Курс рекомендуется дизайнерам, арт-директорам, маркетологам и владельцам бизнеса. Вы узнаете, как брендинг помогает решать бизнес-задачи и как формировать бренд-стратегию. Научитесь создавать создавать бренд с нуля, грамотно его продвигать, выделяться среди конкурентов и формировать лояльное комьюнити.
Курс состоит из 13 тематических модулей и проходит в течение 3 месяцев. Практические задания к темам основаны на реальных кейсах.
Узнаете, что такое брендинг и как он влияет на эффективность бизнеса. Разберётесь, почему одни бренды успешны, а другие — нет.
Научитесь передавать ценности ЦА в своём бренде. Поработаете с картой позиционирования бренда и узнаете его роль в формировании добавленной стоимости продукта.
Изучите бизнес-стратегии и сможете применять их в зависимости от условий рынка.
Узнаете, как объединить бизнес, маркетинг и брендинг для выбора стратегии компании, эффективной даже в кризис. Изучите реальные кейсы.
Поймёте, как применить простой алгоритм создания бренда, опираясь на исследования, позиционирование и художественные средства.
Узнаете, как выделить бренд на фоне конкурентов с помощью вербальных и визуальных инструментов. Изучите актуальные кейсы.
Узнаете, как применять 20 видов метафор в дизайне и создавать устойчивые ассоциации у аудитории.
Узнаете, как с помощью метафор формировать запоминающийся образ компании. Научитесь эффективно применять метафоры и рассмотрите реальные кейсы.
Изучите основные типы брендинга: корпоративный, потребительский, ритейл и диджитал. Поймёте, как корпоративный бренд помогает формировать идеологию и управлять бизнесом.
Узнаете, какие бывают архитектуры и как они влияют на визуальную коммуникацию. Изучите особенности дизайн-проектирования в разных типах брендинга.
Поймёте, как думают люди и что для них важно. Изучите систему профессора А. Е. Личко, психотипы и архетипы. Сможете выстраивать визуальную коммуникацию с клиентом, опираясь на фундаментальные психологические знания.
Поработаете с программами Visual Brand Driver и Orbiter, изучите матрицу Ансоффа, карту эмпатии, призму Копферера и ZMET.
Изучите архетипы брендинга в теории и на практике. Составите карту позиционирования бренда, научитесь собирать мудборды и проводить бенчмаркинг и глубинное интервью SCORE+, чтобы создать бренд с нуля.