Курс рекомендуется начинающим интернет-маркетологам, диджитал-специалистам и владельцам бизнеса. Вы получите знания по сквозной аналитике, электронной коммерции и настройке отчетов в Яндекс.Метрике. В конце вас ждёт итоговый тест.
Для чего она нужна бизнесу и какие задачи решает. Обзор интерфейса и основных функций. Регистрация и настройка «Яндекс.Метрики». Создание аккаунта и его настройка. Проверка работы счётчика.
Пример маркетингового отчёта. Общий трафик. Источники трафика. Поисковый трафик. Брендированные запросы. Поисковые запросы. Страницы входа.
Что такое электронная коммерция и как её подключить. Что такое код отслеживания событий и как его подключить. Как отслеживать конверсию: основные способы. Как анализировать транзакцию на сайте. Как проверить эффективность рекламы и переходов.
Как подключить вебвизор. Анализируем поведение людей на сайте, улучшаем поведенческие метрики. Карта скроллинга. Карта кликов. Анализ контента на сайте.
«Яндекс.Звонки» и коллтрекинг, синхронизация их с «Яндекс.Метрикой».
Совместное решение задач «Яндекс.Метрики». Ответы на вопросы.