Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Веб-аналитика в Яндекс.Метрике

На курсе вы научитесь анализировать данные по сквозной аналитике и настраивать отчёты в Яндекс.Метрике.
4 000 ₽ за курс
стоимость обучения
Уровень сложности
для специалистов
Длительность
0.5 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
видеоуроки
Домашние задания
да
Обратная связь
нет
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
да
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется начинающим интернет-маркетологам, диджитал-специалистам и владельцам бизнеса. Вы получите знания по сквозной аналитике, электронной коммерции и настройке отчетов в Яндекс.Метрике. В конце вас ждёт итоговый тест.

Главное о «Яндекс.Метрике»

Для чего она нужна бизнесу и какие задачи решает. Обзор интерфейса и основных функций. Регистрация и настройка «Яндекс.Метрики». Создание аккаунта и его настройка. Проверка работы счётчика.

Анализ базовых данных

Пример маркетингового отчёта. Общий трафик. Источники трафика. Поисковый трафик. Брендированные запросы. Поисковые запросы. Страницы входа.

Анализ эффективности конверсий на сайте

Что такое электронная коммерция и как её подключить. Что такое код отслеживания событий и как его подключить. Как отслеживать конверсию: основные способы. Как анализировать транзакцию на сайте. Как проверить эффективность рекламы и переходов.

Аудит поведенческих метрик

Как подключить вебвизор. Анализируем поведение людей на сайте, улучшаем поведенческие метрики. Карта скроллинга. Карта кликов. Анализ контента на сайте.

Сквозная аналитика

«Яндекс.Звонки» и коллтрекинг, синхронизация их с «Яндекс.Метрикой».

Практикум

Совместное решение задач «Яндекс.Метрики». Ответы на вопросы.

Чему научат

галочка
Поисковым запросам
галочка
Проверке эффективности рекламы и переходов
галочка
Анализу контента на сайте
галочка
Анализу транзакций на сайте
галочка
Сегментировать аудиторию по полу, возрасту, количеству просмотренных страниц, географии, чтобы настроить эффективный ретаргетинг и направить рекламу на лояльных клиентов
галочка
Отслеживать самые кликабельные и конверсионные элементы (кнопки, формы, конкретные страницы) и оптимизировать юзабилити сайта.
галочка
Анализировать аудиторию по разным рубрикам и собрать подробную статистику по каждой единице контента
галочка
Фильтровать нецелевой трафик и повысить конверсию с запущенной рекламной кампании

Преимущества курса

Спикеры – специалисты компании TexTerra