Как набрать подписчиков в ТикТок: инструкция по продвижению

Как набрать подписчиков в ТикТок: инструкция по продвижению
5 мин.
Нет времени читать?

TikTok ― относительно новая социальная сеть, в которой можно создавать и смотреть короткие видео. Её создала компания ByteDance из Пекина (Китай) в 2018 году.

В России TikTok стал набирать популярность в 2020 году. По данным исследовательского агентства Mediascope, в марте 2021 года в TikTok заходили почти 37 миллионов человек. Около 13 миллионов из них заходили каждый день. Основная аудитория соцсети ― женщины и мужчины 12–24 лет.

В этой статье расскажем, как начать продвигаться в TikTok платно и бесплатно.

Содержание

Для чего нужны подписчики в ТикТок

Как монетизировать свой блог в TikTok

Как подготовить аккаунт к продвижению

Платные методы продвижения

Как набрать подписчиков в Тик Ток бесплатно

Для чего нужны подписчики в ТикТок

Каждый, кто снимает видео в TikTok, надеется, что оно быстро попадёт в «Рекомендации» и наберёт просмотры. А сделать это помогут подписчики, которые будут лайкать и комментировать видео.

Зачем ещё нужны подписчики:

  • с ними аккаунт кажется привлекательнее для новых фолловеров (эффект толпы);
  • вы сможете проводить прямые эфиры (доступно для аккаунтов от 1 000 человек);
  • у вас откроется доступ к возможностям бизнес-аккаунта (переключить можно после достижения 500 подписчиков).

 

Скрин популярного видео из TikTok

 

Алгоритмы соцсети сначала показывают новый контент небольшой группе человек. Затем, если видео «зашло» ― его лайкают, комментируют, пересылают и досматривают ― увеличивают число доступных просмотров в 2–3 раза.

На популярность аккаунта в TikTok влияют:

  • число подписчиков ― профиль становится более привлекательным и его можно монетизировать;
  • их активность ― лайки, комментарии и репосты.

Плюс аккаунтов с большим числом реальных фолловеров ― возможность зарабатывать на своём профиле.

Как монетизировать свой блог в TikTok

 

Скрин рекламной коллаборации тиктокера и магазина косметики

Скрин музыкального альбома тиктокера Дани Милохина

Скрин профиля магазина косметики

Скрин личного профиля стилиста

Реклама

Блогер рекламирует магазин корейской косметики с помощью скетч-ролика.

Музыка

Даня Милохин ― популярный тиктокер, блогер с почти 13 миллионами подписчиков в TikTok. Недавно он выпустил свой альбом и продает его в Apple Music с помощью TikTok.

Свои товары и услуги

Магазин косметики рекламирует и продаёт свою продукцию через страничку в TikTok.

Личный бренд

Стилист строит личный бренд в TikTok и привлекает клиентов в Instagram.

Расскажем дальше, как упаковать ваш профиль, чтобы он привлекал внимание подписчиков и было сразу понятно, о чём блог.

Как подготовить аккаунт к продвижению

Хорошая упаковка профиля ― залог успеха в любой социальной сети: TikTok не исключение. Подготовить аккаунт можно за 3 шага.

Шаг 1. Оформите профиль

  1. Придумайте простой и запоминающийся логин, чтобы пользователи могли вас легко найти. Если у вас уже есть раскрученный аккаунт в другой соцсети, используйте такой же ник в TikTok, чтобы не путать людей.
  2. Поставьте привлекательную аватарку, которая не нарушает правила социальной сети. Если у вас личный аккаунт, то лучше выбрать ваше фото. Если вы ведёте аккаунт бренда, то можно поставить логотип.
  3. Добавьте описание профиля: расскажите в нём подписчикам, чем вы занимаетесь и о чём ваш профиль.

 

Пример хорошо оформленного аккаунта в TikTok

 

Шаг 2. Подключите Pro-аккаунт

Включите Pro-аккаунт в настройках TikTok, если хотите монетизировать его.

Для подключения PRO-аккаунта нужно:

  1. Войти в настройки соцсети.
  2. Выбрать «Мой аккаунт».
  3. Нажать «Переключиться на PRO-аккаунт».
  4. Нажать «Продолжить».
  5. Выбрать нужную категорию аккаунта.
  6. Вписать номер телефона в окошке.
  7. Дождаться код подтверждения и внести его.
  8. Вы подключили Pro-аккаунт.

Если вы хотите подробнее разобраться в этом вопросе, у TikTok есть инструкция на английском языке.

При переключении на Pro-аккаунт вам предложат выбрать тип профиля ― «автор» или «бизнес». «Автор» подойдёт для всех, кто делает творческий контент, а «бизнес» ― для тех, кто что-то продаёт.

После активации Pro-аккаунта вы сможете следить за статистикой, узнавать больше о своей аудитории и оценивать эффективность продвижения профиля. У юрлиц и ИП появится возможность запустить таргетированную рекламу.

Шаг 3. Составьте контент-план

В TikTok важно снимать регулярный и качественный контент. Поэтому запланируйте заранее, что будете снимать, если муза вас покинет. Распишите темы, идеи ваши будущих роликов и план съемок. Ведите контент-план в удобном для вас инструменте ― Google Таблицах, майнд-картах или заметках на телефоне.

Платные методы продвижения

Расскажем о платных методах раскрутки аккаунта в TikTok.

Накрутка

Этот способ нельзя использовать по правилам TikTok.

 

Выдержка из правил использования TikTok

 

Алгоритмы TikTok тормозят деятельность страницы с накрученной активностью: ограничивают число показов, временно блокируют аккаунт. В итоге блогер может навсегда потерять страницу, и придётся всё начинать заново.

Реклама

В TikTok можно рекламировать аккаунт двумя способами: с помощью рекламного кабинета и с помощью других блогеров.

Начинающим тиктокерам эффективнее покупать рекламу у блогеров, чем запускать таргет. Чтобы официальная реклама приносила подписчиков, нужен немаленький бюджет, которого обычно нет сначала. Коллаборация с блогерами обойдётся дешевле: от 300 ₽ за рекламу у блогера с 50 000 подписчиков. Чем больше подписчиков и выше их активность — тем дороже будет стоить реклама.

 

Расценки на рекламу у блогеров с 500 000–1 000 000 подписчиков

 

Виды рекламных коллабораций:

  • скетч ― юмористический ролик,
  • дуэт ― парное видео с разделённым экраном,
  • отметка под видео ― ролик, в описании которого указан ник компании или блогера.

Как набрать подписчиков в ТикТок бесплатно

Один из плюсов TikTok в том, что тут всё ещё можно продвигаться органически. Например, в Instagram это сделать уже практически невозможно из-за большого количества пользователей и алгоритмов.

Расскажем, как привлекать подписчиков в TikTok без вложений.

Интересный контент

Качественный контент, который заинтересует вашу аудиторию ― один из важных факторов роста аккаунта. Перед тем как снимать первые видео:

  • подумайте, что может понравиться аудитории;
  • изучите, что постят ваши конкуренты, какие видео у них «заходят»;
  • залейте первые ролики и отслеживайте статистику по своему контенту;
  • добавляйте больше видео, которые похожи на те, что активно лайкали и комментировали.

Попадание ролика в «Рекомендации» ― лучший способ органического привлечения новых подписчиков.

 

Скрин ролика из раздела «Рекомендации»

 

Тренды

Вы можете бесплатно продвигаться с помощью трендовых видео. Перейдите в раздел «Интересное» и посмотрите, что популярно в TikTok на данный момент.

Трендовое видео ― ролик, который «зашёл» пользователям сети, попал в «Рекомендации». Если вы снимете похожий ролик, то вероятность, что ваше видео наберёт больше просмотров и лайков, повысится.

Например, когда популярные тиктокеры выпускают новые песни, они запускают свои тренды. Ролик, который вы снимаете под их музыку, может попасть в «Рекомендации», плюс его может репостнуть автор песни. Такая схема помогает блогерам продвигать свою музыку, а вам — увеличивать охват аккаунта и привлекать новых подписчиков.

Челленджи

Когда-то все обливались холодной водой ради веселья и постили это в Instagram. Теперь челленджи — это отличный бесплатный способ продвижения в TikTok. По смыслу они похожи на трендовые видео: добавляют охваты и помогают быстрее попасть в «Рекомендации».

 

Скрин челленджа в TikTok

 

Коллаборации с другими авторами и взаимопиар

Обычно для коллаборации выбирают блогера с похожей тематикой и числом подписчиков. Авторы снимают реакции на ролики друг друга или совместные парные видео и отмечают тиктокера из коллаборации.

Вы можете договориться с другими начинающими тиктокерами и записать ролики, в которых рассказываете друг про друга с отметкой. Это называется взаимный пиар.

Массфоловинг и масслайкинг

Смысл метода заключается в том, что вы массово подписываетесь на другие аккаунты и лайкаете их контент. Вы можете это делать сами или с помощью специальных сервисов.

Если вы хотите, чтобы к вам приходили живые и активные подписчики, советуем лайкать и подписываться вручную. Не забывайте про лимиты соцсети на лайки, подписки и скорость действий. Чтобы не получить бан, делайте паузы между проставлением лайков и подписками, не доходите до пределов.

Лимиты:

  • лайки ― около 500 в сутки;
  • подписки ― около 200 в сутки.

Комментарии

Оставляйте интересные и смешные комментарии под видео в «Рекомендациях»: обратите внимание на те ролики, у которых мало просмотров. Ваш коммент может стать одним из первых. Если он понравится пользователям — его залайкают, и вас заметят. Такой способ продвижения может принести пару тысяч подписчиков бесплатно.

Репосты

Если у вас есть профили в других соцсетях, привлекайте людей оттуда в TikTok. Продублируйте часть контента там, разместите ссылку на аккаунт в TikTok и предложите перейти по ней для просмотра остальных роликов. Это поможет увеличить охват потенциальных подписчиков.

Правильные хэштеги и вовлекающее описание

Продвигаться будет проще, если писать под видео ключевые слова ― хештеги. Используйте те теги, которые отображаются во вкладке «Интересное», и пару смысловых по теме ролика.

 

Пример хештегов под роликом

 

Популярный трек

Этот метод похож на продвижение с помощью трендов или челленджей. Чтобы получить больший охват, можно снимать видео с популярными треками. Особенно эффективно способ работает, когда кто-то раскручивает свою песню. Вы снимаете классное видео под неё, автор песни его репостит. Про вас узнают подписчики блогера, видео залетает в «Рекомендации», популярность вашего аккаунта растёт.

Вы можете нажать на трек и увидеть все видео, в которых его использовали.

 

Где найти все видео, в которых используется этот трек

 

Загрузка десяти видео разом

Чтобы раскрутить новый аккаунт без сервисов накрутки, опытные тиктокеры пользуются этим способом. Они готовят заранее около 10 роликов, а затем загружают их в профиль с перерывом в 1–1,5 часа. Так можно надеяться, что одно из этих видео залетит в «Рекомендации» и принесёт первую 1 000 подписчиков.

Небольшая длительность видео

Оптимальная длина ролика, к которой привыкли пользователи TikTok, ― 10–15 секунд. В TikTok вы можете снимать ролики длиной в 1 минуту, но их редко досматривают до конца и это сильно влияет на алгоритмы. Сеть думает, что видео не нравится пользователям, и не добавляет просмотров.

В статье мы рассказали, как продвигаться в TikTok с помощью платных и бесплатных методов. Вторых, к счастью, больше и они работают. Если вы поймёте свою аудиторию и будете снимать качественный контент, то ваш профиль быстро раскрутится. Вы сможете его монетизировать и зарабатывать на этой соцсети.

Оставьте комментарий

Ваш комментарий:
Имя:
Email: