3 000 курсов ждут вас в нашем каталоге. Выбирайте лучшее!

Аналитика продукта: куда уходят деньги компании

В ходе курса вам расскажут о разных направлениях аналитики и значении каждого из них для процессов внутри компании.
0 ₽
стоимость обучения
Уровень сложности
для новичков
Длительность
0.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
нет

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Программа будет актуальна начинающим специалистам по аналитике. Вы узнаете, из каких этапов состоит исследование и как составить план анализа данных. Также вы научитесь генерировать гипотезы и формулировать маркетинговые цели.

В курс входит 4 урока. По итогам обучения вы получите гайд для работы с метриками, который можно использовать в рабочих задачах.

Зачем бизнесу или продукту нужна аналитика
  • Разберёте основной цикл анализа на примере реального кейса.
  • Узнаете, с помощью каких инструментов можно настроить сбор данных и затем визуализировать их для принятия решений.
  • Поймёте, какую роль играет аналитик в этом процессе.
  • Практика: сформулируете бизнес-цель для аналитики проекта и план проведения анализа данных. 
Продуктовая аналитика
  • Узнаете о целях продуктовой аналитики, основных этапах стратегического планирования, ключевых метриках, юнит-экономике, A/B-тестировании — и поймёте, как всё это влияет на проект.
  • Практика: сгенерируете гипотезы к учебному или своему проекту.
Маркетинговая аналитика
  • Поймёте, насколько эффективны инвестиции в маркетинг, познакомитесь с особенностями продуктового маркетинга и рекламы.
  • Проанализируете воронку привлечения клиентов.
  • Практика: поставите маркетинговую цель на своём или учебном проекте и визуализируете воронку привлечения клиентов.
Работа аналитиком: первые шаги
  • Узнаете, на что в первую очередь смотрят работодатели, как спроектировать собственный учебно-карьерный трек и определиться с направлением.
  • Поймёте, что необходимо для прохождения стажировки и трудоустройства.
  • Практика: составите карту своих компетенций и поставите цели на дальнейшее карьерное развитие.

Чему научат

галочка
Маркетинговый и продуктовый анализ
галочка
Что такое data-driven подход и зачем компании его внедряют
галочка
Как определять эффективность инвестиций в продукт или маркетинг
галочка
Оценивать вклад внедрения аналитики на примере существующих компаний
галочка
Ставить маркетинговые цели и генерировать гипотезы
галочка
Понимать, стоит ли развиваться в этой сфере и с чего лучше начать

Преимущества курса

Неограниченный доступ к урокам
Гайд по метрикам

Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.