Что такое SERM и зачем ему учиться
Search Engine Reputation Management дословно означает «управление репутацией в поисковых системах». Если говорить простым языком, SERM-менеджер контролирует всё, что говорится о бренде в интернете. Это может быть работа по созданию имиджа с помощью новостей, статей и пресс-релизов или работа с негативными отзывами.
Плохие отзывы, распространяемые конкурентами или недовольными клиентами, в век социальных сетей распространяются мгновенно. Если не реагировать так же быстро, бизнес понесет серьёзный урон. Имидж, создаваемый годами, может быть разрушен в течение считанных часов, а восстанавливать его нужно будет несколько месяцев.
На курсах по управлению репутацией вас научат:
- мониторить выдачу поисковых систем;
- разрабатывать стратегию улучшения имиджа бренда;
- работать с сайтами-отзовиками;
- реагировать на отрицательные отзывы;
- сотрудничать с блогерами и инфлюенсарами;
- разбираться в брендинге.
SERM тесно связан с PR и маркетингом. Они решают одни задачи: повышение узнаваемости бренда, привлечение потенциальных клиентов, создание и защита положительного имиджа. Поэтому мы расширили подборку курсов и включили сюда программы по PR.
Информация носит ознакомительный характер и может отличаться от указанной на сайтах школ-партнёров. Актуальную стоимость и описание программ вы можете узнать на сайте школы.