Перспективы работы мессенджер-маркетологом
Вы можете встретить разные названия этой профессии: мессенджер-маркетолог, архитектор туннелей продаж, специалист по автоворонкам в мессенджерах, монетизатор баз. Название, по сути, неважно. Главное, что мессенджеры — действительно перспективная площадка для бизнеса, и на таких специалистов сейчас большой спрос, и вот почему.
- Мессенджеры соответствуют быстрому ритму жизни. Сегодня многим хочется получить ответ как можно скорее, при этом они не очень любят звонить или отвечать на звонки. Удобнее открыть SMS или сообщение в WhatsApp. Поэтому мессенджер — удачный инструмент, ведь в нём даже можно настроить чат-бота, который будет общаться с клиентами вместо вас.
- Коммуникация без препятствий. Пара кликов, и бизнес уже в контакте с клиентом! Иногда даже номер телефона в специальное поле вводить не надо, достаточно нажать на виджет.
- Меньше конкуренции по сравнению с email. Большинство компаний до сих пор предпочитают email-рассылки и пока не собираются заходить в мессенджеры. Просто вспомните свою папку «Входящие» на почте и ленту сообщений в мессенджере: наверняка на почте сообщений больше.
Поэтому, если вы собираетесь попробовать себя в мессенджер-маркетинге, не переживайте, работа точно будет. Маркетологов, которые специализируются на мессенджерах, пока ещё мало, а спрос всё растёт. Так что у вас есть все шансы занять прибыльную нишу одним из первых.
В интернете пока не очень много курсов, которые учат коммуникации с клиентами через мессенджеры. Это показывает, что ниша только развивается, а значит, конкурентов у вас будет немного.
Пока многие компании идут по протоптанной дороге и настраивают только email-рассылки, активные компании внедряют мессенджер-маркетинг. Это относительно новое направление, в котором у маркетологов не так много опыта. Бизнесу нужны более узкие специалисты, которые знают тонкости работы в мессенджерах. Так что если вы в поиске новой профессии — welcome на один из курсов по мессенджер-маркетингу!
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.