Многие компании переходят в онлайн и запускают свои блоги. Чтобы наполнять их качественным контентом, нужны не просто авторы текстов. Нужны редакторы, которые организуют команду и смогут наладить выпуск качественных материалов. Где этому учиться — смотрите в нашей подборке курсов для редакторов и тех, кто работает с текстом.
Многие компании переходят в онлайн и запускают свои блоги. Чтобы наполнять их качественным контентом, нужны не просто авторы текстов. Нужны редакторы, которые организуют команду и смогут наладить выпуск качественных материалов. Где этому учиться — смотрите в нашей подборке курсов для редакторов и тех, кто работает с текстом.
Быть редактором — это не просто писать и проверять тексты на ошибки. Редактор формирует tone of voice блога, редакционную политику и контент-план. Чтобы реализовать этот план, он организует команду — авторов, дизайнеров и контент-менеджеров.
Редактору нужно базово ориентироваться в маркетинге, SEO, SMM, дизайне, вёрстке. Это поможет ему адекватно оценивать качество работы команды и, в случае чего, подхватывать задачи других сотрудников.
Поэтому на курсах для редакторов часто учат не только писать тексты, но и:
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.