Курс рассчитан на владельцев продуктов, продакт-менеджеров и руководителей, а также тех, кто планирует начинать своё дело. Вы узнаете, как измерять бизнес-ценность, и сможете внедрить Scrum в команде. А ещё вас ждёт отработка навыка создания стратегий и работы с гипотезами. По итогам курса вы научитесь понимать клиента и пользователя.
Обучение займёт 15 часов. По ходу обучения вы выполните несколько практических заданий и получите обратную связь от преподавателей. А ещё получите международный сертификат от Scrum Alliance.
Основные компетенции владельца продукта
- Основные компетенции владельца продукта
- Анти-шаблоны для владельцев продукта
- Работа с заинтересованными сторонами
- Работа с несколькими командами разработчиков
Планирование целей и стратегии
- Создание видения продукта
- Планирование релиза продукта
- Выбор эффективной стратегии
Понимание клиентов и пользователей
- Сегментирование клиентов и пользователей
- Расстановка приоритетов между конфликтующими потребностями
Работа с бэклогом
- Как распознать разницу между выходом и результатом
- Определение ценности
- Создание и уточнение элементов бэклога