Что такое продуктовая аналитика
Чтобы команда выпустила востребованный продукт, нужны данные. Продуктовая аналитика концентрируется на информации о пользовательском опыте и о том, как его можно улучшить. На основе этого выстраивают гипотезы и проводят тестирования. Продуктом может быть что угодно: приложение, сайт, сервис, товар.
Сам по себе продуктовый анализ встречается во многих компаниях в том или ином виде. Однако выделенные продуктовые аналитики чаще всего работают в IT, рознице, банковском секторе, в производственных компаниях. Специалисты зарабатывают 70 000 – 150 000 ₽ в зависимости от опыта и объёма задач.
Продуктовый анализ помогает удерживать клиентов и привлекать новых, улучшать пользовательский опыт, а также быстро реагировать на изменения рынка и принимать обоснованные решения.
На курсах по продуктовой аналитике вы научитесь:
- выстраивать систему метрик для продукта;
- обрабатывать и хранить данные;
- улучшать опыт пользователя;
- проводить A/B-тестирования.
По сути, продуктовый аналитик всегда ищет, что ещё можно улучшить, чтобы пользователь снова и снова возвращался. Если хотите попробовать себя в этой роли, смотрите нашу подборку курсов по продуктовой аналитике.
Для эффективной работы продуктовый аналитик должен освоить множество компетенций: языки программирования Python и SQL, работу в программах Excel, Power BI и Tableau. На курсах начинающий специалист изучит все необходимые темы в комплексе, а ещё применит теорию на практике.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.