Узнайте о снижении цены

Оставьте ваш email и мы напишем вам когда цена снизится

Бренд-стратегия

Вы научитесь решать задачи бизнеса и выделяет его среди конкурентов с помощью брендинга.
48 185 ₽
33 730 ₽
стоимость обучения
2811 ₽
за месяц обучения
% Беспроцентная рассрочка на 12 мес.
Уровень сложности
для новичков
Длительность
3 мес.
Демо доступ
нет
Формат обучения
онлайн
Домашние задания
да
Обратная связь
да, от преподавателя
Стажировка
нет
Помощь в трудоустройстве
нет
Документ по окончании
диплом

Программа обучения

  • Основное
  • Содержание программы

Курс рекомендуется дизайнерам, арт-директорам, маркетологам и владельцам бизнеса. Вы узнаете, как брендинг помогает решать бизнес-задачи и как формировать бренд-стратегию. Научитесь создавать создавать бренд с нуля, грамотно его продвигать, выделяться среди конкурентов и формировать лояльное комьюнити.

Курс состоит из 13 тематических модулей и проходит в течение 3 месяцев. Практические задания к темам основаны на реальных кейсах.

Введение в брендинг

Узнаете, что такое брендинг и как он влияет на эффективность бизнеса. Разберётесь, почему одни бренды успешны, а другие — нет.

Функции бренда

Научитесь передавать ценности ЦА в своём бренде. Поработаете с картой позиционирования бренда и узнаете его роль в формировании добавленной стоимости продукта.

Стратегии современного бизнеса

Изучите бизнес-стратегии и сможете применять их в зависимости от условий рынка.

5 основных стратегий и их интеграция

Узнаете, как объединить бизнес, маркетинг и брендинг для выбора стратегии компании, эффективной даже в кризис. Изучите реальные кейсы.

Алгоритм создания бренда и управления им

Поймёте, как применить простой алгоритм создания бренда, опираясь на исследования, позиционирование и художественные средства.

Уникальность бренда

Узнаете, как выделить бренд на фоне конкурентов с помощью вербальных и визуальных инструментов. Изучите актуальные кейсы.

Метафора бренда, средства образной выразительности

Узнаете, как применять 20 видов метафор в дизайне и создавать устойчивые ассоциации у аудитории.

Метафора бренда, практика применения

Узнаете, как с помощью метафор формировать запоминающийся образ компании. Научитесь эффективно применять метафоры и рассмотрите реальные кейсы.

Типология брендинга

Изучите основные типы брендинга: корпоративный, потребительский, ритейл и диджитал. Поймёте, как корпоративный бренд помогает формировать идеологию и управлять бизнесом.

Архитектура бренда

Узнаете, какие бывают архитектуры и как они влияют на визуальную коммуникацию. Изучите особенности дизайн-проектирования в разных типах брендинга.

Психология в брендинге и дизайне

Поймёте, как думают люди и что для них важно. Изучите систему профессора А. Е. Личко, психотипы и архетипы. Сможете выстраивать визуальную коммуникацию с клиентом, опираясь на фундаментальные психологические знания.

Инструменты проектирования бренда. Часть I

Поработаете с программами Visual Brand Driver и Orbiter, изучите матрицу Ансоффа, карту эмпатии, призму Копферера и ZMET.

Инструменты проектирования бренда. Часть II

Изучите архетипы брендинга в теории и на практике. Составите карту позиционирования бренда, научитесь собирать мудборды и проводить бенчмаркинг и глубинное интервью SCORE+, чтобы создать бренд с нуля.

Чему научат

галочка
Формировать бренд-стратегию
галочка
Создавать бренды с нуля
галочка
Использовать брендинг для продвижения
галочка
Формировать лояльное комьюнити
галочка
Использовать научные знания в брендинге
галочка
Выделяться среди конкурентов

Отзывы пользователей

Оставить отзыв о курсе

    Оставьте отзыв о курсе

    Ваш адрес Email не будет опубликован
    Ваша оценка:
    Ваш отзыв:
    Достоинства:
    Недостатки:
    Имя:
    Email: