Чему учат на курсах для редакторов
Быть редактором — это не просто писать и проверять тексты на ошибки. Редактор формирует tone of voice блога, редакционную политику и контент-план. Чтобы реализовать этот план, он организует команду — авторов, дизайнеров и контент-менеджеров.
В идеале, на случай форс-мажоров, редактору нужно уметь всё делать самостоятельно — писать тексты, подбирать визуальное оформление, верстать и публиковать материалы, распространять их в соцсетях.
Редактору нужно базово ориентироваться в маркетинге, SEO, SMM, дизайне, вёрстке. Это поможет ему адекватно оценивать качество работы команды и, в случае чего, подхватывать задачи других сотрудников.
Поэтому на курсах для редакторов часто учат не только писать тексты, но и:
- составлять контент-стратегию, формировать tone of voice;
- разрабатывать контент под задачи бизнеса;
- проверять тексты на фактаж, логику, стиль и правила орфографии;
- формировать план выхода публикаций;
- планировать задачи команды и готовить отчётность.
Навыки редактуры пригодятся не только авторам, но и маркетологам, PR-менеджерам, бренд-менеджерам, проджект- и продакт-менеджерам. Если вы хотите прокачаться в редактуре и лучше разбираться в контент-маркетинге, выбирайте курс из подборки.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.