В мире маркетинга и социальных медиа важно постоянно обновлять свои стратегии и искать новые идеи для привлечения внимания аудитории. В этой статье мы представим несколько необычных рекламных кейсов, пусть они станут для вас вдохновением.
Airbnb: #LiveThere
Источник: lpgenerator.ru
Airbnb вдохновили своих клиентов поделиться путешествиями и историями, запустив хэштег #LiveThere. Компания пригласила своих пользователей делиться фотографиями и рассказами о том, как они живут в разных городах мира.
В рамках кампании #LiveThere Airbnb призывала путешественников не просто посещать новые места, но и проникаться жизнью этих мест, почувствовать себя местным жителем.
Идея заключалась в том, чтобы путешественники могли арендовать жилье у местных жителей и ближе познакомиться с местной культурой, образом жизни и традициями.
Это поддержало идею, что Airbnb не просто предоставляет жилье, а позволяет путешественникам настоящим образом вживаться в культуру.
«Дневник Олимпийца» от P&G
Источник:yandex.ru
P&G создала потрясающую рекламу во время Олимпийских игр в 2016 году, названную «Дневник Олимпийца».
Они представили этот кейс в виде коротких фильмов о повседневной жизни спортсменов. В каждом ролике рассказывались честные истории о трудностях, радостях и победах, с которыми сталкиваются спортсмены и их семьи на пути к Олимпийским играм. Благодаря этому родился слоган: «Thank You, Mom», который довольно быстро разошелся по сети.
Компания акцентировала внимание на том, как семьи поддерживают своих спортсменов, и это стало вдохновляющим посланием, которое затронуло сердца зрителей. Даже тех, кто не связан с спортом. Слоган «Спасибо, Мама» завирусился, пользователи стали рассказывать свои истории, где им помогла поддержка матери и других членов семьи.
P&G до сих пор ведет партнерство с Олимпийским движением. Эта рекламная кампания повысила узнаваемость и доверие к бренду Procter & Gamble.
Йогурты Epica и нейросети
Примеры иллюстраций для бренда EPICA
Бренд EPICA и агентство DADA решили современным путем. В рамках медиа эксперимента, приняли решение использовать нейросети для создания всех постов и сторис в социальных сетях бренда йогурта до конца лета 2022 года.
Среди многочисленных инструментов, доступных для креативных специалистов в DADA Agency, особое внимание уделяется таким мощным нейросетям, как DALL-E 2, MidJourey, и другие.
Каждый желающий мог предложить свой запрос, и самые увлекательные идеи из комментариев к постам были отправлены на обработку.
Более того, бренд йогуртов EPICA и агентство DADA впервые представили новую форму взаимодействий с аудиторией, создав нейроинфлюенсера. Собирательный образ целевой аудитории бренда воплотился в яркой и молодой девушке по имени Саммер, сгенерированной при помощи передовых нейронных сетей. Она живет яркую жизнь, делится впечатлениями и наслаждается продукцией EPICA.
Источник: vk.com
Nike: Кампания «Just Do It»
Источник: behance.net
Эта рекламная кампания одна из самых ярких и нашумевших. Поэтому мы просто не могли обойти её стороной.
Nike вдохновляет клиентов преодолевать собственные границы и просто «делать это». Простой слоган, который поистине мотивировал.
Эта кампания была успешно адаптирована для разных поколений и культур, что делает ее классической и знакомой многим.
Слоган «Just Do It» был создан в 1988 году маркетологами Nike в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy. Слоган призывал потребителей не просто носить спортивную одежду и обувь, но и активно заниматься спортом и стремиться к своим целям, несмотря на трудности и препятствия. «Just Do It» вдохновлял людей на действие и самосовершенствование.
Примечательно то, что концепция была создана еще до внедрения социальных сетей в нашу обычную жизнь. Но быстро прижилась в современных реалиях.
Red Bull: «Стратегия Контента»
Источник: instagram.com*
Red Bull уже давно известен своим уникальным подходом к маркетингу, в основном созданием шокирующего и вдохновляющего контента. Чего только стоят гонки на самодельных средствах передвижения.
Они снабжают спортсменов и авантюристов не только энергетическими напитками, но и возможностью рассказать свои истории через видео, фотографии и статьи.
К чему это привело? Соцсети Ред Була стали в прямом смысле отражением спортивной экстремальной индустрии. Они регулярно постят контент с сумасшедших соревнований, гонок, прыжков с парашютом и прочего. Это привлекло практикующих спортсменов, они активно реагируют на публикации, общаются между собой и образуют профессиональное сообщество.
Это прекрасный пример того, как создание увлекательного контента может поддержать бренд и аккумулировать вокруг себя активную аудиторию.
Источник: instagram.com*
Coca-Cola: «Раздели радость»
Пример рекламной компании от Coca-Cola
Кампания «Раздели радость» от Coca-Cola исследовала теорию, что счастье и радость могут распространяться через добрые поступки. В рамках кампании была создана серия вдохновляющих видеороликов, показывающих, как маленькие действия могут привести к большим изменениям.
Например, в этом ролике мужчина заразил своим смехом весь вагон метро, в котором он ехал.
А здесь автомат с колой дарит цветы покупателям.
Coca-Сola — неоспоримый мастер социальных роликов, и это работает. Компании удалось сделать доброту и открытость прямыми ассоциациями к своему продукту.
Эти примеры показывают, что успешная реклама не всегда связана с большим бюджетом, но скорее с креативностью, человечностью и способностью вдохновлять свою аудиторию.
Не бойтесь экспериментировать и создавать уникальный контент, будьте на одной волне с вашей аудиторией. Обращайтесь к личному опыту пользователей, давайте им высказаться и прислушивайтесь к советам)
Автор статьи: Анастасия Ярова — маркетолог сервиса ссылочного продвижения сайтов Zenlink
* Instagram и Facebook входят в состав Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.