Программа будет актуальна начинающим специалистам по аналитике. Вы узнаете, из каких этапов состоит исследование и как составить план анализа данных. Также вы научитесь генерировать гипотезы и формулировать маркетинговые цели.
В курс входит 4 урока. По итогам обучения вы получите гайд для работы с метриками, который можно использовать в рабочих задачах.
Зачем бизнесу или продукту нужна аналитика
- Разберёте основной цикл анализа на примере реального кейса.
- Узнаете, с помощью каких инструментов можно настроить сбор данных и затем визуализировать их для принятия решений.
- Поймёте, какую роль играет аналитик в этом процессе.
- Практика: сформулируете бизнес-цель для аналитики проекта и план проведения анализа данных.
Продуктовая аналитика
- Узнаете о целях продуктовой аналитики, основных этапах стратегического планирования, ключевых метриках, юнит-экономике, A/B-тестировании — и поймёте, как всё это влияет на проект.
- Практика: сгенерируете гипотезы к учебному или своему проекту.
Маркетинговая аналитика
- Поймёте, насколько эффективны инвестиции в маркетинг, познакомитесь с особенностями продуктового маркетинга и рекламы.
- Проанализируете воронку привлечения клиентов.
- Практика: поставите маркетинговую цель на своём или учебном проекте и визуализируете воронку привлечения клиентов.
Работа аналитиком: первые шаги
- Узнаете, на что в первую очередь смотрят работодатели, как спроектировать собственный учебно-карьерный трек и определиться с направлением.
- Поймёте, что необходимо для прохождения стажировки и трудоустройства.
- Практика: составите карту своих компетенций и поставите цели на дальнейшее карьерное развитие.