Курс ориентирован на руководителей, владельцев бизнеса, а также подойдёт продуктовым командам. Вы научитесь создавать готовый IT-продукт с нуля и делать его жизнеспособным, находить целевых клиентов и формировать УТП, а также сможете рассчитывать экономику стартапа.
Программа состоит из 9 модулей и 12 сессий с наставником. Вы получите сертификат об обучении, а также сможете запускать продажи и тестировать каналы сбыта.
Критическая цепочка создания IT-продукта
- Разберём основные задачи Product Development и Product sales.
- Расскажем о критически важных этапах работы над проектом и научим составлять бизнес-модель для IT-продукта.
- Объясним, кто такие стейкхолдеры и как с ними работать.
Построение гипотез
- Научим строить стратегические и тактические гипотезы.
- Определим клиентский сегмент IT-продукта: кто поможет развивать бизнес, кто принесёт первый доход и с кем легко установить контакт.
Подтверждение проблемы
- Расскажем основные принципы customer development.
- Научим проводить глубинные интервью пользователей и анализировать результаты.
Ценностное предложение для IT-продукта
- Поможем определить и контролировать ценности продукта, устанавливать цену на него.
- Научим сегментировать рынок и строить customer journey map.
Моделирование экономики для IT-продукта
- Объясним, что такое Unit-экономика IT-продукта и как её рассчитать.
- Расскажем, как определить, есть ли в вашем сегменте деньги и имеет ли смысл развивать проект.
MVP для IT-продукта
- Обсудим виды MVP и расскажем, как проверять гипотезы с их помощью.
- Научим запускать MVP и находить первых пользователей.
Подтверждение решения
- Разберём инструменты, которые помогут принять решение о запуске продукта.
- Научим проводить решенческое интервью и расскажем о других исследованиях.
Первая продажа
- Расскажем, как запустить первые продажи и протестировать каналы сбыта.
- Объясним, что делать, если продукт долго не продается, и как понять, что пора остановиться и завершить работу над продуктом.
Заключительный блок: что дальше?
Подведём итоги обучения и дадим рекомендации по развитию продуктов.