Если вы хотите пройти курсы по привлечению трафика и работать трафик-менеджером или performance-маркетологом, приготовьтесь стать человеком-оркестром. В отличие от таргетологов и контекстологов вам предстоит разобраться практически во всех возможных рекламных площадках, чтобы привлекать ещё больше посетителей на сайт и вести их дальше по воронке.
Хорошо, что эти усилия окупаются. Заработать в этой сфере можно неплохо: трафик-менеджер получает в среднем 60 000 ₽, performance-маркетолог — 100 000 ₽. Поэтому выбирайте курс из нашей подборки и начинайте путь к новой профессии!
Если вы хотите пройти курсы по привлечению трафика и работать трафик-менеджером или performance-маркетологом, приготовьтесь стать человеком-оркестром. В отличие от таргетологов и контекстологов вам предстоит разобраться практически во всех возможных рекламных площадках, чтобы привлекать ещё больше посетителей на сайт и вести их дальше по воронке.
Хорошо, что эти усилия окупаются. Заработать в этой сфере можно неплохо: трафик-менеджер получает в среднем 60 000 ₽, performance-маркетолог — 100 000 ₽. Поэтому выбирайте курс из нашей подборки и начинайте путь к новой профессии!
Если вы хотите работать трафик-менеджером, вам предстоит «заведовать» трафиком: привлекать его на сайты или посадочные с разницы, постоянно увеличивать посещаемость, тестировать разные схемы. Обычно на курсах учат привлекать трафик через такой «классический набор»:
В последнее время в этот список понемногу добавляется TikTok. Хорошо, если вы ориентируетесь во всех видах привлечения трафика: так будет больше возможностей заработать.
Если вы хотите работать performance-маркетологом, то приготовьтесь взять больше обязанностей. Если ответственность трафик-менеджера обычно заканчивается на моменте, когда он привёл посетителя на сайт, то вашей задачей будет ещё и довести его до окончательного целевого действия и вести дальше, к повторным сделкам.
Важно знать перед прохождением курсов
Для выполнения практических заданий вам понадобится рекламный бюджет. Откуда его взять? Есть два варианта: бюджет могут предоставлять преподаватели (фактически это будет заложено в стоимость курса) или вам нужно будет взять деньги из своего кармана. В среднем для обучения нужен рекламный бюджет 3 000–5 000 ₽, но лучше уточнить этот момент у организаторов курса заранее.
Ещё на обучении нужно будет работать с разными платными сервисами. Скорее всего, платить за них вам не придётся: хватит тестового периода на 2–4 недели. Иногда преподаватели договариваются с сервисами и дают ученикам промокоды на дополнительный бесплатный тестовый период.
Теперь, когда вы разобрались с нюансами, пора выбирать курс по трафик-менеджменту или performance-маркетингу. Мы собрали подборку из топ-курсов с авторитетными преподавателями и хорошими отзывами.
Источником трафика могут служить самые разные площадки. Если вы освоите несколько из них, то сразу сможете поднять средний чек за услуги, работая как трафик-менеджер или performance-маркетолог. А если вы предприниматель, то почему бы не изучить новые подходы к привлечению трафика, чтобы расширить клиентскую базу и получать больше заказов? Курсы из нашей подборки помогут вам лучше продвигаться в любимом деле и больше зарабатывать. Так что в путь!
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.