Скидки на курсы ждут в личном кабинете. Нажмите тут

16 инструментов аналитики для маркетологов

16 инструментов аналитики для маркетологов
Дарья Сопина
часы голубые
5 мин.

Простые и самые распространенные инструменты для аналитики — «Яндекс.Метрика» и Google Analytics — известны всем маркетологам. Мы расскажем о других инструментах, которые позволяют получать статистику разных каналов, собирать ее в одном месте или детально изучать поведение определенных групп пользователей.

Roistat

Roistat

Что умеет. Собирает данные с сайта, из CRM-системы и с рекламных площадок. Строит отчеты по более 30 бизнес-показателям, помогает увидеть всю воронку продаж, отключить неэффективные каналы, переработать стратегию. Показывает стоимость лидов, учитывает число и сумму продаж, строит понятные графики и диаграммы.

Как пользоваться. Достаточно зарегистрироваться в сервисе и интегрировать его с CRM, CMS, другими внешними площадками, данные которых нужны для аналитики. Сводный отчет по 30+ показателям строится автоматически. Можно использовать другие функции — например настроить форму для сбора контактов на сайте.

Стоимость. Есть три тарифа: «Старт», «Базовый» и «Профи». Минимальная цена — от 177 рублей в день, или от 5 300 рублей в месяц. Действует скидка 15% при оплате на год. Есть бесплатный пробный период сроком 14 дней.

Power Bi

Power Bi

Что умеет. Собирает данные для аналитики из множества сторонних источников — например, с сайта, из сервисов email-рассылки, как Mailchimp и UniSender, из Google Analytics, таблиц Excel и так далее. Позволяет просматривать статистику локально, в облаке и делиться ею с любого устройства. Настраивается один раз — можно задать периодичность обновления и каждый раз смотреть новые отчеты без выгрузки данных. Показывает в отчетах для email число отправок, открытий, кликов, ошибок, отписок, жалоб, сравнивает ситуацию со средними показателями. Сразу визуализирует информацию — строит графики, диаграммы, таблицы. Главное преимущество — визуализация данных из разных каналов на одном экране. Можно сопоставить статистику, посмотреть слабые места на одном дашборде, чтобы работать над улучшениями стратегии.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь и скачайте ПО на компьютер, смартфон, другое устройство. Разрешите доступы к сторонним источникам информации, чтобы система могла взять данные для отчета; настройте частоту обновления. Работайте с отчетами в ПО или личном кабинете.

Стоимость. Цена начинается от 624,20 рублей в месяц за одного пользователя. Есть бесплатный и индивидуальный тарифы.

Chartbeat

Chartbeat

Что умеет. Предоставляет развернутую аналитику по контенту: как с ним взаимодействуют пользователи, сколько времени уходит на прочтение материалов, с каких устройств переходят на сайт. Автоматически формирует отчеты по заданным параметрам и присылает их на электронную почту. Позволяет отслеживать взаимодействие пользователей с контентом в реальном времени.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе и добавьте сайт, за контентом которого нужно следить. Выберите частоту формирования отчетов в настройках профиля, и они будут поступать на почту.

Стоимость. Регистрация в сервисе бесплатная, основные функции тоже.

Open Web Analytics

Open Web Analytics

 

Что умеет. Показывает подробные данные по сайту — больше, чем стандартные инструменты. В отчетах представлена информация о просмотрах, уникальных посетителях, количестве операций, сумме дохода, самых популярных страницах, лучших источниках переходов и так далее. Отчет формируется в виде понятных графиков, диаграмм, списков.

Как пользоваться. Нужно скачать программу на ПК и добавить в нее адрес сайта. Отчет будет формироваться автоматически, обновляться каждый раз, когда заходите в приложение.

Стоимость. Скачивание бесплатное, но можно сделать добровольное пожертвование.

Magento Business Intelligence

Magento Business Intelligence

 

Что умеет. Собирает данные из подключенных источников, строит отчеты по нескольким показателям, визуализирует большой объем данных — например таблицы. Работает с внешними платформами через API, автоматически обновляет отчеты через установленные пользователем промежутки времени.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе, подключите площадки для сбора данных и настройте формирование отчетов — выберите, когда их обновлять. Если нужно проанализировать внешние данные, загрузите электронную таблицу или csv-файл.

Стоимость. Регистрация открывает доступ к демо-версии. Стоимость сервиса устанавливают персонально, после того как оцените демо-доступ.

NEILPATEL

NEILPATEL

Что умеет. Показывает число органических и платных ключевых слов, органический трафик, топ страниц, график трафика. Автоматически оценивает полученные показатели, показывает, что можно улучшить. Рассчитывает стоимость сайта и то, сколько денег в месяц затрачено на рекламу в Google.

Как пользоваться. Просто выберите страну и укажите доменное имя. Через пару секунд перед вами откроется отчет.

Стоимость. Сервис бесплатный.

GoSquared

GoSquared

Что умеет. Предоставляет веб-аналитику, а еще живой чат и аналог CRM-системы. Аналитика стандартная: в отчетах показывают число уникальных посетителей и визитов на сайт, график трафика, страны пользователей и так далее. А еще сервис формирует карту посетителей сайта, статистику продаж.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь и установите плагин на сайт. Будете получать данные в режиме реального времени в личном кабинете.

Стоимость. Предусмотрено три тарифа: от 29 фунтов в месяц, от 79 фунтов в месяц и персональный — в зависимости от потребностей. Есть тестовый период 14 дней.

Matomo

Matomo

Что умеет. Передает данные со стопроцентной точностью вне зависимости от того, сколько посетителей на сайте. Строит тепловые карты и записи сессий пользователей. Можно настроить тестирование форм, провести A/B-тестирование. Формирует профили посетителей — можно отследить все перемещения по сайту для каждого конкретного пользователя.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе и добавьте адрес вашего сайта. Затем проверьте, соответствует ли ваш сервер требованиям, загрузите на ПК папку с программным обеспечением, разархивируйте ее и добавьте файлы через FTP-клиент в нужное место сайта.

Стоимость. Есть три платных тарифа. Минимальная стоимость — 9 $ в месяц. Действует 30-дневный пробный период.

Woopra

Woopra

Что умеет. Собирает данные с более чем 50 площадок одновременно, предоставляет подробную аналитику сайта. Может отследить путь каждого пользователя, провести когортный анализ, проанализировать любую метрику с течением времени, запустить персонализированные взаимодействия с посетителями сайта. Составляет подробные отчеты.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе и выберите нишу — от этого зависит, как подключить и настроить аналитику. Чаще всего нужно установить фрагмент отслеживания JavaScript, добавить к нему нужные функции и получать информацию в кабинете.

Стоимость. Есть платный, бесплатный тарифы. Тариф для профессионалов стоит 999 $ в месяц. Можно подать заявку на персональный расчет цены, если нужно обработать большие массивы данных — более 50 млн действий в месяц.

Clicky

Clicky

Что умеет. Предоставляет детализированные отчеты о сайте в режиме реального времени. Записывает путь каждого посетителя, строит тепловые карты, мониторит работоспособность. Показывает, сколько посетителей сейчас находится на странице сайта.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе и найдите в профиле идентификатор сайта. Выберите плагин для вашей CMS и введите при установке идентификатор. Информация будет доступна на сайте и в личном кабинете.

Стоимость. Есть пять тарифов, первый — бесплатный. Минимальная стоимость — 9,99 $ в месяц, максимальная устанавливается индивидуально в зависимости от потребностей. Предусмотрена пробная версия сроком 21 день.

Pyramid Analytics

Pyramid Analytics

Что умеет. Дает доступ к статистике в мобильном приложении. Собирает данные с нескольких подключенных каналов, визуализирует их, составляет отчеты.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе. Установите программное обеспечение на компьютер, в облачное хранилище или на смартфон. Создайте аккаунт пользователя и отслеживайте бизнес-показатели.

Стоимость. Есть бесплатная версия — ее можно скачать сразу. Стоимость платных версий обсуждается персонально, сначала вам предоставят тестовый доступ на 30 дней.

Ahrefs

Ahrefs

Что умеет. Анализирует сайты конкурентов, в том числе их поисковый трафик. Проводит исследование ключевых слов, обратных ссылок, отслеживает рейтинги, находит самые популярные в нише типы контента. Уведомляет о том, что вы или конкуренты получили и потеряли обратную ссылку, вышли в топ по новому ключевому слову и так далее.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь на сайте. Укажите в личном кабинете ваш сайт и сайты конкурентов, чтобы получить первый отчет.

Стоимость. Есть четыре тарифа. Минимальная стоимость — 99 $ в месяц, максимальная — 999 $ в месяц. Для первых двух тарифов можно купить пробный семидневный доступ за 7 $.

SimilarWeb

SimilarWeb

Что умеет. Показывает статистику посещаемости сайта и наиболее популярные страницы. Позволяет посмотреть, кто получает органический и платный трафик по любому ключевому слову. Составляет отчеты по множеству показателей — трафику, регионам, глубине просмотра — и сохраняет данные в течение 36 месяцев.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе и укажите адрес сайта.

Стоимость. Есть два тарифа. Первый — бесплатный, но с ограничениями. Второй предоставляет весь функционал, а цена обсуждается индивидуально.

К50

К50

Что умеет. Повышает эффективность контекстной рекламы. Автоматически генерирует объявления, управляет рекламными аккаунтами по заданным правилам, оптимизирует ставки на каждое ключевое слово под достижение целей. Анализирует метрики и определяет источник каждого звонка с сайта. Формирует отчет по всем рекламным кампаниям в одном окне.

Как пользоваться. Выберите нужный сервис — трекер, оптимизатор, генератор или другой — и зарегистрируйтесь. Следуйте инструкциям: подключите аккаунт Яндекс.Метрики, дайте доступ к Яндекс.Маркету, укажите ссылку на сайт и так далее.

Стоимость. Каждый сервис нужно оплачивать отдельно. Стоимость рассчитывается в зависимости от характеристик рекламных кампаний, сайта.

Plerdy

Plerdy

Что умеет. Строит максимально подробные тепловые карты сайта. Записывает клики в режиме реального времени, учитывает нажатия на всплывающие элементы, скрывает щелчки в слепых зонах и позволяет исключить клики с определенных IP-адресов. Строит графики, таблицы со сводной статистикой, позволяет сегментировать аудиторию при анализе.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь в сервисе и установите предложенный скрипт. Данные будут доступны в личном кабинете и на панели управления веб-ресурсом.

Стоимость. Есть пять тарифов. Первый бесплатный, последующие стоят от 29 $ в месяц. Последний тариф предполагает персональную настройку цен. При оплате на год действует скидка 20%.

CoMagic

CoMagic

Что умеет. Показывает, из какого источника приходят звонки, автоматически создает статистику по кампаниям, ключевым словам, группам объявлений, рекламным площадкам, аудиториям ремаркетинга и так далее. Собирает данные из нескольких источников, интегрируется с CRM, CMS, BI, рекламными и аналитическими системами.

Как пользоваться. Зарегистрируйтесь и подключитесь к нужным внешним площадкам: разрешите сервису доступ.

Стоимость. Стоимость сквозной аналитики рассчитывается индивидуально в зависимости от особенностей проекта.

18 основных метрик маркетинга
Читайте также:
Вероника Нецова
часы малые
5 мин.

Оставьте комментарий

Ваш комментарий:
Имя:
Email: