E-commerce, или электронная коммерция — это продажа товаров и услуг через интернет. По результатам исследования агентства Data Insight, оборот рынка крупных универсальных маркетплейсов в России в 2020 году составил 721 млрд рублей и вырос на 108% за 2020 год. В 2021 году продолжается тенденция к росту. А значит, чтобы оставаться на плаву, важно правильно выстроить работу с этим каналом продаж.
Научиться тонкостям продвижения товаров и услуг в интернете можно на курсах по e-commerce.
E-commerce, или электронная коммерция — это продажа товаров и услуг через интернет. По результатам исследования агентства Data Insight, оборот рынка крупных универсальных маркетплейсов в России в 2020 году составил 721 млрд рублей и вырос на 108% за 2020 год. В 2021 году продолжается тенденция к росту. А значит, чтобы оставаться на плаву, важно правильно выстроить работу с этим каналом продаж.
Научиться тонкостям продвижения товаров и услуг в интернете можно на курсах по e-commerce.
Один из главных плюсов продвижения в e-commerce в том, что вашим клиентом может стать любой человек в мире. А основными челленджами становятся организация грамотного продвижения, логистики и системы обработки электронных платежей.
Конечно, перспектива «захватить мир» привлекает всё больше и больше производителей в интернет-торговлю. Поэтому часто недостаточно организовать интернет-магазин и ждать клиентов. Как и в офлайн-коммерции, в онлайне необходимо просчитывать рекламные кампании, анализировать поведение клиентов, реагировать на изменения и активности конкурентов.
Для того, чтобы не заплутать в мире e-commerce, можно пройти курсы по электронной торговле. Чему учат на таких курсах:
Если вы хотите освоить популярную интернет-профессию или научиться продавать свои товары или услуги через e-commerce — выбирайте курс из нашей подборки.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.