Количество регистраций на платформе ВКонтакте за февраль-март 2022 года выросло на 4 млн человек и продолжает увеличиваться. У бизнеса появляется всё больше стимулов рекламировать свои товары и услуги именно здесь и для этого существует множество возможностей.
Где научиться продвигать свой аккаунт или сообщество — рассказываем в нашей подборке курсов по продвижению во ВКонтакте.
Курсы по продвижению ВКонтакте
Дата обновления: 4 января 2024
Количество регистраций на платформе ВКонтакте за февраль-март 2022 года выросло на 4 млн человек и продолжает увеличиваться. У бизнеса появляется всё больше стимулов рекламировать свои товары и услуги именно здесь и для этого существует множество возможностей.
Где научиться продвигать свой аккаунт или сообщество — рассказываем в нашей подборке курсов по продвижению во ВКонтакте.
ВКонтакте как площадка для SMM: возможности и перспективы
ВКонтакте — самая посещаемая социальная сеть в России. 71,8% жителей страны посещают платформу минимум один раз в месяц, а 43,3 % делают это ежедневно. По состоянию на сентябрь 2021 года, 11,2 млн пользователей пользуются только ВКонтакте и не имеют учётных записей в других социальных сетях. А с начала марта 2022 года количество ежедневных регистраций новых профилей выросло на 20%.
Количество активный авторов в социальных медиа на февраль-март 2022 г. Источник: ppc.world
Объем публикуемого контента в социальных медиа на февраль-март 2022 г. Источник: ppc.world
Формат присутствия в социальной сети может быть разным. Это личная страница, группа, мероприятие или оплаченные объявления. Всё зависит от цели продвижения и целевой аудитории. Кроме этого, ВКонтакте предлагает множество различных вариантов контента:
посты,
статьи,
прямые трансляции,
истории,
подкасты,
короткие видео (клипы).
Такое разнообразие даёт много возможностей для креатива и организации оригинального и интересного наполнения страницы.
Спрос на менеджеров по продвижению в социальной сети ВКонтакте на данный момент значительно вырос. Оплата зависит от срока и размера проекта и может быть от 30 000 ₽ для таргетолога до 100 000–120 000 ₽ для многопрофильных специалистов, которые составляют контент-план, пишут тексты, оформляют посты и сторис и настраивают рекламу.
Вакансия таргетолога для социальной сети «ВКонтакте». Источник: hh.ru
Кроме этого, тонкости продвижения в социальной сети будут очень полезны владельцам бизнеса и предпринимателям, которые хотели бы начать продвижение во ВКонтакте. Выше собрали для вас курсы по этой соцсети, смотрите и выбирайте тот, который больше подходит для вашей цели.
Растущая аудитория ВКонтакте мотивирует компании обращать больше внимания на продвижение в этой социальной сети, соответственно, спрос на специалистов будет расти. Начните изучать новую актуальную профессию прямо сейчас и не упустите возможность вырасти и получить дополнительный доход на этой новой волне.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.