Чему учиться, чтобы работать в e-commerce
Один из главных плюсов продвижения в e-commerce в том, что вашим клиентом может стать любой человек в мире. А основными челленджами становятся организация грамотного продвижения, логистики и системы обработки электронных платежей.
Конечно, перспектива «захватить мир» привлекает всё больше и больше производителей в интернет-торговлю. Поэтому часто недостаточно организовать интернет-магазин и ждать клиентов. Как и в офлайн-коммерции, в онлайне необходимо просчитывать рекламные кампании, анализировать поведение клиентов, реагировать на изменения и активности конкурентов.
Некоторым выгоднее продавать всё через популярные маркетплейсы, чем вкладывать силы в развитие своего магазина. В связи с этим появилась отдельная профессия — «менеджер по e-commerce». В тонкостях интернет-продаж разбираются также управляющие интернет-магазинов и предприниматели.
Для того, чтобы не заплутать в мире e-commerce, можно пройти курсы по электронной торговле. Чему учат на таких курсах:
- разрабатывать стратегию продаж в интернете;
- разбираться в том, как устроена интернет-торговля и какие площадки существуют;
- запускать рекламные кампании и наполнять страницу магазина контентом;
- анализировать результаты продаж и поведение пользователей;
- планировать и управлять продажами.
Если вы хотите освоить популярную интернет-профессию или научиться продавать свои товары или услуги через e-commerce — выбирайте курс из нашей подборки.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.