребованы: размещайте резюме на профплощадках, подпишитесь на группы с вакансиями и обязательно найдете проект по душе.