Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Веб-аналитик с нуля до Junior

Вы научитесь работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.
67 000 ₽
46 900 ₽ за курс
стоимость обучения
3908 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс подойдёт новичкам, project- и product-менеджерам. Учат работать с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, собирать данные и понимать ключевые метрики, анализировать их и составлять отчёты, запускать А/В-тестирование, создавать систему KPI для бизнеса.

Также вы научитесь интегрировать сервисы для аналитики с сайтом, анализировать поведение пользователей, эффективность сайта и трафика, чтобы повысить отдачу от рекламы. В конце вас ждёт дипломный проект.

Введение в веб-аналитику

Узнаете, какие задачи решает аналитик для бизнеса. Изучите базовые понятия, метрики и основные инструменты для создания отчётов.

Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика

Поймёте, как связать метрики веб-аналитики с бизнес-показателями. Узнаете, как построить пирамиду метрик, определить KPI и описать бизнес-модель с помощью данных веб-аналитики по методологии Lean.

Google Tag Manager — базовый уровень

Изучите основную терминологию, возможности и интерфейс Google Tag Manager. Научитесь внедрять системы аналитики и настраивать цели через GTM.

Google Tag Manager — продвинутый уровень

Поймёте, как работать с таблицами поиска и регулярными выражениями и как настраивать отслеживание с помощью CSS. Изучите продвинутые настройки аккаунта.

Google Analytics — базовый уровень

Изучите основную терминологию, возможности и интерфейс Google Analytics. Научитесь анализировать качество трафика, устанавливать и настраивать счётчик, разберётесь с тем, как отправляются события и настраиваются цели на сайте.

Google Analytics — продвинутый уровень

Научитесь создавать собственные автообновляемые отчёты и настраивать сегменты. Узнаете, что такое атрибуция, когорты в отчётах и ассоциированные конверсии.

Яндекс.Метрика — базовый уровень

Познакомитесь с интерфейсом Яндекс.Метрики и научитесь настраивать счётчики самостоятельно. Узнаете, зачем нужен вебвизор, что такое визиты и как связать Яндекс.Метрику с Яндекс.Директом.

Яндекс.Метрика — продвинутый уровень

Научитесь работать с сегментами и атрибуцией. Узнаете, что такое API Метрики и как загружать данные офлайн. Поймёте, в чём принципиальное отличие Яндекс.Метрики от Google Analytics.

Calltracking

Узнаете, как работает технология Calltracking и зачем её внедрять. Поймёте, как выбрать систему и интегрировать её с системами аналитики.

Анализ эффективности рекламных каналов

Разберётесь, как работает контекстная, таргетированная и медийная реклама. Узнаете, что такое programmatic-закупки и как их считать. Научитесь анализировать эффективность рекламы и готовить данные для ретаргетинга.

Подключение рекламных кабинетов

Поймёте, как устанавливать счётчики социальных сетей на сайт. Узнаете, что такое динамический ремаркетинг и как с ним работать. Научитесь подключать Google Merchant Center к сайту, загружать в него фиды и настраивать корректное отображение рекламы в Google Ads и других рекламных кабинетах.

Основы A/B-тестирования

Узнаете, какие ключевые параметры сайта нужно отслеживать и зачем нужны A/B-тесты. Изучите инструменты для запуска тестирования, сможете проводить исследования и анализировать результаты.

Веб-аналитик в команде

Поймёте, какова роль веб-аналитика в компании. Научитесь делать понятные отчёты для разных подразделений, общаться с заказчиками и объяснять результаты.

Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике

Узнаете, что такое BI-системы, какие бывают базы данных и какие у них есть продвинутые возможности.

Итоговая работа. Веб-аналитика для сайта компании

В этом блоке вы выполните итоговое задание для подготовки к собеседованию. Вам предстоит ответить на вопросы о веб-аналитике и подготовиться к выполнению тестовых заданий для компаний.

Чему научат

галочка
Настраивать веб-аналитику под бизнес-задачи
галочка
Выстраивать систему KPI для бизнеса
галочка
Интегрировать с сайтом сервисы для аналитики
галочка
Проводить A/B-тесты
галочка
Анализировать данные
галочка
Делать отчёты

Зарплата

Специалиста без опыта
от 60000 ₽
С опытом от 1 года
от ₽
% от всех на hh.ru

Преимущества курса

Онлайн в удобное время
Обучение на практике
Доступ к курсу навсегда